|
Здесь опубликованы все рассказы авторов ЛитКульта.
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
43 |
Всю дорогу в машине воняло гниющей мертвечиной. А что поделать, ведь это был лес матушки Хеммет. И кстати, вонь это не самое страшное, что могло случиться здесь с человеком.
Из машины я выбралась первой, как раз у рогатого дерева. Раньше начнёшь раньше закончишь, частенько говаривал мой папаша, когда был жив. И здесь я не могла с ним не согласиться.
Я засекла время на хрономерте. Закинула за спину рюкзак и, взяв арбалет пошла на север. Загонщики, вернувшиеся в посёлок вчера вечером, говорили, что видели следы ведьмы у погоста за Гнилой рекой.
Обычно искатели ходили парами, но после того как моего напарника, два месяца назад, сожрала болотная нежить, я ходила одна. И по моему так было даже лучше. Никто не тарахтел без умолку, можно было подумать о жизни. Помечтать.
А мечта у меня была одна – стать загонщиком, но для этого нужна была экипировка, а она стоила дорого. К тому же, после того как мой дорогой папаша скопытился этой зимой, на мне повисли две младшие сестры, его беременная жена и их трех годовалый сопляк. Так что, куда потратить заработанное у меня было. Хорошо хоть лес матушки Хеммет кормил.
Лесная нежить стоила дорого. Особенно целиком, но если у тебя из экипировки только нож, арбалет да старенькие мокроступы нежить тебе не заарканить. Все что оставалась таким нищебродам как я, так это кокнуть тварь, разделать ее свежий труп, сложить в рюкзак сколько сможешь унести и убираться восвоясии, пока дружки убиенной не учуяли тебя.
Земля леса, отравленная серой слизью, предательски чавкала даже под мокроступами. Как было охотиться в таком старье?! В который раз я пообещала себе, что если выберусь из леса с добычей то сразу куплю себе новые мокроступы, а может даже аэроботы.
Тихий вздох отвлек меня от приятных мыслей об обновке. Я остановилась и прислушалась. Гнилая речка медленно ползла в двух шагах от меня, чавкая, булькая и распространяя зловоние. Лес тихо стонал и шептался. Скрипели и потрескивали голые деревья покрытые густым пухом черной плесени. Низко над землей тянулось полотно сизого тумана. Я сверилась с наручным компасом. До места где загонщики видели ведьмины следы было еще километра два-три, но новый, тихий вздох заставил меня насторожиться.
Я сняла с плеча арбалет. Нащупала ногой место по твёрже и, уперев лучную часть в землю, оттянула титеву. Выпрямилась. Достала из поясной сумки дротик, вложила в канавку. Снова вздох. Ещё один. Ближе. Страх пробежал по моей спине ледяными коготками. Глубоко вздохнув я задержала дыхание на минуту и вскинула арбалет. Туман под ногами пришел в движение. Нежить была рядом. Плохо! Очень плохо! Судя по всему эта тварь учуяла меня и идет на встречу. Новая волна страха накрыла меня с головой. Даже дышать стало больно.
Арбалетным дротиком убить болотную нежить можно было единственным выстрелом в затылок. Ведь если не убить тварь сразу перезарядить арбалет уже не получиться и из охотника ты в миг станешь жертвой, а унести ноги от разъярённой нежити в одиночку практически невозможно.
Новый вздох заставил мое сердце болезненно сжаться. Так и есть. Из-за поваленного трухлявого ствола мне на встречу выплыла ведьма. Этих тварей называли так потому что они напоминали древних колдуний. Только колдуньи те были наполовину женщинами. А эти ведьмы были нежитью. Моей законной добычей.
– Я убью тебя тварь! Продам твои кишки и куплю себе новые мокроступы! –разлетелся по лесу звонким эхом чей-то срывающийся крик и я поняла что это был мой голос.
Ведьма качнулась, откинула назад огромную остроконечную голову и вытянув вперед черные руки в пятнах рыжей плесени бросилась на меня. Я нажала курок арбалета. Дротик с тихим шипением вылетел из канавки и вонзился ведьме прямо в глаз. Вернее это у человека там должен был быть глаз.
