|
Здесь опубликованы все рассказы авторов ЛитКульта.
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
79 |
Невозможно описывать мир, сидя в заточении. Но у Маркиза Де Сада и Гитлера это получилось.
Рецепт прост. Берешь большой жизненный котел. Но вместо воды заливаешь много ебли, ненависти и насилия. Добавляешь подробности - мяса. И варишь на медленном огне скучного протяжного повествования. Когда бульон поспеет, кидаешь туда пассированные до золотистой корочки овощи. Но перед пассировкой сперва закидываешь картошку для сладости и густоты.
Летел воробей через площадь Томпсона. Сел на дерево на краю площади. Увидел, как чирикает синичка.
- Э, слышь, синицын, это я должен чирикать. Ты другие звуки обычно издаёшь.
- А тебе не все ли равно?! - отвечала синичка, почёсывая лапкой голову.
- Нет, не все равно. Поясни за чириканье.
Пока синичка с воробьём выясняли отношения, на площадь Томпсона вышел Томпсон с пулемётом Томпсона и такой всем:
"Э, а ну всех сейчас убью или всем раздеться и массово ебаться!" - и зарядил очередь в небо, чтобы обратить на себя внимание.
Но люди не знали, что делать. От страха у них дрожали коленки. Все впали в оцепенение. Кто-то писялся себе в штаны или в юбку. Кто-то молился.
"Я внимательно повторяю! У меня в руках пулемёт. Всем кто на площади раздеться и начать массово ебаться. Или я начинаю убивать!"
Люди послушались. Особенно расторопными оказались те, кто был ближе всего к пулемётчику. Но через пять минут ебля началась. Прыщавый внучок пытался присунуть своей бабушке.
- Пихай его в меня, пихай! - торопила его бабушка.
- Да у тебя сухо все, а у меня вялый. Я только порнушку смотрел и не знаю, что в таких случаях делать, - отвечал ей внук.
- Ты жить хочешь? Так что уж постарайся. Слюной смажь его. Подёргай. Ну что ты такой неумеха. В вашем возрасте мы уже третьих детей рожали. Дай я тебе его сама умаслю, пососу.
"Э, народец, а ну, активней ебаться. Хуля вы медлите, как сонные мухи. А ну живей! Лучше поторопиться и ебаться, чем с пулей в голове навечно остаться!"
- Но что-то в этой истории никак не вяжется.
- Что? - спросил у синицы воробей.
- Тут Гитлером и Маркизом де Садом не пахнет. Не хватает мотивации. Не переживаешь героям. Вот кто та бабушка с внучком? Откуда они взялись, вообще? Как оказались именно в этот момент на площади?
- Но, хорошо, предположим дело было так.
Одним солнечным днем решила Дарья Ивановна с внуком погулять. Неделя выдалась для неё очень тяжёлая. Пенсия маленькая, поэтому приходится семечками приторговывать. Но ментам за крышу плати. С кавказцами за аренду точки расплачивайся. И что в итоге остаётся? Лучше уж на пенсии сидеть, чем за такие копейки корпеть. Но внука растить-то надо. Родители его бросили. Он им не нужен. Работают сейчас по разным заграницам. А все на Дарье Ивановне.
- Пойдём, Сережа, сегодня на площадь Томпсона. Угощу тебя сладкой ватой. Поедим шаурму.
- Бабушка, лучше бы ты мне не фигню всякую покупала, а на айфон накопила. А то стыдоба в десятый класс с бабушкофоном ходить. С меня смеётся вся школа.
- Сереж, но ты же знаешь, как мне тяжело тебя тянуть. Одежку мы вон в секонде тебе покупаем. На еде экономим, но я стараюсь. Подрабатываю. Чтобы ты не голодал и был одет.
- Да, знаю, бабушка, знаю. Я тебя люблю. - и с этими словами Сережа обнял бабушку. Ничего не предвещало беды, когда они пошли в выходной на площадь.
- Ну, вот сейчас куда лучше.
- Угу, - чирикнула синицына.
- Блин, ты опять чирикнула, - раздухарился воробьиный.
- Да ты задрал сегодня ко мне приставать!
Массовая ебля продолжалась. Полиция и телевизионщики, которые подъехали к краю площади, что-то передали по рации. Что-то поснимали. А потом сами разделись и присоединились к толпе ебущихся. Будто массовый психоз охватил их сознание окончательно и бесповоротно. Бомж, что сидел на площади и выпрашивал мелочь, присунул симпатичнейшей репортёрше. Та только обрадовалась, ведь последнее время её никто не ебал. Но то, что началось на площади, скоро распространилось на весь город. А потом и на всю страну. Да чего уж там. Даже звери в зоопарках вырывались из клеток и присоединялись к этому сакральному действу.
- Слушай, синицын. А может нам тоже попробовать, раз все вокруг это делают?
- Ты чё, идиотка, мы же рассказчики. Мы должны все описывать, но не вмешиваться в процесс. Для объективности, так сказать, повествования.
- Ну, ладно, а что стало с тем пулемётчиком, который все это начал?
- Мы это начали, не путай. Пулемётчик только для антуража и декораций.
- Ну, хорошо, пора заканчивать эту историю.
- Как ты хочешь, чтобы она закончилась?
- Нужно как-нибудь эпичненько.
Через неделю массовая ебля перекинулась на весь континент, а через месяц и на всю планету. Ничего не ели. Немного пили. И только делали это. Еблись до потери пульса. А когда приходили в себя, продолжали ебаться уже до остановки сердца. Вымерли все. И не только млекопитающие. А и птицы, рыбы, насекомые. Остались только те организмы, которые размножаются неебливым способом. Это растения и грибы среди самых высокоразвитых. Грибы очень быстро заняли освободившиеся места в системе бывшего биоценоза.
Появились летающие с крылышками грибы. Стада пасущихся грибов. Грибы слоники.
Грибы плотники и ученные. Грибы, которые изобрели грибной компьютер. Родился грибной пророк. Среди главных заповедей которого была: "ебля запрещена! Размножаться нужно любым доступным неебливым способом ..."
Согласен. Если бы Эйзенштейна попросили снять масштабное гротескное порно, вот что получилось бы ))
Но я бы отдал этот сценарий Тинто Брассу. Он уже снимал в Калигуле масштабные сцены и смог бы снять такое, при условии что не поскупятся на бюджет. Но мечтать не вредно )) |