24
173
Тип публикации: Публикация

Возможно, кто-то с Соевым незнаком. Меж тем, это именно тот человек, кто пишет стихи (тексты) для ансамбля, в котором играет Козловский (ложки, вокал, хлопки по лбу, щелчки пальцами, бас на губе с использованием бустера, дисторшена). В наше время всё очень легко. Берешь компьютер, прогоняешь через него звук, и запись готова. А еще, если у вас нифига ничего нет, записываете на телефон, а прогоняете звук через фильтры. Фильтр шума, повышение уровня, эквалайзер. Нет, к делу это не относится, ведь речь – все же о поэзии.

Стихи, с одной стороны, всего лишь упражнение, с другой – возможность намотать Эго на что-то наматываемое, включая и маргинально-обсценные варианты. Ненаматываемое тоже бывает. Соев так и сказал:

- Ну, ставите тэг «ненаматываемое», вот и вся суть. Думаете, раньше люди умнее были? Просто, когда нет Интернета, нет Ютубчика, человек начинает вспоминать, что такое – слово. Но на нет и суда нет. Это только если земля с орбиты сойдет. Раньше почему стихи читали? Потому что больше нечего было читать. Но часть народонаселения зародилось с применением генетики сахарной свеклы. Через самогон. Потому мы так и живем. Размышляя о последствиях опытного советского бытия, я написал такой стих:

 Генетическое

Смерть одуванчиков, стихи ни о чем

Конь на трассе

Цой в рукаве

 

Исключительный, соименный,

Ригористический

Высота небес измерена хуем замысла

Давайте кричать, любуясь собой

 

Я априорно хотел писать так

Чтобы люди в мире делились – направо, налево

Одни умирали

Другие кричали, куря свои волосы

 

Иерархия жанров

Фраза, как пуля, может быть, нож

Плач Ярославны (не бухай, или прыгни с крыши

Мозг не еби)

 

- Человек должен иметь волосатую руку, - сказал Соев и закатил рукав, - видишь. Рука, как рука. А, может быть, не моя рука должна быть волосатой, а вообще. Манипулятор – это тоже рука. Это – современность. Представь себе, что ты накатал столбец, и тебе подкинул нормальный Bablos. Ударение – на первом слоге. Не путайте – бАблос и баблОс. Второе – удел всяческого чуханья. То есть, один человек – чухан. Два человека – это два чухана. А три – это уже чуханьё. Но самомнение есть и у курицы. Просто, вы видите курицу на прилавке, обычно, куском. Нога, рука (то есть, крыло). Меж тем, если вы хотите изучать мир, вы должны подойти к такому краю, за которым – она. Ее лицо. Ее персональность. Физиогномика. Ее заговор против Высоты. Есть ли что-то такое у нее от женщины? Или наоборот?

Стих же за просто так для исполнения не подходит. Классические примеры – ну, Троицкий рассказывает, как он пошел на концерт Бродского, в какой-то заграничной поездке, и Бродский так завывал, что было даже жутковато. Ну, тему можно найти везде. Даже в чучхе. Но, для этого, надо как-то правильно нервно кайфовать. По типу –

 мой дальняк висит над бездной

Я – крылатый пионер

Ожидаю с Марса вести

И иду копать карьер

 

Полетим же мы на небо

И в полёте, не за хрен

Поедая сечку с хлебом

Обеспечим нужный крен

 

Солнце встанет, и японцы

Все сдадутся, как один

Мы помножим силу порций

И добавим каротин

 