Ведьма взвыла, схватившись руками за дротик пытаясь вытащить его. Я же начал отступать. Может быть мне повезет, она увлечется вытаскиванием и забудет про меня. Но нет! Через секунду тварь уже летела ко мне с диким воем. Я ударила ее разряженым арбалетом. Легкое тело отбросило на пару шагов раздался хруст костей, но ведьма вскочила и снова ринулась на меня. Я едва успела выставить перед собой арбалет для защиты. Но не устояла на ногах. Мокроступы подвели, не вовремя отключившись, и я упала навзничь прямо в серую слизь.
Да, глаз у нежити не были зато были зубы. Желтые, острые клыки в три ряда клацали прямо надо мной и зловонная слюна твари лилась мне на лицо. Я пыталась отбросить ее, но разъяренная болью и жаждой крови она была сильнее. Мои руки дрожали от напряжения. Я извивалась и сучила ногами пытаясь сбросить разъяренную тварь с себя. Но мокроступы скользили по слизи, как вдруг я нащупала что-то твердое – камень или корень дерева. Собрав остатки сил, я уперлась обоими ногами в этот камень. Мокроступы активировались, и резко перевернувшись, я подмяла ведьму под себя. На теряя ни минуты я выхватила из ножен широкий клинок и размахнувшись воткнула его ведьме в горло. Истекая и булькая черной кровью она пыталась схватить меня за руки, но я крутанула рукоять. Лезвие раскрылось стальным веером и голова ее покатилась, подпрыгивая прямо в жижу Гнилой реки. Тяжело дыша, я поднялась на ноги. И сразу отшатнулась от распростертого на земле безголового тела. Перед глазами у меня все поплыло, зашумело в ушах. Привалившись спиной к стволу дерева я медленно сползла прямо в сизый густой туман и разревелась. Сколько я так просидела рыдая и кляня свою жизнь, я не знаю. Но постепенно я успокоилась.
Безголовая ведьма лежала в паре шагов от меня и туман клубился над ее костлявым телом. Нужно было разделать труп и выдвигаться обратно.
– Что-то я раскисла, – пробормотала я и попробовала встать.
– И не говори, – раздался мужской голос. Я обернулась. Шагах в десяти от меня сидел загонщик. Тот самый, что говорил о следах ведьмы вернувшись в поселок.
– Светон, мать твою, что ты тут делаешь? – я вскочила на ноги и хотела было вытереть мокрое от слез лицо, но мои руки были в едкой слизи.
Светон встал. Подошел. Заглянул мне в глаза.
– Хорошая схватка, ты молодец, не думал что ты справишься.
И тут меня осенило.
– Так это ты натравил эту тварь на меня?!
– Угу, – он довольно ухмыльнулся.
– Ах ты сволочь! Зачем? Она же могла сожрать меня!– я бросилась на загонщика с кулаками.
– Тихо, тихо! Разошлась! – смеясь он легко скрутил мне руку за спиной, – Старик Филин, говорил ты хочешь стать загонщиком.
– Пошел ты, скотина! – кричала я вырываясь, – Ненавижу тебя тварь! Пусти! Пусти! Чтоб ты сдох! Козлина...
Светон отпустил и я едва не упала.
– Так что? – он ловко подхватил меня и поставил на ноги, – Ты еще хочешь стать загонщиком?
Его слова с трудом пробились в мое сознание сквозь клокотавшую в душе ярость.
– Загонщ... – я подавилась словами, – Это шутка?
– Нет, мой напарник ушел на покой, мне нужен новый. Считай тест на профпригодность ты прошла. – Светон глянул на безголовую ведьму. – Снарягу я тебе куплю, рассчитаешься со мной с добычи. Ну так что? Ты согласна? – Он протянул мне руку, – Предложение действует пять секунд. И так. Пять. Четыре. Три...
– Ох! – Я ухватилась обеими руками за его ладонь, – Согласна! Согласна! Конечно согласна! – задыхаясь от радости зачастила я.
– Отлично, а теперь пойдем в поселок, тебя нужно отмыть от слизи пока ты сама не стала нежитью.
касаемо темы — обычная тема
читатель (если это таки читатель. а не случайно читающий другого чукча-писатель) хочет как раз, чтобы прочитанный материал пополнял его ментальный запас. Это не такая уж простая вещь — открыть в себе взгляд со стороны на то, что ты делаешь. Поэтому — это да — это обычный, очень обычный интернет-креатив. А что бы сделало бы его необычным? А хотя бы язык. Вот тут — поле непаханое. Но — сначала таки себе надо сказать — да, я этого хочу. А потом пройти какой-то путь в этом направлении. Пусть может быть долгий. |