Бим

Комментарии

0
Бимfox
Не совсем первые попавшиеся. На первом примере, который вы привели «Краске огласке». «Голая — в лунной краске» и «Как белая кость в огласке»

1. Слово «голая» подчёркивает состояние лишённости внешних украшений, защиты или притворства

2. Луна. Луна зачастую ассоциациируется с мечтательностью и какой-то эфемерностью, т.е подразумевает, что обнажённость окутана неким нежным, почти мистическим сиянием.

2.1 Идет описание особой эстетической, почти магической красоты

3. Белая кость есть нечто основное, базовое.

3.1 «Огласка» подразумевает публичное, открытое место, где всё видно. Таким образом, сравнение указывает на обнажённую, неукрытую правду или сущность, которая, несмотря на свою хрупкость и простоту, выставлена на всеобщее обозрение

+ Под внешней оболочкой (или даже в публичном, оголённом виде) скрыта уязвимая, подверженная времени и обстоятельствам сущность, которая видна и не может быть скрыта

+ Кость символ силы и хрупкости

4. Контраст белизны кости и темным фоном

Оснвная идея/итог. Истинная красота может проявляться именно в её натуральной, необработанной форме, когда она окутана тонким светом и мерцает, как лунный отблеск.

Второй пример, который вы приводите не понимаю из-за неправильного написания.

Насчёт Диез согласен, это моё допущение
1. Свинец — это тяжёлый металл использующийся например в военном производстве + народные выражения по типу: " Свинцом лечь" / «Голова как свинцом налита». Веки можно наполнить как аллюминием, чугуном или сахарным песком, всё зависит от простой вкусовощины и для меня это опыт общения, а значит вызываемые ассоциации, как говориться «Язык — это наш дом».
2. Обвинение в плагиате на основе использования схожих образов необоснованно. У Есенина в стихе «Исповедь хулигана» есть образ керосиновой лампы (о этом стихе я не знал), но суть в том, что каждый использовал разный смысл и контекст, а также нет копии сюжета, основы стиха. Если бы образ использовался без осмысления или контекста — это было бы проблемой + многие люди обращаются к мотивам или символам, которые уже были в их окружении, поэтому сравнить — уместно, говорить о плагиате — нет. Потому уместно говорить о перекличке сквозь время, сознательно это происходит/нет
2.1 Снег используюется только в конце, в хокку. Хокку написано не мной, потому занесены в кавычки
3. Стих изначально был фрагментирован. В первой версии правильно написали, что это походит на мозаику/на то как выпотрошить рюкзак с самыми разными вещами и посоветовали перебрать слова и сделать композицию. Для меня решающей мыслью был этот момент: «боли на коже, женские черты, как отражение без имени, сквозь напряжения мыщц проходит день, как линии что так бледны под пальцами». Я понял, что хочу отобразить мысль о том, что тело и есть композиция. Единство духа и тела, как тело приводит нас в движение, точно также делает наш дух, душа чувства. Также стиль формы основан на Гинзберге и например произведении «Вопль», Бодлер и «Падший ангел», «Альбатрос» (стихи), Уитмен.
Всё в моём стихе было потоком мысли
0