|
Здесь опубликованы все рассказы авторов ЛитКульта.
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
666 |
На мониторе опять замелькали неугомонные силуэты букв.
- Игорь, привет! Как дела?
- Два года прошло (хоронил звуки Игорь), все, абсолютно все теперь в пизде.
- Таки прям все?
- Иди нахер.
- Кхм. Не, логичнее ли, в твоём положении, говорить "иди в пизду"? Ну, туда, в смысле, где сейчас все, м?
- Сука ты.
- Не сука. Кот.
Так-так, а ведь получается, что "все" у тебя как раз там, откуда оно обычно и начинается. Интересно...
Что-то, наверняка, должно из этого "всего" родится, в конце да концов. Или "кто-то". Бррр...
Не может же это вечно быть там. Так не бывает.
Игорь с бархатной тоской посмотрел на мурчащего кота, затем привычно уставился в маленькую точку на обоях, которую кот вовсе не специально выцарапал, гоняясь однажды за мухой.
Так они и просидели молча, до самого позднего вечера, пока курьер не принёс им ящик совершенно особенного красного полусухого, в зелёных бутылках без наклеек.
А вечер и вовсе не был томным. Все было в пизде.
Уют и необыкновенное тепло распростронялись по неприбранной игоревой квартире. Может от вина, а может и потому, что в октябре, в это время, всегда подключают отопление.
Игорю было хорошо. Кот тоже улегся на дырявые шерстяные носки, лежавшие с пятницы посредине ковра, и, сощурив свои позолоченные глаза, сделал вид, что спит.
На мониторе еще долго мелькали суетные закорючки букв, но обволакивающей мир тишине было уже не до них.
В каждом углу, из каждой щели, даже из грязной точки на обоях, Она смотрела сама на себя, совершенно удовлетвореная работой курьеров и коммунальных служб.
.Достаточно наблюденияВполне, Вавилен. По сути ведь деятеля-то и нет. Это иллюзия) Я даже как-то, не так уж и давно, бложек запиливал насчёт внимания, как единственной действующей силы нашего (единого) сознания. Без внимания (скажем, глаза закрыты, органы чувств отключены), мы имеем что? Читал Лема, как Йона Тихого, кажется, готовили к межгалактическим полётам ещё тут, на земле? Бассейн, 36, 6, все тактильные, слуховые, зрительные и прочие центры получения информации максимально отключены/отделенв от воздействия внешнего мира и… Почитай) Игры ума, как круги на воде, будут ещё расходиться по поверхности сознания какое-то время, но утихнут непременно без внешней информационной подкормки, после тысячекратной переработки предыдущего. Что в итоге? Чистое сияние сознания. А потом вновь «В начале было Слово»)) Вдох-выдох, кружение спиралей, завораживающая игра начального фрактала. И все по кругу. И текст с таким названием, как венец творения в рамке картины «Мироздание»)) Бох шютит, Вавилен) |
Валерий, я вот только отметил в тебе всеохватность, и тут обнаруживаю подобное)
Вряд ли ты не улавливаешь того, что понимание, хоть и может включать в себя рациональные схемы, продуктом которых является мысль, но оно не ограничивается, лишь этим подходом исключительно. Мне ли говорить тебе о языке камня, жесте ручья, или же ощущении слияния с присутствующей дриадой, покинувшей облюбованный ею лес, лишь для того, чтобы стать сопричастной восхождению поэта/тебя допустим/ не некую условную вершину, условной Джомолунгмы безусловного Духа. Разве для этого нужны слова, или мычание об этом? Достаточно наблюдения за внутренним огоньком, который покидая очажок расссудочной мысли перекидывается на окружающее, а после, выйдя за границы познанного и классифицируемого добирается до указанных тобой персонажей/девочки с одуванчиком/ для того, чтобы передать с помощью мембраны поэтики/тут уже каждый использует доступные лично ему художеств. средства — кто на что учился, как грица/ эти образы. Необязательно вечное описывать/ здесь невозможны инструкции/ можно просто выразить его. |
