|
Здесь опубликованы все рассказы авторов ЛитКульта.
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
121 |
Хентай-рассказка
Знакомство с героем
Килот Анисов, урожденный Толик Кургузов, в свои двадцать пять выглядел на чужие пятнадцать.
Был он ребёнком субтильного телосложения и внешне походил на носителя «синдрома саванта».
Своего места в социуме он не знал, а реальной жизни чурался.
Презрение к имени и фамилии, полученными им при рождении было связано с крайней утонченностью его натуры, как психической, так и физической.
Гуттаперчевая гибкость маленького Толика приводила в жалостливое умиление его мать а также многочисленных тёток, двоюродно-троюродных сестёр, а много позже- и внучатых племянниц.
Толик выглядел так: необычной формы голова (об этом позже), большие уши-ватрушки, немного раскосые и стянутые к вискам глаза бассет-хаунда, вздернутый носик со слегка вывернутыми ноздрями.
Довершал образ безгубый ротик, который генерировал шипяще-шелестящие звуки в те редкие моменты, когда Толик коммуницировал с внешним миром, на короткое время выходя из внутреннего.
Если у вас сложилось впечатление, что Толик был этаким уродцем, это впечатление явно превратное. Он считался красавцем, хотя и среди представителей иной цивилизации.
Вы можете предположить, что Толик с такой экстраординарной внешностью должен был притягивать к себе внимание в толпе, но это не так, потому как его никто и никогда в толпе не видел.
И не потому, что он был латентный социопат, нет.
Он просто обладал способностью дематериализоваться, как бы растворяться в эфире, иногда по частям, иногда мгновенно, как бы схлопываясь, с характерным только для него звуком и запахом.
Однако, вернемся к описанию внешности Толика. Основная ее деталь, требующая описания,- голова.
Толик носил на плечах голову весьма необычной формы: не круглой, овальной или, скажем, яйцеобразной, как у соседского мальчика Гарика Упырьева.
Голова Толика была похожа на головку пениса и всецело оправдывала это сходство: стоило только приласкать его, как втянутая в плечи за секунду до этого головка вырастала над воротничком, как головка полового члена над крайней плотью. При этом его длинное узкоплечее тело как бы эрегировалась и до безобразия начинало походить на орган, главный среди мужских причиндалов.
Автор затянул несколько описание Толика, но как, скажите, лишить себя такого удовольствия при виде столь необычного субъекта.
«Эквилибриум».
Сидор Искривлев, дядя Толика, блогер с узким лбом, дырявой душой и нездоровыми наклонностями, чувствовал, что Толик может проявить себя только на поприще шоу-бизнеса, работающего для пресыщенной и извращённой публики.
И поэтому отвёл его на кастинг, где набирали исполнителей для порно-фильмов с участием актеров с физическими особенностями.
Кастинг оказался для Толика весьма успешным, и он попал в труппу порно-студии-буфф «Эквилибриум».
Первый день пребывания на студии принёс Толику много новых впечатлений. Он не ожидал, что его голова вызовет такой живой интерес у женщин. Они без лишних слов подходили к нему, терлись оголенными частями тела о затылок, лоб, уши Толика, при этом исступленно-сладострастно повизгивая.
Некоторые даже облизывали его голову, плотно прижимаясь всем телом к туловищу.
Оператор Леновлад Стебловлатов постоянно перемещался по площадке, поигрывая айфоном в поисках удачного ракурса.
А Квестум Арнольдович, режиссёр, иногда останавливал процесс, чтобы распорядиться смазать маслом голову и тело Толика.
Ассистентка режиссера Неточка Вундерхазе старательно исполняла поручения Квестума Арнольдовича, тоже как бы невзначай стараясь лизнуть Толика в затылок.
Нельзя сказать, что Толику не нравилось все происходящее, но к концу съёмочного дня он утомился и несколько раз схлопывался, дематериализуясь, что приводило оператора в недоумение. В такие моменты Леновлад отлучался в туалет, а по возвращении шмыгал носом и зачем-то почесывал изнутри десну средним пальцем левой руки.
Так продолжалось около недели. Толик стал привыкать к обстановке и даже с удовольствием общался с актерками, многие из которых оказались семейными дамами, имеющими детей, а некоторые даже внуков.
