stpol09

Здесь опубликованы все рассказы авторов ЛитКульта.

Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.

Тип публикации

Проза — stpol09

195
Рубрика: рассказы
В конце третьего курса на специальности «Сварка металлов» сдавали проект по подъёмно-транспортным механизмам. Проект вёл преподаватель по фамилии Крикун. Это был очень старенький читать далее...
306
Рубрика: рассказы
Это всё происходило в те ещё времена, когда Прилепин был в оппозиции к правительству и дружил с Быковым. Когда он ещё не вёл передач на телевидении, а приглашался на передачи в качестве оппонента читать далее...
181
Рубрика: рассказы
Когда-то я работал резчиком металла на гильотинных ножницах, и у нас было много работы по нарезанию квадратных заготовок под штамповку коробок различных размеров. Из условий штамповки уголки у читать далее...
150
Рубрика: рассказы
За снегами в горах Хадата приютилась, В чёрных нитях антенн вьются флаги пурги. Нас на гребне вчера круговерть прихватила, И смеялась пурга: " Посиди, не беги." А сегодня в тепле у радиста сидим читать далее...
Рубрика: рассказы
Леонид Иванович с 14 лет попал в воровскую компанию. В 18 угодил в лагерь. За две ходки отсидел совокупно 17 лет. В промежутке меж ходок успел жениться. Сидел в Карлаге, работал в шахте. Как пел читать далее...
141
Рубрика: рассказы
1. Когда мне было года четыре, мы с папой зашли в гости к его дяде. Был летний воскресный день. Дядя Миша сидел у открытого окна и крутил в руках какую-то разрисованную трубку. При этом смотрел читать далее...
195
Рубрика: рассказы
1. Полетел над тайгой Я работал технологом в рамном цехе тракторного завода. Завод, градообразующее предприятие (как сейчас говорят), располагался в тайге километрах в трёх-четырёх от читать далее...
202
Рубрика: рассказы
Наша лыжная группа перешла через Уральский хребет с запада на восток. Если выразиться баскетбольным языком, это был переход на грани фола. Где-то в середине пути внезапно началась сильнейшая читать далее...
185
Рубрика: рассказы
В прежние времена по выходным дням мы отправлялись в турпоходы по окрестностям нашего городка. Ходили на байдарках, пешком, на лыжах. Одним из участников нашей кампании был Юра Потапов, человек читать далее...
243
Рубрика: рассказы
Однажды, когда мне было пять или шесть лет, и мы жили в маленьком деревянном домике, наши соседи по улице играли свадьбу. Тётя Фрося выдавала замуж старшую дочь Тамару за паренька из ближайшей читать далее...
231
Рубрика: рассказы
Мне не доводилось бывать за границей. Но я бывал за границами России, когда она была ещё союзной республикой. Например, в Грузии. Мы завершали турпоход по Гвандре и Приэльбрусью. Перейдя перевал читать далее...
149
Рубрика: рассказы
Когда Кокушкин учился в институте, он затягивал начало работы над учебными техническими проектами до последних дней. Перед сдачей проекта Кокушкин стоял склонившись над чертёжной доской под читать далее...
125
Рубрика: рассказы
На пятом курсе Юра Смусь, благодаря своим знакомствам, нашёл для нас работу в системе ЖКХ. Весь сентябрь наша маленькая бригада из четверых человек, включая Юру, в свободное от занятий в институте читать далее...
423
Тип публикации: Критика
Дорога на Кижи шла по просекам, прорубленным в карельских лесах под линию электропередач. По карте это составляло около двадцати километров. Снег на просеках оказался глубоким. Приходилось читать далее...
200
Рубрика: рассказы
В посёлок Приуральское мы приехали 3 марта вечером. Устроились на ночлег в школе. Оказалось, что на следующий день занятий в школе не будет, так как предвидится ещё большее усиление мороза. В восемь читать далее...
122
Тип публикации: Критика
Когда мне было пятнадцать лет, мой дядя взял меня с собой на охоту. Выйдя за околицу, мы направились в сторону деревни Нижние Мякушки. Путь лежал глухим лесом, мимо глубоких заросших ям ледникового читать далее...
Рубрика: рассказы
Я пришёл на концерт барда Валерия Б. в ДК им. Орджоникидзе. Билеты продавались прямо в зале при входе. Пока отдавал деньги и получал билет, краем глаза косил на сцену. Валерий стоял с гитарой перед читать далее...
267
Рубрика: рассказы
1. Спасительный фактор. Группа лыжных туристов совершала поход по горным Хибинам. В один из маршрутных дней ребята взошли по ошибке не на запланированный, а на более сложный перевал. День уже читать далее...
