|
Здесь опубликованы все рассказы авторов ЛитКульта.
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
112 |
«Я писал великое, я писал бессмертное — цветы и песни. Цветы и песни...» (Леонид Андреев «Красный смех»)
Он писал.
Всегда и везде.
Малое и великое (по количеству знаков).
Смертельно скучное и бессмертно мерзкое.
Цвета и запахи.
Цветы и песни.
Просто так и по заданию.
Ранним вторничным утром Он сидел перед монитором, на мониторе значилось следующее:
Задание: Написать захватывающий, драматичный и лихой рассказ о природе.
Надо сказать, что у Его графомании была своя природа.
И такой была эта природа, что графомания сия жизненно нуждалась во вдохновении, зато находить это самое вдохновение могла в чём угодно.
По радио пели:
Осень, осень, лес остыл и листья сбросил
И лихой ветер гонит их за мной.
Осень, осень, ну давай у листьев спросим
Где он май, вечный май.
И Он начал «Лихой рассказ о природе»:
- Лихой ветер, ты чё так гонишь? Три-четыре-пять-шесть-восемь-никогда мы пить не бросим! Отщепенец Листьев бросил вон – и чё, нашли труп. Такая вот драма. Версии случившегося всех захватывают! Среди подозреваемых – мстительный бог Бахус, юморист Ветров, фанат группы «Кино» Ли Хо и местный террорист О’Сенькин из местной так называемой республиканской армии. Давайте вызовем дух Листьева и спросим у него!
А вот тут надо сказать, что природа Его графомании была такова, что графомании этой самой всё-таки не были чужды творческие муки и сомнения.
Чтобы, возможно, развеять эти сомнения, Он позвал Её:
- Муза моя, подойди-ка сюда! Глянь, сильвупле, говно или норм.
Да-да, такова была природа Его графомании. Графоманам тоже нужны музы.
И муза пришла.
Но ненадолго.
Решила, что говно, да ещё и завелась отчего-то:
- Ты чё, придурок, действительно думаешь, что это лихо, захватывающе и драматично? Тогда я сама процитирую ту дурацкую песню, которую ты сегодня с такой дебильной радостью слушал. Ты отпусти меня, ты отпусти меня и больше не зови, не зови, не зови, не зови!
Когда Она ушла, Он впал в депрессию и хотел сжечь всё:
• Черновик «Лихого рассказа о природе»;
• Все прочие черновики;
• Её фотографии;
• Общие фотографии;
• Свои фотографии;
• Компьютер;
• Себя;
• Её.
Но с последним пунктом явно были проблемы. Чтобы сжечь Её, надо было Её найти, а куда Она ушла – Он не знал. А звать Её Она запретила.
Так что Он не нашёл ничего лучше, чем успокоиться.
И напоследок надо сказать о природе Его графомании ещё одно: природа Его графомании была такова, что позволяла в кратчайшие сроки преодолевать творческие кризисы.
И Он продолжил печатать:
- Листьев, жёлтый весь, над городом кружился. Дух его назвал убийцу и божился, что чмырю теперь не спрятаться, не скрыться. На природе укокошим кровопийцу!
Удовлетворённый написанным, Он захохотал.
И чёрная бездна графомании поглотила Его.
Спасибо, Ольга, буду обдумывать. Действительно пригодится.
По финалу,. Перефразировал опять-таки Леонида Андреева, только уже не «Красный смех». «Бездна» заканчивается словами: «И чёрная бездна поглотила его». Но опять же да, можно и с другой стороны подойти. |
Написано с душой, по душе и с душевными припевами.
Графо де Мания и Он — с природным даром и видом на природу)). Скорее совет, чем критика: природа его графомании была такова, что графомании этой самой всё-таки не были чужды творческие муки и сомнения.быть может, переместить акцент? природа его графомании была такова, что и самой этой графомании всё-таки не были чужды творческие муки и сомнения. И напоследок надо сказать о природе Его графомании ещё одно: природа Его графомании была такова, что позволяла в кратчайшие сроки преодолевать творческие кризисы.— понимаю, что в настойчивых повторах и показана суть графомании, но тут перебор, к.м.к. Финал — вполне, но почему-то хочется изменить на «тёмная бездна» — по аналогии с тёмной поэзией и пр. Успехов и творческого настроя, Слава! |