Дядя каждый день привозил Толика на съемочную площадку, в обеденный перерыв кормил хот-догами, а в конце дня выдавал Толику гонорар банкнотами с Апполоном на квадриге, сказав однажды, что это специальные купюры для порно-актеров.
Дядя любил шутить. Его коронная фраза: «Прошёл день- ну, и хер с ним». Слыша это, Толик недоумевал, куда вслед за днем прошел хер.
Своей работой Толик гордился и жаждал профессионального развития.
Маркиза Лиза
Толик успел перезнакомиться со всеми актерами порно-студии-буфф, которые бодро называли себя «порно-эквилибристами».
Одним актерам он симпатизировал, других слегка побаивался. Особенно это касалось трансов и гендерно-неопределившихся.
Но время шло, Толик приобретал опыт и наращивал ягодичные булки. В глаза его называли Уникум, а за глаза завистники- Хуеголовым. Впрочем, это ничуть не смущало Толика. Он грелся в лучах обрушившейся на него, как голая корпулентная нимфоманка, славы.
Его даже начали отдавать в аренду дружественным студиям и театрам. Толик не возражал. Смена коллег, публики и обстановки ему даже импонировала.
Но тут произошло событие, которое быстро продвинет к кульминации нашей сказки-рассказки.
В студийный павильон привезли ее- звезду сериалов для престарелых фавнов, предпочитающих доминантных партнерш.
Она откликалась на сценический псевдоним «Маркиза Лиза». Паспортные данные ее знал только владелец студии-буфф Бахтияр Сигизмундович.
Это была молодая крупная женщина с внушающими трепет формами, имеющая, по мнению «эквилибристов», поразительное сходство с персонажами японского фемдом-художника Намио Харукава.
Когда она выходила на площадку, все актеры замирали, и каждый из них старался оказаться с ней в кадре. Но только один, как говорил в узком кругу Квестум Арнольдович, мог составить ей пару. И это был наш герой.
Было трудно понять, как такие персонажи могли взаимодействовать, принимая во внимание столь несовместимые физиологические данные.
Но, как оказалось, Квестум Арнольдович знал нечто, что было недоступно никому.
Речь идет о феноменальной способности Маркизы Лизы аккумулировать энергию нижней вагинальной чакры, а затем, фокусируя ее, особым образом трансформировать плоть.
Впрочем, картинка с максимально-возможной визуализацией будет представлена зрителю в зале, а вам –по ходу повествования.
Звездный час. Проникновение
Квестум Арнольдович сказал Толику, что, якобы только он, используя свою уникальную голову, сможет удовлетворить Маркизу Лизу и одновременно буквально воочию познать ее богатый сюрпризами внутренний мир.
Толик не сразу понял, что имел в виду Квестум Арнольдович, но после его комментариев с красноречивой жестикуляцией, в целом понял, что от него ждут. Хотя и воспринимал услышанное просто как «фигуру речи», до конца не осознавая, как это вообще возможно.
Квестум Арнольдович церемонно познакомил молодых людей, при этом Толик галантно поцеловал ручку Маркизе Лизе.
Толик ещё до начала шоу испытал ранее неизвестную ему дрожь восхищения при виде ее обнаженного тела и был уже готов на все.
Однако, перейдём, наконец, к описанию феерического действа.
Маркиза Лиза полулежала, точнее, полувозлежала на ложе-сексодроме, специально заказанном администрацией для съёмок с участием приглашенной порно-звезды.
Квестум Арнольдович подошёл к актрисе сзади и что-то горячо начал ей шептать, поглаживая ее грудь и бёдра (эти вольности с его стороны были оговорены в контракте).
После этого Маркиза Лиза медленно приподняла массивный таз и раздвинула полусогнутые в коленях ноги с тяжелой грацией разводного моста.
Последовала секундная пауза, зрители скорее почувствовали, чем увидели некое напряжение в теле порно-актрисы, а далее произошло то, что вызвало у зрителей, без преувеличения, чуственно-эстетический шок с последующим катарсисом.
Плоть Маркизы Лизы воспрянула, набухла и трансформировалась так, как будто невидимый анатом погрузил кисть в тело женщины и вывернул его как перчатку.
Далее случилось еще более невероятное: органы влагалища приобрели гипертрофированные размеры и полностью скрыли от зрителя тело Маркизы Лизы.
