ЧигирЬ

Ответы

012
Я и не против удовлетворить любопытство. )))
Как раз такие вещи и определяют авторский стиль. То что вы написали:

вокруг-кругом полынный запах горький
покой и август — я лежу на койке


вполне имеет место быть. И возможно, напиши я этот текст сейчас, было бы совсем по другому. Может ближе к вашему варианту. а может наооборот — диаметрально. )))

Один и тот же смысл, можно донести миллионом способов.
Как и один способ имеет миллионы смыслов, так как взгляды и автора, и читателя — субъективны. )

Что определяет объект искусства, в частности литературное произведение? Расчёт на эмоциональную реакцию читателя-слушателя.
Что вызывает в человеке эмоциональный отклик?
Обращение к опыту и знаниям реципиента, наличие композиции, наличие художественного образа и сверхидея.
Соответственно и автор исходит из своего понимания.
Я многим в комментах пишу, что нет события в тексте. Композиционные решение подразумевают ось вокруг которой происходит изменение.
Этот текст я намеренно пытался лишить события. Но оно всё равно присутствует. Но вне как бы поля зрения читателя. Событие вынесено за скобки.
И не ударит занесённая рука Вот ключ. Так как подразумевается наличие, как минимум, руки. ) А так же хозяина руки и ситуации в которой один человек готовится нанести удар, а другой замер в ожидании удара, в ожидании боли.

Всё остальные «почему» (почему «лёгкий», почему «вокруг»).-- патамушта! Как я уже сказал, мы разные люди и рисуем одни и те же картинки разными красками. )
очень красиво пишете про то, что вы красиво пишете. Видимо убедили уже себя окончательно, что иначе быть не может, иного быть не должно. Только так — остальное китч.

Вы путаете мэйнстрим и китч, наивную поэзию и китч и тд — а это не одно и тоже. По вашему выходит, чем сложнее текст, чем больше в нем хитровывернутых терминов, тем он лучше. Это заблуждение.

люди плаксивы оттого, что умрут, так себе сентенция. Какие люди плаксивы? В чем это выражается? Дальше пздц конструкция:
тянет их лески сюжета последний титр
к черному солнцу, сходящему нежно в Тибр.
в принципе могу представить как это, но для чего читателю член такими метафорами ломать? Это и немузыкально, если говорить об аллитерации — слишком много согласных. Так — скороговорка какая-то для развития речевого аппарата.

Дальше стробоскоп образов. Я, как читатель, даже не понял еще зачем автор первый катрен написал, жду пояснений, а тут новая конструкция. Тратата согластными в мозг.

Т.е. лично мои ощущения, что автор технично шинкует слова, при этом общий смысл и связанность образов для него второстепенны. О чем текст? Почему называется След? Да похрен, щас напихаем рандомных картинок в слайдпроектор — пусть читатель думает. Не придумает — сам дурак. Придумает — автор молодец.

Ну и если говорить про китч, то что писающий мальчик, что писающий патриций, что семь слоников, что семь патрициев на шифоньере — мне едино.

Замените весь этот римско-египетский стаф на содержимое бабушкиного серванта и 100% получите свой вожделенный китч.

Но это хотя бы будет честно по отношению к читателю.
012