7
109
Тип публикации: Критика

Эта ночь непоправима

 

«Спешите жить — завтра может не быть нас»

(интернет-мем)

 

— Настенька, заведи кота домой, — Тамара постучала в дверь дочери, — а то, опять волков распугает, — и продолжила, — У нас тут заповедник, если ты забыла.

— Ма-ам, я уже не успеваю! — ответила рыжая худенькая девочка лет пятнадцати, — У нас сегодня тренировка с Ромкой, бежать пора.

— Ладно, сама справлюсь. Беги уже к своему Тигрову, — уступила мама, — Только, учти, ветер меняется. Опоздаешь, опять превращу во что-нибудь.

В прошлый раз, она как дура, была заколдована в табуретку, простояла на кухне все выходные. Ещё и братец-зараза, почти всё время сидел на ней и раскачивался. До сих пор коленки в синяках!

Впрочем, самого Костю, за самовольный угон папиной ступы, превратили в ковёр, что лежал все праздничные дни в гостиной, как раз было много гостей. Потом, папа лично выколотил пыль хлопалкой на заборе.

— Спасибо, что предупредила, ма! — Настя чмокнула мать в щёку и выбежала во двор, — Учту.

Во дворе рядком стояли странные деревца: с абсолютно прямым чёрным гладким стволом, метра полтора. Больше всего они напоминали узкие, в метр, зонтики без ткани, но с листьями. При приближении юной оторвы, крайний слева задрожал и выскочил из почвы, явив замысловатой формы корни, листья свернулись тонкими трубочками, часть ветвей «зонтика» вытянулась к комлю, образовав подобие велосипедного сиденья, корни протянулись им навстречу, — получилось два рычага, сформировав подобие руля гоночного велосипеда. Остальные ветви вытянулись вверх пучком, отчего деревце стало похоже на помело, чем оно и являлось.

Помело зависло горизонтально перед хозяйкой, ручкой от неё. Девочка, подпрыгнув с разбегу, его оседлала и тут же ойкнула от боли и обиды: сиденье оказалось колючим. Вычислить «злобного умышленника» было делом выбора одного из одного. Осталось отомстить.

Юная ведьмочка «свечкой» взлетела метров на пять, затем облетела дом вокруг и обнаружила братца там, где и ожидала: в его комнате за компом и, судя по звукам из аудиоколонок, рубился онлайн в одну из своих любимых войнушек. Довольной физиономия не оставляла сомнений, в том что мелкий пакостник выигрывал с хорошим счётом.

Конечно, можно было, просто, запулить из рогатки через открытую форточку в лоб, но как-то не интересно. А вот, сделать ему "гамовер«(1) — запомнит надолго.

Пришлось поманеврировать у окна, даже, зависнуть вниз головой, но цель была достигнута: один меткий выстрел, и сорванная тут же ещё зелёная рябинина попадает в клавишу «escape». Восторженно взвизгнув, оторвочка делает «мёртвую петлю» и устремляется к Лысому холму, где уже заждался её компаньон по созданию сюрприза для городского праздника.

********************************************************************************************

«Ромка-выдумщик», «Ромка-рюмка», «Ромка — девчачий дружок» (так его дразнили приятели), верный друг с самых пелёнок, защитник от всех недругов и напастей, уже нервно поглядывал в небо над лесом, прохаживаясь туда-сюда по вершине холма-полигона. Только здесь разрешалось колдовать изо всех сил, не опасаясь разрушений в городе. Как раз сегодня выделено было время для их подготовки. Чтобы всё было честно, все другие выступающие на празднике, сидели по домам.

— Улиткина, наконец-то! — воскликнул он вместо приветствия, — Переодевайся скорей!

— Извини, Ромчик! Отвернись, — ответила та, втыкая своё помело рядом с ромкиным, — я нечаянно, потом расскажу.

Настя быстро скинула всю одежду прямо на траву и напялила на себя розовое боди. Ромка уже был в одних синих шортах.

— Начинай! — скомандовал Тигров.

