ЧигирЬ

Комментарии

012
Целое только Единое. ммм… что забавно, в своём экзерцисе, вы отталкиваетесь от авраамистской монотеистической парадигмы, а насколько мне известно, именно в ней неоднократно подчёркивается Единственность И Различие. т. е., Творец, с этой позиции Единственное, и отличается от сотворённого — это краеугольный камень.
А вот у оппонировавших им неоплатоников/причём, на одном из исторических этапов довольно активно/ принцип Единого Целого явился основоплагающим /так они синтезировали платонизм и аристотелианство/.
Была, конечно, ещё третья, чисто платоническая позиция, в которой Единое было больше Целого, и, больше того, его в себя не включало

Так вот, у нас в казарме из-за этих принципиальных пунктов столько грызни было. Пацанчики на три лагеря разделились/и арматура была, и биты — но договорились без огнестрела/, а у вас внутри себя всё так гармонично решается)))

Поделитесь секретом, как вы так сподобались?
Нет, нельзя. Хотя бы потому, что «тощие, голодные и жалкие на вид» /из песни слов не выбросишь/, они же — измождённые пара гнедых, прямая визуальная/ да и словесная отсылка. А дороги у вас, и в тексте песни включены в различные коннотационные сопряжения/кроме того, что дороги, в различных вариация в разных лит. продуктах встречаются в кол-ном соотношении гораздо чаще — это слишком общее место.
Начиная с того, что та дорога, это дорога по чужой земле, и, в каком-то смысле, она выбрана самим персонажем, при этом у него есть стремление её покинуть, что он в итоге и делает, а ваша, это дорога, как говорят умный люди, детерминированная — дорога судьбы, как в том романсе)
Единственная разница, что в нём пара гнедых влечёт бывшую львицу, т. с., а здесь умудрённого поэта. Но это неплохо, на самом деле, это — придаёт некоторого комизма действию, который, возможно, вы не смогли бы достичь, планируя его заранее.
012