|
Здесь опубликованы все рассказы авторов ЛитКульта.
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
173 |
Возможно, кто-то с Соевым незнаком. Меж тем, это именно тот человек, кто пишет стихи (тексты) для ансамбля, в котором играет Козловский (ложки, вокал, хлопки по лбу, щелчки пальцами, бас на губе с использованием бустера, дисторшена). В наше время всё очень легко. Берешь компьютер, прогоняешь через него звук, и запись готова. А еще, если у вас нифига ничего нет, записываете на телефон, а прогоняете звук через фильтры. Фильтр шума, повышение уровня, эквалайзер. Нет, к делу это не относится, ведь речь – все же о поэзии.
Стихи, с одной стороны, всего лишь упражнение, с другой – возможность намотать Эго на что-то наматываемое, включая и маргинально-обсценные варианты. Ненаматываемое тоже бывает. Соев так и сказал:
- Ну, ставите тэг «ненаматываемое», вот и вся суть. Думаете, раньше люди умнее были? Просто, когда нет Интернета, нет Ютубчика, человек начинает вспоминать, что такое – слово. Но на нет и суда нет. Это только если земля с орбиты сойдет. Раньше почему стихи читали? Потому что больше нечего было читать. Но часть народонаселения зародилось с применением генетики сахарной свеклы. Через самогон. Потому мы так и живем. Размышляя о последствиях опытного советского бытия, я написал такой стих:
Генетическое
Смерть одуванчиков, стихи ни о чем
Конь на трассе
Цой в рукаве
Исключительный, соименный,
Ригористический
Высота небес измерена хуем замысла
Давайте кричать, любуясь собой
Я априорно хотел писать так
Чтобы люди в мире делились – направо, налево
Одни умирали
Другие кричали, куря свои волосы
Иерархия жанров
Фраза, как пуля, может быть, нож
Плач Ярославны (не бухай, или прыгни с крыши
Мозг не еби)
- Человек должен иметь волосатую руку, - сказал Соев и закатил рукав, - видишь. Рука, как рука. А, может быть, не моя рука должна быть волосатой, а вообще. Манипулятор – это тоже рука. Это – современность. Представь себе, что ты накатал столбец, и тебе подкинул нормальный Bablos. Ударение – на первом слоге. Не путайте – бАблос и баблОс. Второе – удел всяческого чуханья. То есть, один человек – чухан. Два человека – это два чухана. А три – это уже чуханьё. Но самомнение есть и у курицы. Просто, вы видите курицу на прилавке, обычно, куском. Нога, рука (то есть, крыло). Меж тем, если вы хотите изучать мир, вы должны подойти к такому краю, за которым – она. Ее лицо. Ее персональность. Физиогномика. Ее заговор против Высоты. Есть ли что-то такое у нее от женщины? Или наоборот?
Стих же за просто так для исполнения не подходит. Классические примеры – ну, Троицкий рассказывает, как он пошел на концерт Бродского, в какой-то заграничной поездке, и Бродский так завывал, что было даже жутковато. Ну, тему можно найти везде. Даже в чучхе. Но, для этого, надо как-то правильно нервно кайфовать. По типу –
мой дальняк висит над бездной
Я – крылатый пионер
Ожидаю с Марса вести
И иду копать карьер
Полетим же мы на небо
И в полёте, не за хрен
Поедая сечку с хлебом
Обеспечим нужный крен
Солнце встанет, и японцы
Все сдадутся, как один
Мы помножим силу порций
И добавим каротин
Мне сортир не нужен теплый,
Есть дыра, и я живу
Лишь бы лидерские сопли
Не болтались на ветру
Ну, в чем вопрос? А в том, что все равно физиологическое бытие ограничено. Но и жизнь сознания – это отнюдь не бескрайний простор. А тут еще – и живете вы даже не в Пхеньяне, а, например, в Кимчхэке, питаетесь китайской продуктовой корзиной (лапша из подручных материалов), технический маргарин (ноу-хау партии, получен из нефти), сечка (советская национальная кухня), может быть, вы нашли заросли лебеды, срываете их – и это витамины. Итак, вы – поэт. Вообразите себе такую роль. Вы можете сочинить стих про партию, отнести его в газету, но оказывается, там печатают родственников главного редактора. Видите, каким ограниченным может быть мир. Что же нам такого на тему еще придумать? Скрещиваем ненаматываемое и, я хотел сказать, что экзистенциальное, но, раз в этом континууме бога нет, то – что-то маргинальное. Может быть, даже, есть смысл взяться на нож. Можно, впрочем, страдать, гнуться, алкоголь – а еще, если есть с кем забухать, и вас кто-то будет слушать – о, это хорошо. Потому что в Пхеньян, возможно, пустят лишь по пропуску – а кто его даст? Сюда подойдет следующий стих (хотя он и не про это, но в нем есть чайная ложка маргинализма):
Подвиг эгоцентризма
(Синяя или белая изолента
Чтобы прикрутить глаз к кружке?)