Ведьмочка взлохматила свою причёску, выдрала волосок, прошептала заклинание и сделала обеими ладонями отталкивающий от себя жест. В следующее мгновение перед ней возник розовый двухголовый дракон, с размахом крыльев метров пять, взлетел вверх, осмотрелся и нацелился на Ромку.

Юный колдун произвёл примерно те же манипуляции и создал такого же, только синего, который злобно ощерился на собрата и призывно щёлкнул обеими пастями. Оба взвились метров на двадцать и столкнувшись в воздухе, начали бить друг друга крыльями, целясь по головам. Примерно через минуту, они разлетелись в разные стороны с тем, чтобы устремиться навстречу противнику, подобно средневековым рыцарям. Только, вместо копий они выпустили из каждой пасти струи огня: настин — ослепительно-алые, ромкин — ярко-голубые. Мгновенно, оба заполыхали зелёным огнём и столкнулись лоб-в-лоб. Яркая вспышка, и серебристый пепел осел на землю.

— Отлично, Настенька! — воскликнул парень и сгрёб подругу в объятьях, при этом смачно поцеловал в губы.

— Обалдел? — взвилась девушка и залепила пощёчину.

— Так, я от радости, — держась за стремительно багровеющею щёку, оправдывался Ромка.

— Рано радуешься, — ухмыльнулась девушка, — надо ещё выступить. Не мы одни такие умные.

— Да, ладно! Разве, только, Петька с Галькой нам соперники, — самоуверенно ответил юный колдун, — Вот увидишь, нам "отлично «поставять за Выпускной экзамен и в Академию примут.

— Отвернись, маньяк! Пора переодеваться, — она взглядом указала на тучку, что с момента начала тренировки уже заметно приблизилась.

Они повернулись друг к дружке спинами и сбросили тренировочные костюмы, под которыми не было ничего. В тот же миг, над их головами засвистели пули. Оба тут же распластались на траве и завопили:

— Осторожно, люди!

Они ломали головы, кто ж такую им подлость устроил, ведь за такое грозило лишение способностей, изгнание из Ковена (2) и выселение в ближайший город обычных людей, без права магичить, минимум пять лет. Через секунду, не менее десятка гномов напали и связали по рукам и ногам, заткнули кляпами рты.

Пришло бы на этот холм, а точнее, утёс с отвесными склонами стадо мамонтов, ребята удивились бы меньше. Ибо, с этими жадинами был заключён весьма выгодный договор о мире после нескольких войн, в которых гномы неизменно проигрывали. Потому что, одной магией против магии и техники воевать, вообще бессмысленно. По договору им продавали им всё, что угодно, кроме оружия. Сами делать те так ничего и не научились.

Растерянных и голых друзей не слишком вежливо перетащили за рощицу на другой край утёса. Там стояло штук двадцать до боли знакомых вертолётов, именно такие выпускали на заводе, где работали ромкины и настины родители. Гражданские. Вот только, по бокам были приделаны авиационные пулемёты. Как гномы их раздобыли, было большой загадкой. Что бы это не значило, следовало немедленно оповестить своих.

Гномов было здесь не меньше сотни, и многие из них уже сально поглядывали на Настю. Тем не менее, привязав обоих пленников к деревьям, даже не оставив охраны, все собрались в круг и стали проводить какой-то ритуал. В центре этого круга было два больших плоских валуна, обложенных неведомыми артефактами, что прозрачно намекало на главные роли ребят в этом действе с очень далеко идущими последствиями.

Сбежать надо было любой ценой, и ведьмочку осенило: заклинание «русалка», единственное, что срабатывало без жестов и произнесения вслух. Почти бесполезное в нынешних условиях.

Настя зажмурилась и мысленно произнесла:

— Аква-гина!

В тот же миг обратилась большущей белугой и выпала из пут. Перекатываясь, она добралась до Ромки и одним щелчком пасти перекусила путы на ногах. Затем, ухитрилась подпрыгнуть и, в прыжке, перекусить наручные. Тот не стал терять времени даром и, хлопнув в ладоши, оглушительно свистнул, затем, бросился навстречу бегущим к ним пленителям. Продержаться надо было хотя б минуту, что у него блестяще получилось: гномов расшвыривал, как младенцев. А весили эти «младенцы» не менее сотни кг каждый. Одному, махнув хвостом, переломила шею Настя.