Мне сортир не нужен теплый,

Есть дыра, и я живу

Лишь бы лидерские сопли

Не болтались на ветру

 Ну, в чем вопрос? А в том, что все равно физиологическое бытие ограничено. Но и жизнь сознания – это отнюдь не бескрайний простор. А тут еще – и живете вы даже не в Пхеньяне, а, например, в Кимчхэке, питаетесь китайской продуктовой корзиной (лапша из подручных материалов), технический маргарин (ноу-хау партии, получен из нефти), сечка (советская национальная кухня), может быть, вы нашли заросли лебеды, срываете их – и это витамины. Итак, вы – поэт. Вообразите себе такую роль. Вы можете сочинить стих про партию, отнести его в газету, но оказывается, там печатают родственников главного редактора. Видите, каким ограниченным может быть мир. Что же нам такого на тему еще придумать? Скрещиваем ненаматываемое и, я хотел сказать, что экзистенциальное, но, раз в этом континууме бога нет, то – что-то маргинальное. Может быть, даже, есть смысл взяться на нож. Можно, впрочем, страдать, гнуться, алкоголь – а еще, если есть с кем забухать, и вас кто-то будет слушать – о, это хорошо. Потому что в Пхеньян, возможно, пустят лишь по пропуску – а кто его даст? Сюда подойдет следующий стих (хотя он и не про это, но в нем есть чайная ложка маргинализма):

 Подвиг эгоцентризма

(Синяя или белая изолента

Чтобы прикрутить глаз к кружке?)

Генетическая память о курении

 

Кожа с небольшим содержанием мысли

Ни слова о хуе

В 22-м веке вообще будет говорящие баклажаны

Без рук, без ног

 

Да, кактус помнит, он был человеком

Потому в его зове так много футбольного

СКА (Хабаровск), Динамоз (Хараре)

Никакого Манчестера, за грехи надо платить

 

Я к тому, что слепые, двигаясь к краю,

Говорят – вы слепые, а мы нет

Моль мала, вот такая, как ноготь,

Может быть, что-то другое – вина поколений?

 

Может быть, только я хотел подбежать

Размашисто и картинно

Дать пинка Дмитрию Кузьмину

И больше никто в пределах фрактала?

 

А вам сказали: Август Ландмессер

Белки, углеводы, говно

Да, поэтика частностей иногда кажется слишком техничной

В рамках контекста

  

- Ну и вот, - продолжил Соев, - существует так называемый patsanchix-style. Но, в силу того, что люди в мире не одинаковы, каждый смотрит на это с высоты своей шеи. Именно поэтому я подумал о гусе. Гусь – собственно – птица. Но тут я имею в виду гуся как часть эгрегора. Ну ладно, рэпчик. Он должен быть естественным. Птицы, кстати, могут рэповать. Собака – нет. Собака срёт лаем. Так и люди умеют – срать словом своим. Именно по этой причине много плохого рэпа, и почти нет хорошего.

 Собственно:

 Обездвижения гуся

 Я сортовой, во сне, в двуличье

В двустворчатой науке – наугад

Курсор ума находить личность

И предлагает выйти в сад

 

Се человек. А се: Patsantchic

Пейзаж, продукты, суета.

А с высоты – серьезный мальчик

Кричит: идите под муда!

 

Но персональный гусь – другой.

Замеры гонева заметны

Когда ты начал день предметно

Неся идеи на убой.

 

Стоит сосна. Смеются люди

Ведь им сосново, как и встарь

А как всегда – висит фонарь

Он в высоте чего-то мутит

 

Но посмотри – живой ли гусь

Твоей души, тревожной справа

Иль отгорел уж он на славу

И породил дурную грусть

 

Сосново? Да, вот ты пытаешься себя понять. Слово «дзен» напрочь испоганено платформой яндекс-дзен, а значит, надо искать заменители. Карманный Будда? Нет, он же в кармане. Карманный же Христос – это чувак, это у которого не все дома, и он ко всем цепляется со своей идеей. Так вот, в час, когда в душу приходит сосновость, лучшее – это терминальный облом. Ну, люди берут водку. А дзен так обширен. Но увы, увы.

Наконец, о музыкальных планах. Играю не я. Это Козловский. Я даже и музыку могу сочинить лишь в виде общих контуров – ибо я не умею играть на губе и на ложках.

 

Продолжение следует

08.03.2024

Current Music: LIGHT THE TORCH – Revival (full album)

 

 

Дата публикации: 08 марта 2024 в 17:40