.Только ступив за этот предел и можно будет понятьТо, что в нас хочет понять, ограниченно, как ни крути. А то, что безгранично, никогда не нуждалось в понимании. Осознаваемый/познаваемый тобой мир в любом случае с тобой согласится, назови ты его хоть прозой, хоть изысканный поэзией, хоть ещё как-то, поскольку он и есть суть твои мысли о нем. И только-то. Выйти за пределы мысли, за пределы мышления, значит выйти даже за пределы абсурда (каковым мир и является, а значит выйти за пределы описания, в пределы неописуемого вечного. Это никак не называется. Но его называют «это», за неимением слов и ориентиров. Тёмная материя этого «это», в потенциале есть все и ничто. (если ты об этом) Для меня же мир поэтичен. Практически во всем. Это удивительно само по себе. |
И всёже строчга, т.е. — проза, потому что жизнь говорит о жизни последовательностью, и только в редких случаях прыгает по лесенке/иакова/
Так вот, я замечал, что большинство, среди излагающих/а других чукчей здесь нет/ стремились добиться ответа на вопрос — где появляется поэзия/ну, ты — в теме/. Я понял/и несу этот груз/ — она в абсурде. Но и абсурд не прост, он не случайное сочетание слов/букв/представлений/иных конструкторов, а — следствие. Следствие дохождения до предела мысли, а затем — выхода за её границы/граница предполагает шаг. в то время, как шаг — не «видит»/не подразумевает/ границы. Только ступив за этот предел и можно будет понять — где девочка, где одуван, откуда дыхание, и почему кровь каплет на губы девочки и одуванчика не из их природы/факта/действия, а выступает причиной их существования. |
. яркий поэтический образ — сопоставить вечное дызание жизни с одуванчиком покрытым одеянием, королём в мантии рубедо — с окровавленным телом, с которым соприкасаются не менее окровавленные губы девочки, думающей об этом одуванчике то, что его подарили ей только затем, чтобы она могла на него дуть и дуть.Бляха-муха! Как красиво-то… (а некий поц ещё совсем недавно утверждал, что в пустом трепе вовсе и нет поэзии) Камон эксы писать, Вавилен! Срывает дыхание губ вожделенных Последний покров с воздухателя. Бледный Стою пред судьбой моей, окровавлЕнный. (а хуле возьмёшь с одуванчиков вредных) Я б с неба взыскал шевелюр равных гривам! Чтоб целую вечность так дуть Вы могли бы. Но веру взрастил я, что с лысиной даже, Вот так же б я вдул. И она не откажет. |
Кстати, именно в этом и заключается, с одной стороны, беспредельность, а с другой — чрезвычаная концентрированность воображения. Сейчас ты себя почувствовал тем — о котором я и представления не имею, завтра вообразишь себя тумбочкой придвинутой к ложу — и везде тебе найдётся место, всё — будет явленным.
А вот насчёт одуванчика, так ты сумельсоздать яркий поэтический образ — сопоставить вечное дызание жизни с одуванчиком покрытым одеянием, королём в мантии рубедо — с окровавленным телом, с которым соприкасаются не менее окровавленные губы девочки, думающей об этом одуванчике то, что его подарили ей только затем, чтобы она могла на него дуть и дуть. |
Ух ты!
Поймал себя на мысли, что в диалоге с тобой чувствую себя немного Ротиллой (не знаю, что ответить). Точнее знаю, но понимаю, что одуванчик не настолько волосат, чтобы дуть на него вечно. Что подумает девушка, которой его будут дарить? . не наполняем ли мы свою жизнь ненужными предметами, не уводим ли мы в сторону чистый взгляд на истину, ради ненужного количества — не думал?думал. пришёл к выводу о достаточности всего и вся прямо здесь и сейчас, отказаввшись от дальнейшего наполнения, в виду избыточности. При этом не пренебрегая перебором Истина в вине. Вино у Ротиллы. |
Привет/привет)
А ты в своём стиле — сторонник всеохватности и молекулярной проницаемомости. Но это и понятно, ведь если человек использует срединный путь в потреблении масла — берёт нож и кладёт тонким слоем на кусочек хлеба(срединный путь), то кот — погружается всем своим естеством в предмет обладания, ничуть не помышляя о приличиях, и различиях. Опять же, факт существования и возможность лицезрения не всегда сопоставимы, инфузории — существуют, и есть гигантские звёзды назодящиеся на почтительном отдалении от нашего взгляда. Не спорю, возник микроскоп и телескоп в связи с этим. Но не наполняем ли мы свою жизнь ненужными предметами, не уводим ли мы в сторону чистый взгляд на истину, ради ненужного количества — не думал? А одуванчик… Да будет он волосат и действенен всегда. Ты ж за вечное обновление и становление пасть мышам порвёшь? |
Привет, Вавилен.