Вовремя прилетели оба помела и сцепились меж собой прутьями. Ромка схватил свою самую драгоценную ношу и быстро устроился в это соединение. Тут же они взмыли в воздух и устремились к спасительному лесу на горизонте.

Вертолёт заведомо быстрее любого помела, в чём беглецы убедились через пару минут. Четвёрка вертолётов стремительно настигала их, ещё несколько аппаратов только ещё поднимались с вершины утёса. Надо было отбиваться, но парень управлял связкой, колдовать должна была Настя.

— Я не смогу произнести рыбьим ртом! — протелепатировала она.

— Сможешь! (3) — грозно вскричал Тигров и пребольно шлёпнул по чешуйчатому боку, — Ну! Давай!

И она смогла! Как — неведомо, но получилось не просто крикнуть по-белужьи, а произнести именно нужные звуки и махнуть плавниками. Дракон получился какой-то кривой и пятнистый, но в его глазах вспыхнула та самая первобытная злоба. Он без команды напал на преследователей: невероятный плевок пламенем сразу в двух направлениях, и две винтокрылые машины объялись пламенем. Третью он протаранил в лоб. Четвёртый приотстал, что дало время Ромке расстыковаться и устремиться ей навстречу. Пробив рукояткой помела лобовое стекло, ею же проткнул одного из пилотов. Со вторым вступил в схватку. Потерявшая управление винтокрылая машина рухнула на землю.

Пока остальные преследователи догоняли, ведьмочка, цепко несомая помелом, скрылась между деревьев. Самый смелый из пилотов попытался снизиться, но, сразу же нашёл свою смерть. Огонь из пулемётов прицельно вести не удалось, да и стрелки из гномов не очень, хотя, одна из пуль нашла свою цель. К счастью для девушки, не насмерть. Пришлось им вернуться ни с чем.

**********************************************************************************

Когда помело, тоже повреждённое пулями, дотянуло до дома и грузно рухнуло во двор, листочки с него осыпались, ветки и корни скрутились клубочками. Вся семья Улиткиных тут же высыпала из дома, общими усилиями вернули девушке человеческий облик и, занеся в дом, занялись перевязками.

Ведьмочка пришла в себя и сбивчиво рассказала о трагедии. Слёзы хлынули рекой. Стас, отец Насти, тут же схватил хрустальный шар и сжал изо всех сил, громко произнеся при этом «аларм» (4). По всему городу ополченцы полуодетыми, но с оружием и артефактами выбегали из домов и бежали по своим местам.

В это время Тигра, кот Улиткиных, свечкой взлетел на самое высокое дерево. С вершины он издал душераздирающий вопль, переходящий в ультразвук. Через пару секунд с разных концов города раздались ответные вопли: Зов Большой Охоты был услышан. Несколько тысяч огромных, ростом с гепарда котов, не разбирая дороги, понеслись навстречу врагу.

Дежурный уже настраивал канал связи со столицей, Стас Улиткин нервно ожидал этого, а Костя попытался опять угонял ступу. Комплект оружия и боеприпасов в ней имелся всегда. Но,взлететь юному угонщику не дали и приказали остаться с раненой сестрой.

Все взрослые отправились навстречу гномам, школьники оставлены присматривать за малышнёй, самые старшие дежурили на электростанции, штабе и водокачке, или развёртывали госпиталь.

Настя наотрез отказалась перебираться в больницу, рана была не смертельная, но долго заживающая. Чтоб избавиться от волнений ожидания, Костик поведал сестре вечернюю новость: приехала их двоюродная сестра Оля с Геной (женихом), они хотели порыбачить, и сразу отправились в домик на Красном озере:

— Как? — вскинулась Настя, — Как раз там, скоро будут гномы. Коты и все прочие будут там ещё не скоро. Гномы успеют-таки провести свой ритуал и станут неуязвимы.

