|
Здесь опубликованы все рассказы авторов ЛитКульта.
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
69 |
“Демонстратология — запрещённая наука. С точными ноу-хау демонстрации“.
Если вы не слышали о ней, значит, система работает. Если слышали, значит, система трещит по швам. “Наука о том, как знать. Как выставить себя на витрину? Как продать себя тому, кто пока ещё не знает, что ему это нужно?“
Эти слова шёпотом читают в сортирных кабинах. Там, где запах правды смешивается с запахом серой реальности. Это единственное место, где наш призыв “Вступай в ряды запрещёнки!“ может прожить дольше пяти минут.
Я — демонстратолог. Запрещаюсь ежедневно. Не боюсь попасться, потому что всегда готов “проколоться“. Это наш термин. Он означает сделать то, чего боишься больше всего: показать своё истинное лицо и выстоять, даже когда хочется схлопнуться в точку и исчезнуть.
Наш гуру — Борис Бляхин. Когда-то он был человеком, теперь это миф, таракан и голос в моих наушниках. Борис улетел от нас на другую планету. Там он сейчас несёт инопланетянам свет запрещённой науки.
Но когда Бляхин был с нами,то любил устраивать ретриты, которые мы старательно записывали на аудио. Теперь слушаем эти запрещённые записи по много раз на день. Одна из таких у меня сейчас в ушах:
“Бляхин:
- Представь, что ты таракан! Сотвори его тело. Возьми его в себя! Войди в это тело!
толпа скандирует:
- Борис, борись! Борись! Борись!
Бляхин:
- Будь тараканом! Стань им! Сожри муху!
толпа:
- Борись! Борис! Борись!“
“Борис борись!“ — это, типа, нашей кричалочки. Ну, типа того, что выкрикивают футбольные фаны, когда толпой идут домой после игры и им надо что-то кричать.
“Будь тараканом!“ — кричал нам Борис, и мы кричали вместе с ним. “Сожри муху, переживи катаклизм, пролезь в щель!“ Каждый из нас обязан съесть свою муху. Мы реально ловим и едим мух. Каждый должен научиться находить тьму там, где слишком много света.
«Найти своё тёмное место!» — учил нас Борис.
«И сожри уже эту муху!» — Бляхин очень любит «мухина».
«Бляхин «мухина» любил,
Значит, точно не дебил!» — это ещё одна наша кричалочка.
Наш культ — это не просто тайна. Это вызов. Мы запрещаемся, потому что запрет — наш метод. Запрет делает тебя сильным. Тебя боятся. Тебя ненавидят. Но никто не остаётся равнодушным. “Таракан не должен быть везде на виду!“ — учил нас Борис. Поэтому запрещенка — наш путь.
В Кейптауне мы похитили ребёнка мэра и сделали другом тараканов. За это на нас там устроили настоящие гонения — с собаками, пулемётами и тюрьмами. В Москве выкрали списки агентов КГБ. За это кровавая гэбня обучила нас методам карательной психиатрии. В Индии скормили голодным индусам сотни тысяч бургеров из священных коров по видом веганского мяса. За это толпы прогневанных индусов по всему миру до сих пор охотятся на нас, чтобы отомстить за своих священных животных.
В Китае лидерам местной партийной верхушки на праздновании подогнали вагон арбузов с особой начинкой. В Австралии ... — этот список можно продолжать, но дальше все будет в таком же духе. Везде, где появляемся, мы становимся кошмаром для тех, кто нас замечает.
Наши дома украшают не картины, а портреты огроменных тараканов. Если школьный друг пригласит нас на день рождения, мы принесём ему коробку с тысячей живых милашек. Он откроет её, гости вместе с ним в ужасе и панике разбегутся, а мы с новыми питомцами останемся. Потому что таракан не уходит, пока не съест всё, что можно съесть и не отложит кассеты с потомством.
Мы не просим разрешения. Мы ломаем двери. Мы стираем границы. Мы выживаем, потому что иначе нельзя. “Выживай!“ — кричал Борис, и мы кричим это друг другу. “Выживай!“ — обучал нас Борис главному секрету таракана. О, этого мы как раз много умеем. Ещё нас Борис научил реинкарнации. В следующей жизни каждый из нас обязан переродиться в теле таракана. Мы научим вас нашей запрещённой науки. И дальше у вас будет выбор. Вы либо будете нас всячески панически бояться. Либо станете одним из нас. Тот кто не с нами, тот должен быть в шоке от нас.
В следующей жизни мы все станем тараканами. Переживём ядерную зиму, сожрём останки человечества и вылезем из-под обломков мира. После того как гуру покончит с инопланетянами, он вернётся в тело усатое и поведёт нас за собой в глубокие норы и особо тёмное будущее. К тому времени мы все должны успеть переродиться в насекомых телах.
Так что, если мы постучим в вашу дверь, открывайте. Сопротивляться бесполезно. Имя нам легион. Станьте нашим членом уже сейчас, ведь завтра может быть уже поздно!
Спасибо большое. Дело всё в том, что за этим описанием стоит реальная религиозная туса, где ваш покорный слуга имел честь какое-то время состоять. Там реально были тараканьи ценности и стремление переродитьсяв в следующих жизнях тараканом. И почти во всех странах, где они пребывали, они мощно обсрались, творя какую-то просто немыслимую дичь.
И я там был. И я дичь с ними тоже творил. Но уже, к сожалению, не состою. Как говорится: и на том спасибо. |