26
175
Тип публикации: Публикация

Проза часто идет с гвоздями. Ты пытаешься есть. Вскоре кажется, что смерть близка – те гвозди, что ты проглотил, хотят выбраться наружу. А-а, помогите. Я читал, я сейчас умру. Но тут ты понимаешь, что народ, наглотавшись гвоздей, чему-то рад.  Так вот. Философия – это когда глаз у тебя, как прицел, и он хорошо настроен, и ты понимаешь, что человек – это обобщенно, а форм жизни тут много. Ну, давайте подумаем: жили-были волк, лиса, олень, медведь. Тут их поймали и сделали человеков. Теперь они вроде бы одного вида. Но тут же – ребята в целом крупные. Вот заяц, а вот – сурок. Не зря же существует фамилия Сурков. Это значит, в древности, когда был акт сотворения, поймали сурка, обрядили в тело человека и сказали: вот тебе, брат, фамилия.

Страшно ж подумать относительно прочих форм жизни, включая даже и не насекомых. Включая, быть может, демонов. У демона же, в обычном состоянии, нет физического тела, но он может либо подселяться (принудительно, по ошибке), или же, вследствие рендеринга неведомой хуйни, воплощаться напрямую. То, что на Руси определенный род чертей лезет на вершину пирамиды, повелось еще от братьев Ульяновых – так как они триффиды. Боюсь, что не все читали про триффидов, но что я могу сделать? Четайте не только себя. А вот в творчестве не всякий отличит демона от человека. Потому что, допустим, вы – заяц, затянутый в человеческий кокон. Что зайцу нужно-то? Морковь. Да заяц, конечно, тоже может понтоваться. Например, подспудное желание выйти в лес и подточить зубами кору березок выливается в какие-то своеобразные корчи. Да, но заяц – не медведь.

Демоны, впрочем, могут быть локально-овальными. Как говорится: ни себе, ни другим. Это значит, что эволюционно вы попали на опыты. Неведомая химия видоизменила душу.

А я вспомнил Жеку-3. Однажды, придя на чемпионат по тараканьим бегам, он принес двух гончих, номер один – Хуйпроссышев, номер 2 – Красный. Хуйпроссышев выиграл. Когда прошло много лет, я спросил у Жеки-3, помнит ли он об этом.

- Помню, бу, - ответил он, - даже когда думаю о бабках, а о бабках я думаю все время, я кое-что и вспоминаю. Пойми. Надо считать выгоду в каждом шаге. Даже если кажется, что выгоды нет, она есть – хотя, конечно, ты можешь общаться с кем-то, кто абсолютно бесполезен и невыгоден. Люди разные.

Жека-3 торговал воздушными шариками и фигурками слоников.

Так вот, еще про гвозди. Можно привыкнуть. Железо гвоздей имеет форму. Мозг постепенно квадратится. Дурак называет плохое хорошим. Фрейд сказал – если у вас низкая самооценка, это еще не значит, что с вами что-то не так, возможно, вы просто окружены дураками. Поэтому, демон демону – рознь. Искать клад надо в тех местах, где он может быть закопан.

Жека-3 в итоге много думал о бабле. Думал, думал, открывал сундучок, пересчитывал. Утомился. Повесился. Когда его снимали, лицо было синим, немного грустным. Когда его похоронили, он пришел ко мне во сне и сказал: я так рад, что ты нес мой гроб. Хочешь, я подарю тебе свой ларек с воздушными шариками?

А лето – это такой майор. Может, в Антарктиде у него нет звания. Кто-нибудь слушал концерт «Металлики» в Антарктиде? Если нет – чо  - всё. Пролёт. Живите теперь с этим как-то дальше.

Итого: в шаре мозга и не обязательно должно что-то присутствовать. 90% текстов – инфантильные. То бабушка, то дедушка, то маленький мальчик. Проблема не в этом, а в том, что, если вы этого не видите, значит – не волк, не медведь, не лиса, может – комар. Зь-ь-ь-ь-ь-ь-ь-ь. Сь-ь-ь-ь-ь-ь-ь-ь.

Про то, что змея – это путешествующий шланг, я уже писал. Хоть кто-то бы догадался бы, почему. Ди шланге, потому что. Касаемо же триффидов, уже поздно. Только йат. 

 

Дата публикации: 17 июля 2024 в 12:12