Сергей Павлов

Нравится автор? Поделись страницей с его творчеством!

Новый Любимый Стих:

Комментарии

012
Здравствуйте Кирилл!
Тоже хочу вам чего-нибудь пожелать. Но, удачи вам здесь уже желали, а если и я пожелаю, тогда моя «удача» может наложиться на «удачу» Михаила, как плюс на плюс, и неизвестно ещё что произойдёт.

Давайте я вам лучше пожелаю источника вдохновения (вы как раз сказали, что у вас этого нет). Но не такого источника, как у меня, потому что он у меня плавающий и нестабильный, а вашего личного. Знаете, говорят: «маленький, но свой». Как гвоздик, например. Уколол гвоздиком руку (или ногу), — и пошло письмо! Правда я где-то слышал, что источником вдохновения может быть весь мир. Но, это ещё не точно. Мне кажется, гвоздик надёжнее.

Что ещё? В поезд не садитесь. Из города выбирайтесь на попутках. Писать не бросайте. Написанное остаётся после нас. Пусть – в интернете, в космосе, но остаётся. А космос – вечен. Можно совсем понемногу писать. Не обязательно – перегибать палку. Можно писать две строчки в год.

Вот пример:

«Год назад, шестнадцатого июля, я дал себе обещание писать две строчки в год. Всё».
Здравствуйте дорогой беспристрастный читатель и критик!

Рассказ студента, который грузин, а зовут его Авас ) Но ведь все эти многочисленные личные обращения, типа: «вам», «вашему», «ваше», «вас»… предлагают читателю прочувствовать каждое утверждение, применительно к своей шкуре. Именно само большое количество личных обращений оправдывает большое количество личных обращений, говоря о том, что это специальный стиль предложения с большим количеством личных обращений.)

«в таком уютном месте, где вас не убьют, поскольку вас ещё нет, и ничего ещё нет, нет отходов и мусора»
Да. Два слова «вас» в одной строке. Но мне кажется – это нормально, и даже звучит как-то более естественно, честно, и кстати, более кратко, чем если бы было написано: В таком месте, где вам не грозит смерть..(заменили одно «вас»), где вы не будете убиты.., где вы не рискуете жизнью.., и тд.

В этих повторах есть что-то песенное. Например, могла бы быть такая песня:
Здесь ТЕБЯ не убьют,
Потому, что ТЕБЯ ещё нет,
И нет ещё прочего му-у-усора-а-а,
И отхо-о-одов, пищевых и промышленных, и отходов животных.
Ох-ох-ох, много в жизни отходов, мало доходов…

заметим также, что ни в горшках, ни в населяющих их прекраснейших цветах, ни, тем более, в чайниках нет мозгов.
Представьте, что цветочный горшок – это череп. Очень схожая структура. Внутри цветочного горшка, естественно – земля. Что такое земля? Землюшка, землица, мать-сыра-земля. Земля, это то, что породило нас, и всё живое (на Земле). Земля – живая, и она умна. По всем показателям, начиная с размеров, Земля превосходит мозг.

Сравните форму мозга, и форму Земли. На этапах эволюции, мозг, от обезьяньего – к человечьему, стремится достигнуть идеальной формы, т.е. формы шара, формы Земли. Но не достигает её.

То и другое – Земля и мозг, состоят из двух полушарий. По сравнению с земными, мозговые полушария – полушарят.

Эксперимент: положите два одинаковых семечка, одно – в землю (в любое из полушарий), другое – в мозг (пусть даже не обезьяний, а человечий). Полейте. Из земли вскоре вылезет росток (т.е. то, что нужно), из мозга, в лучшем случае, вылезет червяк (т.е. то, что не нужно), или ничего не вылезет.

Таким образом, считается доказанным, что внутри цветочных горшков – тёмно-серое вещество, качественно превосходящее человеческий мозг.

Не буду вас утомлять ответами на все пункты вашей рецензии, отмечу только, что каждому из этих пунктов я был рад, особенно ликуя в тех местах, где вы меня целовали.
Спасибо большое!)
Всем приятного прочтения.
Это не в меньшей степени относится и к данной рецензии, поскольку мне было приятно её прочитать. Спасибо!

Всё сказано по делу, и про богатую образную речь, и про разнообразие выразительных средств, и про мелкие недочёты, например:

Постойте-ка, я ведь ненавижу, когда автор, уже назвав героя, продолжает отстранённо/пренебрежительно писать «женщина
Согласен с вами. Меня тоже всегда что-то смутно терзает когда я пишу «женщина», уже назвав её. Подумаю, как по-другому обозначить бедняжку.

Вообще, это прекрасно, когда начитанный читатель читает начитанного писателя:

Тарелка супа, одиноко вращающаяся в микроволновке (тарелка, Карл) подчеркивает одиночество женщины.
Не каждый читатель напишет «тарелка, Карл». Потому что Карл – это такое свойство предмета, при котором обнаруживается, что самое примечательное в предмете то, что предмет является именно этим предметом. А что примечательного в тарелке?
И когда читатели всё-таки пишут «тарелка, Карл», они чаще всего конечно обращают внимание на то, что тарелка –это символ женского начала.

Одним словом, ещё раз благодарю за глубокий анализ, и тонкое понимание!)
ребята… ну стиль шарахается, языковые нестыковки. сюжет мазаный. да ну…
Минус четыре тоже очень хорошая оценка, если вдуматься. Не отлично, но хорошо, только с минусом. Такая оценка говорит о том, что читатель прочитал (уже здорово!), и прочитанное всколыхнуло в нём великое чувство (например, чувство омерзения). По нашим временам всколыхнуть что-либо в читателе – большой успех.

Но я был бы вам ещё больше благодарен, ребята, если бы вы привели примеры: где шарахается стиль.
Вот, кстати, если бы не было вообще никакого стиля, и нечему было бы шарахаться, то это было бы лучше или хуже?

И примеры с чем не стыкуется язык.
И почему мазаный сюжет? Один мазок сюжета, пожалуйста.

Нет, честно, ребята. Я же на вас не в обиде. Вы скажите только где и что конкретно. А всё перепишу и исправлю.

Ведь у нас одна с вами цель, ребята! Цель – чтоб вы прочитали, и вам стало хорошо. Или плохо.
Но ведь она выставила таймер на определённое время. Об этом не говорится, но это и так ясно, как то, что перед тем как съесть суп, нужно взять ложку в правую руку. Она не первый раз в жизни разогревает суп, и знает на сколько времени выставлять таймер.) Время истекло, значит суп разогрелся, значит нужно открыть дверцу.

Может быть там нужно добавить что-нибудь про таймер, как вы считаете? Я добавлю.

Кстати, даже я знаю на сколько нужно выставлять таймер. Это зависит от объёма тарелки, предполагаемой изначальной температуры супа, плотности (густоты) супа и мощности микроволновки. Даже я знаю, что уж говорить о Маринде?

Предположу ещё, что говоря одно, вы подразумеваете другое. Может быть, в своём ответе вы используете приём иносказательной речи, с элементами стёба на основе скрытого смысла? За это отдельное спасибо, если это действительно так.

Скажу, я честно вам очень благодарен за внимательное прочтение и главное – за критику. Вероятно, просто вам не нравится, что женщина в финале оказывается похожей на жертву мужчины. Возможно, вы хотели бы, чтобы во всех рассказах – мужчина был жертвой женщины?
012

Сбор средств на развитие и поддержку нашего литературного портала