Затем последовало общее оцепенение, похожее, скорее, на кратковременный общий паралич. Возникшая картинка как бы кристаллизовалась в эфире. Настолько, что ее можно было наколоть, как глыбу реликтового льда.
Все присутствовавшие на площадке ахнули.
Первым очнулся Квестум Арнольдович. Он, как Чеширский Кот, нарисовался рядом с Толиком, что-то мурлыча себе под нос, затем ласково и одобрительно потрепал его по затылку и выдохнул: «Завидую тебе, мон шери! Вперед!»
При таком уменьшительно-ласкательном движении тело Толика привычно эрегировалась, и он, как заворожённый, вплыл головой вперёд во влажный внутренний мир, точнее Влажную Вселенную Маркизы Лизы.
Она же со звуком всасывания устрицы губами эпикурейца поглотила его, как библейского Иону поглотило чрево кита.
Что происходило внутри этой «сладкой ловушки» можно было бы судить только по рассказам Толика.
Но Толик не отличался красноречием.
Единственное, что он постоянно повторял: «Дасистфантастиш!» или «Говорила мама: работай головой!», или «Если бы я знал, что там происходит, я не отпустил бы туда свой «перчик» без сопровождения», или…
Толик, вспоминая описанную фантастическую метаморфозу, сокрушался, что в его руках не оказалось смартфона (по требованию администрации он был сдан при входе за кулисы).
Впрочем, не будем отвлекаться.
Хлюпающие звуки и ритмичное покачивание этого «вагинального монстра», как метко его назвал один из журналистов, сопровождалось гортанными стонами Маркизы Лизы.
Шоу продолжалось минут пятнадцать.
Актеры на совесть отрабатывали свои роли, а камера Леновлада накручивала гигабайты.
Но вдруг … с каким-то нездешним звуком тело Маркизы Лизы вернулось в исходное состояние, а голова Толика оказалась между ее ног (Салют, Харукава!)
Зал взорвался аплодисментами.
Толик отползал за кулисы…
Медные трубы
Сказать, что фильм с участием наших героев произвёл фурор- не сказать ничего.
Это был инфо-порноядерный взрыв.
За интервью с Толиком дрались корреспонденты всех интернет-ресурсов: от журналов Hustler и Play-boy-and-girl до "Вестника гинекологического сообщества Северного Дегунино".
На обложках всех мировых изданий красовалось лицо Маркизы Лизы с вагинальным прищуром миндалевидных глаз и физиономия Толика с широко-открытыми глазами первооткрывателя.
Представители мужского населения всех национальностей и цветов кожи плакали от счастья и наперебой клялись, что их мечта претворена в жизнь.
Некоторые шли еще дальше и утверждали, что покорение космического пространства просто блекнет по сравнению с возможностью макропроникновения в микрокосм половых органов женщины.
Женщины же в основном отмалчивались, растягивая губы в улыбку Маркизы Лизы.
Количество фан-клубов прославившейся пары исчислялось тысячами.
Короче говоря, имело место общепланетарное, общегендерное помешательство.
Эпилог
Прошло время.
Лиза и Килот-Толик Анисовы (наш герой, таки, сменил имя и фамилию) поженились, оставили карьеры порно-актеров и поселились в месте слиянии трех морей.
Благо, им удалось скопить приличный капитал, не только благодаря продажам лицензий на трансляцию фильмов с участием их тандема, но и неожиданно-открывшимся инвестиционным талантам Лизы.
У них усадьба с огромным трехэтажным особняком, напичканным всевозможным цифровым барахлом «умного дома».
В доме десять детских комнат: пять для девочек и пять- для мальчиков.
Все дети рождены в счастливом браке и, как две капли воды, похожи на своих родителей, включая их уникальные физиологические особенности.
Семейная пара продолжает эксперименты в интимной жизни, практикуя «секс глобального проникновения» (официальный термин) и называя их "походами в страну Мудес".
Уже давно не под камеру. За исключением редких сюжетов домашнего порно-видео, свидетелем которых выступает только камера ай-яй-яй-фона на штативе (Хакнул бы его уже кто-нибудь!).
Да вот ещё: Килот-Толик с отличием закончил операторский факультет ВГИКа.
(Не трудно догадаться, с какой целью).
