Lalter45

Кто где: (1)

Ответы

012
Полагали ошибочно. Поэзия оперирует образами — внимание — всегда математически точными или нарочито абсурдными, если того требует жанр, но и в этом случае абсурд отталкивается от правильной формулы. Могу привести сотни примеров, если вы пожелаете, из текстов любого большого поэта.

Все, что грешит неточностью — проба в стихосложении.
И прямолинейность ни при чем. Если поэт отходит от привычного представления об образе, он поясняет. Даже когда земля синяя, как апельсин. Видите, Элюар не оставляет образ в чистом виде:

Земля вся синяя, как апельсин,
Отныне заблужденье невозможно, слова не лгут,
Они не позволяют больше петь,
Лишь понимать друг друга… и т.д

После апельсина — отныне заблужденье невозможно — пояснение внешне безумного образа

И так у всех.

Луна, как желтый медведь,
в мокрой траве ворочается.

Медведей желтых не бывает, поэтому Есенин подчеркивает, что как желтый медведь, и прочее.

Если вы хотите, чтобы кутерьма смеялась, то надо ввести несколько слов, которые удерживают каркас стиха.
В любом случае — удачи Вам.
ЛитКульт хорош тем, что если прислушаться к критике, можно как раз и огранить своё произведение.
Лично я очень радуюсь, если мне пишут, мол, «вот на это обрати внимание», «вот здесь непонятно» и т.д.
Позволяет более объективно посмотреть на плод своих трудов и поработать, чтобы самому больше понравилось.
Как пример, вот здесь
litcult.ru/lyrics/92962 — правил чуть ли не 80% материала, полностью переписал центральную часть, более точечно вступление сделал, исправил мелочи в развязке.
Очень помогает критика, если не обидчив. А я как раз не обидчив.
Ибо уж точно не поэт, т.е. непрофессионал, посему ошибки, и малые, и большие, неизбежны.
С уважением.
012