vitoro

Кто где: (1)

Комментарии

012
"… пишите, пародируя литературный стиль, но не оскорбляя личность."

***************
Старый замызганный текст,- сто раз я его уже видел на различных лит.площадках. Спорили об этом на Стихах.ру авторы лирик с пародистами, орали до хрипоты в глотке, — (лет эдак 20 назад, я тогда начинал писать потихоньку пародии),- спорят по сей день… и сегодня готовы морды друг другу расковырять.
Я решил писать пародии, невзирая ни на что,- как получится,- всё что в башке зарождается, выкладываю тут же на лист. Многие пародисты так и пишут. Иначе (и было такое с некоторыми) оригинал может оказаться лучше, чем пародь. Засмеют, опозоришься…
Я убеждён, что пародируя литературный стиль автора, вскрывая его огрехи и ляпы в тексте, указывая на его полную или частичную безграмотность невозможно не затронуть личность автора. Будет скандал, будут обижаться, орать, брызгать слюной. Удаляют админы тексты пародий (было такое много раз), лишают лицензий (и такое было не однажды).
Пародии писать — чёрствый кусок хлеба.
Сергей Владимирович, приветствую вас.
Блоги, форумы, «Вольная» и пр… Отчасти согласен с вами. Я недавно принял решение светиться с одной страницы,- распылять тексты по нычкам сайта?, — хлопотно, было уже такое дело.
А здесь всё на ладошке,- текст произведения (случается корректура, правка тоже имеет порой место) под рукой, рядовая писанина, замечания и т.д. тоже тут. А главное здесь все на виду,
люди будут знать: кто есть кто и что происходит на сайте в действительности. И не только здесь. Маруся, Маркелова и Гладких (пародисты) — они могут оказаться рядом с нами, также и на других литресурсах. Как я или Клара Шох, и многие другие, на Стихах.ру имеем кабинеты авторов. Всегда было важно знать, с кем имеешь дело, на что некто способен, какую подлость с его стороны можно ожидать. Противостояния, споры, скандалы, интриги и т.п. на Лит.площадках никто ещё не отменял. Вот.
Пр-е «Маруся..» светится уже давно в итернете, и многие с ней уже ознакомились, и сама автор Маруся читнула его,- есть все основания полагать.
Думаю, что будет лучше для всех сайтовчан рассматривать Литкульт.ру не как отдельный лит. портал, а как часть Лит. Империи России.

С улыбкой
Голимый!, какая щедроcть!!,- цельную звезду отстегнул с редакторского мундира, Вадик,- ты ли это? не узнаю… Спасибо, дружище,- придётся мне вернуть тебе погоны поручика,- теперь ты не прапорщик, а вновь офицер. Заслуженно.
А где ты был раньше, когда меня, автора пр-я «Пучок кулёмы», ред. коллегия сайта загоняла в минусовой рейтинг, (или ты был там заодно?),- не помню, а после рейтинга в минусе -17 работу удалили совсем со страницы. Зато сегодня другой коленкор!: одна рука звезду забирает, зато другая рука звезду даёт.
С твоей помощью я продержусь на полчаса больше, как минимум.
А что делать с текстами работ?, — «Пучок кулёмы» — классная пародь… «Маруся..» — тоже неплохая текстура.
Что делать, что делать,- а кому они здесь, эти пародийные мотивы, нужны?, — никому!,- сто лет в обед. Здесь главное, чтобы ты хорошо плясал под дудочку аферистов, а не твой творческий потенциал.
Как ты пишешь ребятам до фени.
Я удалил все свои работы,- «Маруся..» осталась одна,- если её забанят, то моя страница опустеет надолго, если не навсегда… и, кстати, её, «Марусю..», уже удаляли (вместе со мной) в первом моём заезде на сайт, без основания. Зато сейчас есть причина удаления, — однажды удалённое произведение вновь без спец. разрешения публиковать!!?? ,- криминал.
Валяйте, ребята, давите кнопки.

С улыбкой
Виталий Бледнолицый
"… ты что при всех-то, ведь не дураки"

********
Аха, значит дурак я… а знаешь, почему?,- так как я никогда и нигде не стеснялся говорить во всеуслышание то, что думаю,-- по сравнению с некоторыми…

******
«Только чтоб без обзывалок в адрес редакторов.»,-

Ага, значит остальных авторов можно и обозвать,, так и запишем…
Кстати, какой ты редактор, если классику не читаешь или путаешь,- «тоже мне, „редактор“, Плеханова не знаешь».

######
Литсеть.ру для меня закрыта навсегда,- выперли меня оттуда, потерпел за правду. Блокировали четыре раза,- вычисляли по почерку или по гонору с первой моей текстуры. Но там я получал больше вдохновения и был более активен в стихосложении.
А здесь в Литкульте, с вашей мистикой тщедушной и абстракцией гобленовской, начинаешь закисать. Вы все, так называемые «редакторы», и есть причина коллапса на сайте.

Это говорю вам я, Виталий Бледнолицый,
c улыбкой
"… партию с вами никто не начнёт. Более того, никто не посмотрит на вашу доску..."

Вот это да! Согласен, я вас прекрасно понимаю.
А ещё вы, ув. Клара, можете удалить часть произведения, или даже целиком всю работу автора (без серьёзного на то основания), что вы однажды и продемонстрировали, но и этого вам было недостаточно,- вслед за всем этим вышвырнули и автора, а тем автором был никто иной как я, Виталий.
Весёленькое дело,- однако это прошлое…
А в настоящем я разыграл очень даже неплохой дебют и моя партия продолжается с претензией на успех.
Если я вас не устраиваю как игрок, как сочинитель, то вы можете поставить вопрос о моём дальнейшем пребывании на территории ЛитКульта. Валяйте, один ваш коллега уже говорил об этом. Речь шла о том, что писать тексты с оглядкой на мнение ред. коллегии, или кого-либо ещё, я не могу, не научился.
Я свободный человек и планирую таким оставаться в ближайшем будущем.

Виталий
Дамы и господа! Авторы!
Мною было прочитано достаточное количество текстов, всяких, стихотворных тоже; но я не помню ни одного из них, где стояли бы «пельмени», так беспардонно, да ещё в рифме со словом «колени»(дамские). Звёздочка с кителя автора была срезана мной (чисто символически),- за слово «лепит» срезать ещё одну звезду?,- пока не решил, в раздумье. Здесь, позвольте напомнить вам, господа, ЛитКульт. Стих соответствует «Культу», а вот «Литу», к сожалению, нет.
Я исхожу из того, что если одно слово (не говоря о фразе) в произведении не стыкуется с остальным текстом, то бракуется вся работа; как в шахматах: одна фигура стоит плохо,- вся позиция уязвима, партия будет проиграна.
Однако, в том случае, если автор выправит пару строчек (несчастных), то работу можно выдвинуть на соискание призового места в конкурсе, совершенно не заботясь о том, соответствует ли содержание стихотворения конкурсной теме и. (точка)

С почтительной улыбкой
Виталий
012