Книга 1.
Том 1
Мы выезжали в Волчегорье рано утром. За рулем был Шварценеггер Ярослав Степанович, наш учитель по трудам. Первый Волковоз мы встретили лишь к середине дня. Машина большая, камазовская, с двумя прицепами, волков там набито видимо-невидимо, и все курили.
- Привет, гунявые! – поприветствовали нас волки.
Том 2. Бары Волчегорья
Так как приехали мы уже по позднякам, то сразу же пошли в кабак. Были тут и люди, и волки, а среди них – много хоккеистов местного клуба «Зубеющий сталевар», да, да, это та самая команда, девиз которой – «на чужой грибок не надевай носок». Они часто приходят с клюшками, а секрет простой – у них клюшки сортовые, все в росписях. Приходят сюда и другие – и Гуси-Профессора, и Шелебякинские и Заморокобабяцкие коты, и Вася DDR. Вася – это форма жизни в единственном числе.
Том 3. Бубучовские лаборатории Хончу и Вя-Вя
В пяти километрах за Волчегорьем - научный городок. Там вы можете встретить много кого, включая и Доктора Носкобро, и профессора Иеронима По, а также самую настоящую копию Достоевича. Рост Достоевича 213 сантиметров. Он играл в баскетбол, и в Волчегорье его чтят именно как спортсмена и наливают бесплатно, но у него есть проблемы – алкоголь очень долго идет по организму, и потому, Достоевич практически не пьянеет.
Книга 2
Том 1.
Мы сходили на матч «Зубеющий Сталевар» - Поц (Чуховский). Интересный был матч. Атмосфера – во! Толпа скандировала: «На чужой грибок не надевай носок!» Но гости выиграли, 3:4, две шайбы забил Кацман, одну – Либерман, четвертая залетела с катапульты.
Том 2. Хэви-метал
В двадцати километрах от Волчегорья проходит всемирный хэви-метал фестиваль. Шварценеггер Ярослав Степанович сел за руль, и мы выехали. В начале выступала очень старая группа, они пели еще до революции, на ударниках там был Кропоткин, на басу – Бакунин, название – Яшкинский Помидор. Они выпустили 144 альбома. Сейчас выпускаются только на пленке и на проволоке.
- Смотри, - сказал мне Минеев Володя, психотерапевт, - сейчас будут петь гусиные металлисты.
Правда, у гусей – хороший металл, но вокал – все одно гоготание.
Том 3. Полёт
После фестиваля мы сели на бумажный вертолет и полетели. Было очень хорошо. С нами была Оля Четкач.
- Ах, ребята! – кричала она. – Хочу иметь детей. От всех от вас, одновременно.
Внезапно пошел дождь, бумажный вертолет намок и упал в океан.
Том 4. На острове
Нам повезло. Мы выплыли на необитаемый остров, тут много арбузов и дынь, мы не умрем с голоду. Оля Четкач получила возможность реализовать свою мечту, но я против детей. Дети должны расти в обществе и не питаться одними арбузами и дыням. Что будем с нами? Помогите!
Том 5. На Марсе
Мы разжигали костры, но никто нас не спас. На 128 день прилетали марсиане и говорят: давайте, собирайтесь. Нам нужны земляне для участия в фестивале вина и водки. Так мы и полетели. Живем мы теперь неплохо. Оля Четкач вышла замуж за местную форму жизни, это дерево Торчкоклав, скоро у них будет дети.
Хочу домой!