А посему, думаю, шоу еще поимеет свой «маст-гоу-он».
А вот привычку дематериаливаться он оставил, что говорит о приобретённом им душевном равновесии.
Все.
А можно и в провокацию уйти. Чтобы всем литкультом позапрещали. Но провокация не в письках на квадратный сантиметр, она в содержании.
|
При переписке, как мне показалось, сделан намёк на дефицит чувственно- эротического контента на ЛК (вижу, что ошибся).Очевидно это была шутка с долей правды. Под проникновением понималось другое. Ваш текст может иметь значение только при каких-то обстоятельствах, предпосылках. Вот если бы мы с вами укурились в пух и придумали этот текст, то я бы сказал — а, это ж та самая тема, зачет, напиши еще! И я в сообщении начал эти предпосылки искать. Но вроде ничто не предвещало. О проникновении уже сказал. А сам по себе, как художественный текст, он непонятно зачем. Не смешно потому что я не в теме того, что может быть смешно (см.выше). Сосредоточенное описание деталей ни к чему не ведет. Язык не говорит, сюжета нет, стиля нет. Вы можете написать историю с сюжетом из точки А в точку Б. Реалистичный или абсурдный. В виде рассуждения или воспоминания. Или полностью отказаться от сюжетности, и тогда на первый план выйдет авторский голос, т.е. аномалия самого языка. |
Вряд ли я могу себе позволить жить, как читаю или мыслю, или пишу). Убрать эстетическую прослойку? Эх, понять бы об чем спич!) Вижу, диалог не удался(( Взялся за грудь, а должен был взяться за ж@пу)) А посему отстаю…
|
Цель обращения в личку- привлечь к себе внимание (очевидно!). Почему именно к вам? При переписке, как мне показалось, сделан намёк на дефицит чувственно- эротического контента на ЛК (вижу, что ошибся).
Что значит «не в теме»? Странный ответ на вопрос: как тебе/вам? Пусть даже гипотетический. Варианты выражения мнения о тексте, как в зачетке: отл., хор., удовл., неуд. Как минимум). Для этого косячок, девчонки и парта- не обязательные атрибуты. «Самовыражение-то в чем?…я даже не спрашиваю про текст…но тогда должен быть язык…» Вы о чем? Не всасываю, ейбогу… |
Чтобы не оставлять вас без конструктива, а то свысока как-то получилось, скажу, что человек, как пишет, как читает, как мыслит, так и живет. Уберите прослойку литературной эстетики между вами и тем, что пишете, и удивитесь, насколько все станет проще и сложнее одновременно. Хоть это здесь и окрестили глупостью, а вы проверьте на себе.
Песни сочиняют меня, я сочиняю песню (с) Это не совет или назидание, это к проблематике текста напрямую относится. |
С какой целью вы просили меня прочитать этот текст? Я не для того спрашиваю, чтобы вывести наружу сообщение в личку, просто тут без этого вопроса никак. Если это простодушное «как тебе?», то я не в теме. Мы с вами не выкурили косячок, не обсуждали девчонок, не сидели за одной партой.
Бог с ней, с литературой, и с художественностью. Самовыражение-то в чем? Я даже не спрашиваю про что текст, может быть и ни про что. Но тогда должен быть язык. В целом вам уже Вадя все сказал. Взялся за грудь, говори что-нибудь. |
я так не сказал. я лишь подчеркнул сугубость. но однообразие все же надо лечить — либо более извращая сам язык (не сюжет), либо избавляясь от халявы и подходя к делу более серьезно. Оценщики в этом случае отпадут. Такие вещи как отход от отбалдовости и попытка осознать себя, создают эффект лямки — в вопросах литературы.
а еще — в фильме «На гребне волны» есть хорошая фраза — «Будем прыгать или будем дрочить?» (это когда ни на самолете летят) Так что think it over |
Килот Анисов Таки не Пилот синдрома савант пришлось гуглить Голова Толика была похожа на головку пениса это фаллическая мечта, на деле (может, сон) Леновлад Стебловлатов нормально Hustler тоже погуглил. автор втыкает в тему ну, рассказ на деле конечно не в формате спид-инфо, это в формате я_сам_себе_паланик. поэтому, тут особо-то не про комментируешь, тем более, что автор свое эго поливает, пропалывает, оно такое, и все тут. |