Со стоном она уселась на кровати и лихорадочно стала думать. Пара минут, и решение созрело:

— Дай мне свою правую руку! — скомандовала брату.

Тот выпучил глаза, но руку протянул. Настя прокусила ему кожу возле запястья и сделала несколько глотков. Затем, скинула на пол простыню, оставшись совсем голой:

— Смотри на мою рану! — брат густо покраснел, ибо рана была в районе паха, — Не скромничай, как маленький, не до приличий! — она отвесила смачную пощёчину, — Знаю же подглядывал.

Костик хлюпнул носом, сосредоточился, сконцентрировал взгляд, как учили на занятиях по экстренному исцелению, задышал с сестрой странным ритмом в унисон. Рана на глазах затянулась, Настина кожа порозовела, тело взбодрилось.

Брат качнулся и упал ничком, девушка едва успела его подхватить и уложить в постель:

— Ты прости! — горячо сказала Настя, — Я тебе всё верну.

— «Если вернусь», — мелькнуло у ней в голове.

— Я с тобой! — прохрипел пацан, — Дай стимулятор из аптечки.

— Но, ты ещё слишком слаб!

— Я поведу ступу, — он упрямо сверкнул глазами, — а ты будешь стрелять.

Ставка была слишком высока, чтобы спорить.

В итоге, с момента упоминания о гостях до вылета, прошло всего пять минут. Ступа на предельной скорости, а она была сейчас форсирована и облегчена младшими Улиткиными в обход всех правил безопасности, неслась, лавируя, между верхушек деревьев. Ребята проскочили над котами и опередили их, как минимум на четверть часа. И чуть не опоздали.

На пляж перед озером гномы приволокли два валуна в человеческий рост. Не иначе, с Лысого холма захватили. Вокруг каждого было вбито по четыре кола, благодаря им были распяты Оля с Геной, оба голые. Вокруг уже толпилось не менее сотни бородатых низкоросликов, поодаль располагалось примерно десятка два вертолётов. Медлить было более нельзя.

Ступа на бреющем зашла над пляжем, Настя шмальнула по ближайшему вертолёту из одноразового гранатомёта и выбросила уже бесполезное оружие в озеро. Густо поливая захватчиков из ручного пулемёта, пронеслись над толпой, мастерски не задев пленников. Гномы бросились врассыпную. Девушка ловко выпрыгнула из ступы на ходу и перерезала верёвки, пленники вскарабкались в магический летап (5) и взлетели, но скорость была слишком мала. Перегруз. Не успели отлететь в лес и на километр, опомнившиеся гномы их настигли, а дальнобойность бортового оружия превосходила то, что имелась у смельчаков. Ступа была тут же подбита, израненный экипаж чудом не погиб.

Гномам всё ещё были нужны два пленника разного пола, а лучше — все. Они высадились с вертолётов и стали медленно охватывать четвёрку со всех сторон. И когда уже у тех заканчивались патроны, и дрожащий от слабости Костик, роняя слёзы, связывал вместе последние гранаты, чтоб не попасть в плен, горомогласный мяв тысяч глоток остановил его. В следующую секунду ураган из сотни громадных кошек обрушился на захватчиков. Пара вертолётов успела взлететь, но бесстрашные коты прыгнули с деревьев, пробивая лобовое стекло, погибли сами, но уйти никому не дали.

Когда израненные ребята выбрались из-за груды тел, что образовалась вокруг измочаленного смертоносным металлом дерева, они заметили стайку раненых котов, что не могли продолжать охоту. Они сидели кругом и тихо подвывали. В центре лежал кот, обезображенный попаданием из гранатомёта в голову. Но, сомнений не оставалось: на шее у него был мастерски вышитый Настей тёмно-синий бант, теперь от крови ставший фиолетовым.

Примечания:

1) гамовер (жарг.) — искажённое «game over» ( англ.) — конец игры;

2) большое объединение магов;

3) белуги, действительно, могут кричать, выпуская воздух из воздушного пузыря;

4) От англ. «alarm» — тревога;

5) летательный аппарат.

Дата публикации: 17 марта 2025 в 17:06