141
Рубрика: рассказы
1.Однажды летом, во времена своего студенчества Шура Ермолаев отправился в стройотряд. Штаб отряда находился в посёлке Депутатском, в Якутии. А Шурина бригада работала в трёхстах километрах от читать далее...
299
Рубрика: рассказы
1. Приобщение Группа туристов из Ленинграда, закончив сплав по алтайской реке, по дороге в Бийск завернула к селу Сростки, на родину Шукшина. Погуляв по деревне, ребята вошли во двор музея. Служащая читать далее...
407
Рубрика: рассказы
Когда мы перешли Аккемское озеро и сбросили рюкзаки, руководитель отправился в альпинистский лагерь, домики-бочки которого виднелись ниже по ручью. Немного перекурив, собрали дровишек, разожгли читать далее...
228
Рубрика: рассказы
9-е марта. Примерно час ночи. Пришлось прервать сладкий сон на занятия по физ. подготовке. Боролись за право выживания в палатке, потому что за пару-тройку часов намело столько снега, что читать далее...
508
Рубрика: рассказы
Около двух часов ночи проснулся комиссар нашей туристской группы Александр Иванович Ермолаев, человек высоких морально-волевых качеств. Он ужом выскользнул из мешка. Осторожно, боясь потревожить читать далее...
353
Рубрика: рассказы
На третий день маршрута был преодолён Аранецкий перевал, и после спуска в долину организован ночлег. Наша долина разветвлялась, и утром мы сначала пошли по правому притоку, но на карте был обозначен, читать далее...
429
Рубрика: рассказы
К избушке добрались засветло. Рядом с ней стояла сухая ёлка подходящей длины и диаметра. В комеле сантиметров 25. Это мы думали, что ёлка. В наших лесах так именно и выглядят сухие ели. На какие-то читать далее...
450
Рубрика: рассказы
Ермолаев А.: Первый раз проснулся от звонка будильника и сказал: - Кажется, будильник звенит. - Командир ответил: «Да, будильник». Второй раз проснулись в 9-00 по местному (далее все читать далее...
596
Рубрика: новелла
Александр Гардин: - После первого перехода от приюта собрались на морене и оделись полегче: солнце жарит. Отъехал в сторону ледопада, заложил поворот и вдруг полетел вниз, шаркая локтями о стены читать далее...
484
Рубрика: рассказы
После больницы наша мама жила недели три у нас в городской квартире. Я иногда навещал сельский дом. Однажды приехал, и ко мне, как обычно, зашла соседка, которую мама просила приглядывать за домом читать далее...
448
Рубрика: рассказы
Группа туристов сплавлялась по закавказской реке. Вдруг впереди обнаружилось неожиданное препятствие. Река оказалась перегорожена натянутой верёвкой. Катамараны один за другим пристали к берегу. читать далее...
435
Рубрика: байки
Эту историю рассказывал покойный уже ныне Володя Проничев. Я забыл некоторые детали рассказа и географические наименования. Но суть такова. Группа водников выехала в мае на закавказскую речку. Володя читать далее...
531
Рубрика: новелла
КАК НА ПРИЁМЕ Инструктором нашего отделения новичков в альпинистском лагере стал двадцатидвухлетний КМС, выпускник Тольятинского политеха Олег Васильевич Рассолов. Одарённый молодой альпинист, он ещё читать далее...
399
Рубрика: новелла
1.Редкая книга Одна девушка привезла из дома книгу повестей Антуана Экзюпери. В общежитии книга ходила по рукам. В магазине купить такую книжку было тогда невозможно. Мне её дал прочесть мой друг читать далее...
410
Рубрика: новелла
- Я пошла к директору забирать документы. А директор мне и говорит: дочка, сколько раз отец приходил и всегда приходил выпимши. Он будет выпивать и тебя избивать. Не ходи к нему. Я вышла к отцу и читать далее...
477
Рубрика: новелла
- Наша мама была из городских, и бабы над ней постоянно надсмехались. Она хоть и работала в колхозе, но всё как-то делала не так, не с руки. Она и уговорила нашего отца переехать в Балахну к её читать далее...
525
Рубрика: новелла
Получилось так. Инфляция растёт, зарплаты не повышаются. Перестали начислять премию. Сергей, не долго думая, написал заявление и перешёл работать на заготовительный участок резчиком металла на читать далее...
377
Рубрика: новелла
Я работала в прессовом цехе сменным мастером Отдела Технического Контроля, когда к нам в цех пришёл работать технологом после института видный такой парень. Его поставили среди прочих заниматься и читать далее...

Сбор средств на развитие и поддержку нашего литературного портала