Все, что приплюсовано к слову «существование» уже излишне, по своей природе, согласитесь. Персонажи картин Рубенса так же гармоничны и совершенны, как и Венера Сандро Боттичели, по той простой причине, что они попросту есть и мы можем их лицезреть. Но и лысый одуванчик, поделившеймя с миром семенами красоты-пустоты, ничем не хуже. Понятно, что мир за разнообразие. Спасибо, что читаешь. |
Вмешиваюсь в междусобойчик.
Валерий, мне термин «полнота существования» приводит в пример нечто, где с боков свисает, а улыбка упирается в щёки. Худоба, также, триггерит — образчиками анорексичек. А вот умеренность, целесообразность, и гармоничное состояние составных частей делает образ приемлемым. |
. Игорю было хорошо. Кот тоже улегся на дырявые шерстяные носки, лежавшие с пятницы посредине ковра, и, сощурив свои позолоченные глаза, сделал вид, что спит. Ладно, спи. |
Посреди твоей логики так уютно лавировать. Лавировали, лавировали, да не Вы… Мне это не выговорить. Мне слишком плохо или слишком хорошо, чтобы я продолжал разговор. Нужное зачеркни.
И как цапля постой, может Клара тебе погону отдаст вторую, редакторскую. |
+Ца! Точно, за одуванчики. Вот они есть, и вот их нет.
(пойду выпью за все, тобой сказанное) .Пусть хороший мальчик подарит одуванчик хорошей девочке не из тех соображений, что ее пизда тепла и укромна.Дедушка Фрейд в два пальца об асфальт доказал бы тебе обратное, что стремление к теплу и уюту, как раз, врождённое и оттуда и произрастает. Но мы не фрейдисты, нет. Мы берем выше: за мохнатку ту самую мандуа-лу, которая изначальна, но рассыпается в пыль, при первом же дуновении взгляда на неё. (а ты говоришь нет поэзии) |
В моем тексте, на который ты играючи отвечаешь, два ящика для комментаторов уже готовы. Я не вижу резона в авторском.
И твой тег «18+» не в упоминании детородного органа. А в том, что дети не должны знакомиться раньше времени с твоей парадигмой. Пусть хороший мальчик подарит одуванчик хорошей девочке не из тех соображений, что ее пизда тепла и укромна. |
Это глупо
Заказывай ещё ящик! И да, в пустом трепе, порой больше поэзии, чем… «Пустой треп», согласно твоей же терминологии из соседней ветки, и есть искомый тобой «поток». Но ты типа за форму. А чтобы исключить слово «порой», в первом предположении, треп должен быть ну совершенно пустым. Вот как сейчас. |
Литкульт — камерный аналог мира. Обратись к хозяевам сайта и спроси о границе пустого трёпа и поэзии. И я тебя прошу, я молю тебя, сообщи об их ответе. Мне ужасно интересно. Это глупо или честно.
|
. Такой парадигмы достаточно для полноты существования?А разве какая-то парадигма может определить эту самую «полноту существования»? . Здесь я что-то написал, а ты что-то мне ответилВот же, начал-то правильно. |
Здесь я что-то написал, а ты что-то мне ответил. Такой парадигмы достаточно для полноты существования?
|
. — О, это настоящая пизда!Мне кажется, люди, говорящие так, более позитивны и перспективы, нежели привыкшие утверждать, что они в некой «жопе». Но это, разумеется, нюансы. Спасибо Вадим. |