9
140
Тип публикации: Критика

1.

 

 

Текст может быть пиком коммунизма. И вовсе не потому, что его написал Дэфид Фостер Уоллес, Герман Гессе или Саша Соколов. Хотя виртуальность поменяла склонения в языке ощущений и стереотипов, все начинается с того, что вы взвешиваете мысль. Да, иногда кое-кого надо поджаривать на вертеле, но, так как сейчас уже 25-й год, делать это не имеет никакого смысла.

Ты идешь, идешь, горы, скалы, облака. Хорошо. Нет, это текст, ты не можешь пройти, кругом – масло + сахар. Не добраться даже до первой контрольной точки. Зачем люди пишут? Чаще всего, потому что больше ничего не умеют.

К окончанию первого пункта надо сказать о Шпаке. Это – Чикаго-Монтана-Онтарио-Мичиган-Бичюган.

- Вы не понимаете тонких вещей! – воскликнул он.

- То есть, - ответил я, - вы врете и верите себе.

- Вы покусились.

- Нет, ну вы же знаете, что врете. Или вы реально врете и думаете, что это правда?

- Это доказано многими людьми!

- Я же уже все сказал. Неужели надо говорить заново?

Шпак изучает Зеленого Слоника. В его группу входят – а) 12 человек на фейсбуке б) 8 человек – в Монреале с) 120 человек – Рио-ди-Жанейро.

Представительница из Рио кричала как местный попугай.

- Тише, тише, - сказал я, - я уже все прочитал про Зеленого Слоника. Но, если вы уверены в себе, почему такой шум!

- Вы исказили правду!

- Правду о том, что Зеленый Слоник – это гель?

- История наказывает таких, как вы.

- У вас, видимо, нет мужика.

- При чем тут это! Вы не понимаете, каков он, Шпак. Он дает радость.

- Он вас ласкал?

- При чем здесь это?

 

 

2.

 

Думаю о читателях. Вам всякий скажет – а мотали мы читательские высоты на левую руку! То есть – все читали всё. Но толку нет. Кто-нибудь умеет хотя бы играть в Го? Про бисер я уж не говорю. Но ложь – это сейчас вместо хлеба. Гут.

 

 

3.

 

 

 

Мечта, влажность. Прибор измерения влажности на замечен среди списка продуктов смысла.

Хаос графоманов напоминает к/ф. Мировая война Зет. Зомби перелезают через стену в Израиле. Я, я, я! Они толкаются и грызутся. Нет, уйди, я. Да уйди же, я.

Потом – сцена в самолете. Был один укус, начался коллапс.

Пойманный экземпляр был доставлен в лабораторию.

- Я! Я! – начал орать он, но он был при ремнях.

- А это кто?

- Поэтесска.

Выкатили на тележке поэтесску.

-А! Я!

Она могли откусить руку доктору. Да, рука у того была искусана. Но, слава богу, не отхватили.

- Эгоцентризм замешан на сферических потоках, - проговорил лаборант.

Сделали надрез.

- The final cut! – кричала она.

По названиям групп и альбомов можно судить о процессах ейджинга. Однако, весь смысл о постановке – это именно постановка в очередь, на пути к установке по переработке органического, а еще более правильно – духовного биомусора.

 

 

 

Сладость бутфорса

 

Балерина, которая танцует на горе из мусора

Думает, что вокруг – красивый сад,

Надо поймать эту балерину, привезти в лабораторию мозга

Кричать в лицо, пытаясь разбудить

 

Самое страшное начнется тогда, когда она проснется

 

4.

 

Насилие – это просто. Котики (современность: котики-котики-котики-котики-котики-котики-котики-котики)

Если котик начал какать не там, нужно указывать на его какашку, и при этом его ругать. Часто хватает одного раза.

Потоки графомании однобананово схожи.

 

 

5.

 

Шпак, Чикаго-Монтана-Онтарио-Мичиган-Бичюган, выпустил новый материал. Была трансляция. Кайфологи лежали и подергивались. Зеленый слоник! Я решил немного похвалить Шпака за то, что он, пытаясь реинкарнировать мертвые идеи 40, 50 летней давности, делает честные глаза. Я также отметил, что он постоянно худеет и скоро сможет прятаться за шваброй.

- Вы пытаетесь осквернить йогу, - сказал он.

 

6.

 

Так как это шортс, то закруглимся именно тут. После 6.

 

Дата публикации: 12 февраля 2025 в 13:40