22
141
Тип публикации: Публикация

 

Техническое творчество – это круче, чем стихи писать. Но зато у поэтов харизма имеет крылья. Другое дело – орёл ли это, синица, воробей, сова. Может курица?

 

Муза-курица кудахчет

….

Продолжите?

 

А пошел Федот Маск, изобретатель, инноватор, создатель множества теорий, в том числе и путешествия вне времени и пространства (в основе – биогаз), к Марковне. А та как раз пожарила курицу. Поставила на стол самогон марки «Казань-Рязань». Сюда же и прочие кулинарные концепты.

- Что скажешь, Федот? – спросила она.

- Жопа у тебя серьезная, Марковна, - ответил тот, - аннунаки явно что-то имени в виду, когда придумывали конфигурации бабы.

- А еще?

- Компьютер-то твой работает?

- Да куда ж ему деться. Выходит в Интернет легко. Добивает до Китая. Сам переводит с китайского на русский.

Вот тут такое дело и было. Модель была с применением природных компонентов (береза), воды из речки Мокши, особого самогона на кизяке. Но дерево тут шло не целиковое, а виде тончайших березовых нейронов. А ведь возьмите Intel – нет там никаких нейронов. Не доросли западные технологии до этого.

В качестве монитора использовался ламповый телевизор «Рассвет-307». Для видеовхода применялся адаптер. Сам компьютер, а назывался он «Моя Биородина» представлял из себя настоящий шкафа. Сверху имелись пробки. Одна – заливка солевого раствора, другая – для самогона, третья – для растопленного козьего жира. Наконец, имелись и трубочки для слива. Когда из них что-то вытекало, это означало, что компьютер «писал».

- Заказывала я шлангу, - поделилась Марковна, - вот такую вот заказала. Цвет видно плохо на телевизоре. И так я смотрела, и так, пришлось с телефона заказывать.

- Это ничего, - ответил Федот. – черно-белый телевизор тоже может воспроизводить цвета. Главное, наклеивать на экран правильные пленки. Это ноу-хау. Когда вследствие мирового кризиса все страны в мире накроются, Россия возвысится. Но нам придется поднимать компьютеростроение с нуля. Но, в сущности, я уже готов. Лампы, березы и самогон – это недорого, но невероятно технологично, что приближает нас к первоначальному замыслу аннунаков.

Федот, впрочем, надеялся, что Марковна, может, позовёт его в кроватку – так нет, не позвала. Пошел он домой. Сел за расчёты. Не было пределов его воображению.

Вечерело. Он думал о квантовой запутанности, о мезонных островах и бозоне Хиггса.

 

 

 

 

 

Дата публикации: 11 сентября 2024 в 15:37