|
Здесь опубликованы все рассказы авторов ЛитКульта.
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
54 |
Танцпол ночного кабака уже третий час штормил, накручивал волну, бился о стены. Он шипел, пенился и пузырился к потолку, поглощая в себя людскую чистоту и порядочность. Всё вокруг светилось мигало, прыгало, металось, кувыркалось, ползало и бесцельно бродило из угла в угол в поисках чего-то необычного… Музыка была как бы сама по себе, она не просто отрыгивала ноты, скрипичные ключи, плющила пространство и исступлённо бумкатела, а будто изголодавшись навзрыд выла стаями не отстреленных волков, шакалов и енотовидных собак…
Возле колонны перед лестницей на верхнюю площадку танцпола стояла пара - он и она. Он ее держал за подол платья, а она делала безуспешные попытки рвануть в беспамятстве на лестницу, пробежать по ней с визгом и шмыгануть со всей дури в исковерканные танцем тела и, захлебнувшись от счастья, утопиться. Крепкая рука спутника всё время дергала за подол прозрачного не в меру платья и возвращала назад, на прежнее место дислокации. Это её сильно коробило, мучило, а его успокаивало. Занимаясь своими личными телодвижениями пара не заметила как к ней подошел приятной наружности юноша.
- Можно пригласить вашу девушку на танец? – Обратился он к уже не молодому и даже давно не молодому человеку с залысинами, обсыпанному перхотью и падшими на чёрную рубашку седыми волосами.
- Она не курит ! – Отрубил тот и отвернулся , отводя в сторону округлившиеся глаза.
Она дерзко приподняла голову, оглядела с ног до головы молодого человека, оценочно-одобрительно мотнула головой и, обратившись к своему спутнику, заговорила размеренно, как она обычно делала в офисе перед лицом своего начальника - Ивана Петровича:
- Почему вы, Иван Петрович, не разрешаете, может молодой человек с чистыми намерениями, как бы выражает возможность удовлетворить свои желания и разумные прихоти. Как это не благородно с вашей стороны, Иван Петрович! Сейчас вы унизили не только мою чувственную душу, но и всю танцплощадку, то бишь наш достопочтенный танцпол… Человек хотит райского блаженства и отдохновения, а вы… мудрите, будто остались в жаркий полдень без тарелки горячего борща… Может этот скромный и добропорядочный человек, приглашая меня на танец, хотит не только закурить, но и выпить со мной и прочими ныне танцующими по стаканчику благородного спирта…
- Обойдется… - Ответил Иван Петрович и почесал скребом залысину на темечке. На его плечи снова посыпалась перхоть и остатки настриженной бумаги, брошенной кем-то на его лысину.
Смутившийся юноша слегка покраснел, задергал головой и пробормотал несвязно:
- Ну что вы... Я же от чистых помыслов… хочу потанцевать с красивой девушкой… с этим мимолетным видением, гением чистой красоты…
- Ну да, конечно, потанцевать он захотел… ишь ты… какой… - Оборвал молодого человека Иван Петрович. - Знаем мы их… этих хлопчиков с чистыми помыслами… сначала «разрешите потанцевать», потом «дай закурить», а то и «дай пятихат на поллитра», так мы всем танцполом докатимся и до «прими меня в постели свеженькой и ухоженной»… и понеслась жизнь под колёса товарняка…, а я с чем останусь… получусь как бы с боку припёку… да ещё с рогами ветвистыми до потолка… на всю жизнь…, а мне это надо... не пойдет такой вариант!
- Извините, - заговорил оправдываясь молодой человек. - Но я не пью, не курю… и с девушками легкого поведения не общаюсь… в принципе не общаюсь.
- Тогда зачем подошёл к моей девушке? Неужели не видно к кому подходишь? На ее же лице всё написано, что других при себе не держу.
- Иван Петрович, теперь я понял кто у вас девушка, то бишь ваша подруга по жизни… простите великодушно за чрезмерность моего поступка… Не знал… не знал… эко я промахнулся… Я так понимаю, её надо сразу хватать за попу и - в туалет. И обязательно в мужской… Щелкнуть шпингалетом и уединиться от танцпола. Не рассчитал… Извините. Пусть ваша спутница тоже простит меня…
- Прощаю… - промолвила она. - Тем не менее сожалею, что у вас сорвалось…, а то бы повеселились.
- Точно бы повеселились! Теперь о главном… Иван Петрович, дайте мне закурить! – Встрепенулся молодой человек.
- Берите! – оживился Иван Петрович и заискрил глазами. - Да хоть целую пачку! Берите и кушайте на здоровье! Фу ты… Как гора с плеч… Теперь я точно не буду ходить с рогами! Какая радость !
Между тем танцпол вошёл в новый раскрут. Волна крепчала. Кое-кого начало укачивать и рвать. Никто из танцующих в человеческих отходах не услышал о чем разговаривала троица, ибо все мечтали и сопереживали о своём. Да и не каждому хотелось отвлекаться от дурмана блевотины. Им приятнее было не слушать тщедушный бред посторонних, а в одиночку разрываться на части и разлагать свой мозг на молекулы.