Генетическая память о курении
Кожа с небольшим содержанием мысли
Ни слова о хуе
В 22-м веке вообще будет говорящие баклажаны
Без рук, без ног
Да, кактус помнит, он был человеком
Потому в его зове так много футбольного
СКА (Хабаровск), Динамоз (Хараре)
Никакого Манчестера, за грехи надо платить
Я к тому, что слепые, двигаясь к краю,
Говорят – вы слепые, а мы нет
Моль мала, вот такая, как ноготь,
Может быть, что-то другое – вина поколений?
Может быть, только я хотел подбежать
Размашисто и картинно
Дать пинка Дмитрию Кузьмину
И больше никто в пределах фрактала?
А вам сказали: Август Ландмессер
Белки, углеводы, говно
Да, поэтика частностей иногда кажется слишком техничной
В рамках контекста
- Ну и вот, - продолжил Соев, - существует так называемый patsanchix-style. Но, в силу того, что люди в мире не одинаковы, каждый смотрит на это с высоты своей шеи. Именно поэтому я подумал о гусе. Гусь – собственно – птица. Но тут я имею в виду гуся как часть эгрегора. Ну ладно, рэпчик. Он должен быть естественным. Птицы, кстати, могут рэповать. Собака – нет. Собака срёт лаем. Так и люди умеют – срать словом своим. Именно по этой причине много плохого рэпа, и почти нет хорошего.
Собственно:
Обездвижения гуся
Я сортовой, во сне, в двуличье
В двустворчатой науке – наугад
Курсор ума находить личность
И предлагает выйти в сад
Се человек. А се: Patsantchic
Пейзаж, продукты, суета.
А с высоты – серьезный мальчик
Кричит: идите под муда!
Но персональный гусь – другой.
Замеры гонева заметны
Когда ты начал день предметно
Неся идеи на убой.
Стоит сосна. Смеются люди
Ведь им сосново, как и встарь
А как всегда – висит фонарь
Он в высоте чего-то мутит
Но посмотри – живой ли гусь
Твоей души, тревожной справа
Иль отгорел уж он на славу
И породил дурную грусть
Сосново? Да, вот ты пытаешься себя понять. Слово «дзен» напрочь испоганено платформой яндекс-дзен, а значит, надо искать заменители. Карманный Будда? Нет, он же в кармане. Карманный же Христос – это чувак, это у которого не все дома, и он ко всем цепляется со своей идеей. Так вот, в час, когда в душу приходит сосновость, лучшее – это терминальный облом. Ну, люди берут водку. А дзен так обширен. Но увы, увы.
Наконец, о музыкальных планах. Играю не я. Это Козловский. Я даже и музыку могу сочинить лишь в виде общих контуров – ибо я не умею играть на губе и на ложках.
Продолжение следует
08.03.2024
Current Music: LIGHT THE TORCH – Revival (full album)
норм
а это — Птицы могут рэповать. Собака – нет. Собака срёт лаеми это — Но самомнение есть и у курицы. Просто, вы видите курицу на прилавке, обычно, куском.норм-норм Вадя, ты достойный продолжатель Козьмы Пруткова. Привет) |