Мамай

Нравится автор? Поделись страницей с его творчеством!

Новый Любимый Стих:

Ответы

012
эм… боюсь, мы тут немного не поняли с вами друг друга. точнее, я, видать, неверно вербализировала впечатления/мысли)
для меня, как израильтянина, например, по ту сторону есть мирное население, и его большинство. для той стороны, похоже, мирного населения по нашу сторону нет. но тем не менее я не стану разделять этот подход ради мнимого морального паритета. где-то так ) ни разу не спорю. для меня, например, как для человека, живущего среди мусульман и знающего не понаслышке, что такое Чечня и война, ваши взгляды близки и понятны.
но. в своем каменте говорила не буквально) ибо воспринимаю стихи не как некоторый эм… документальный слепок событий, а как некоторое зашифрованное послание автора, его личный взгляд на события, опоэтизированный.
и оттого вот эта моя мысль
а было ли оно вообще, м?) никто не избежит своей стороны баррикады. не о конкретном мирном населении, отнюдь.
оно вообще о людях. о их восприятии мира и мировоззрениях. у каждого своя война, как не банально это звучит.
автор пишет, читатель воспринимает сквозь свою призму. и это нормально.
зы. однако, кратко мне с вами поговорить не выходит))) спасибо за стихи. вы интересны.
Да я не к тому, что человек из Юты совершенно невозможен в аэропорту, вы, как рассказчик, — истина в последней инстанции, так сказать. Но ваша история — это прежде всего стихотворный текст, где есть аэропорт: зал ожидания — с пилотами из «Royal Jordanian», блондин из Юты — как адмирал в каюте, могут быть еще такие персонажи, как «парень в пальто английском — из Сан-Франциско», или «девушка, на которою не наглядеться, — родом из Греции»)) Есть честные впечатления, но есть и «словесное мясо», — из которого, по сути, состоит любое стихотворение, и постоянное использование имен собственных в качестве рифмующихся слов напоминает разбодяживание словаря, как уже упомянутое мясо, например, ушлые продавцы перед заморозкой держат в воде для прибавления веса. Поймите меня правильно, я не пытаюсь вставить палку в колесо этого текста, мне просто интересно поделиться с Вами своими соображениями на этот счет.
Шарля Пьерро, я думаю, критиковать не нужно, ибо он сказочник, а сказкам описательная точность зачастую противопоказана))
Ваши стихи ведь всегда отличала определенная скурпулезность в описаниях, точнейшая прорисовка деталей, потому то привыкший к этому читатель, вероятно, и чуток ко всякого рода нестыковкам, если таковые есть)
приятно слышать. хотя, честно говоря, несколько удивлена, что не набежали яростные поборники чистоты редакторских рядов и не доказали вам, как дважды два, что это — не рецензия) наверное, поленились.
впрочем, с извинениями за оффтоп, таки оставлю здесь некую цитату, которую хотела замутить в бложек, но тоже поленилась.

Виды рецензий

– развернутая аннотация, в которой раскрывается содержание произведения, особенности композиции.
– небольшая критическая или публицистическая статья (часто полемического характера), в которой рассматриваемое произведение является поводом для обсуждения актуальных общественных или литературных проблем;
– эссе; это в большей степени лирическое размышление автора рецензии, навеянное чтением произведения, чем его истолкование;
– авторецензия, в которой излагается взгляд автора на свое произведение.

Рецензия, включающая несколько художественных произведений, объединенных по тематическому, сюжетному, хронологическому или другому признаку, становится обзором (обозрением).


так что пишу вот некоторые эссе рецензентские и рада, что авторы слышат и понимают. за что и спасибо. но больше спасибо за стихи, каэшн)
012