asmolov

Комментарии

0
Прочитать весь нудный текст не смог, поскольку с машиной разговаривать бесполезно. Ее хозяина спросил бы – он сам читал сей опус.
В последней фразе слышу упрек в сравнении с фразами (якобы Ахматовой и Ходасевича).
Если это подозрение в плагиате, то критику стоит указать критерий – сколько слов (по его мнению) можно повторять из записанной когда-то и кем-то строки? Два, три слова или больше…
Коль хозяин робота-критика предоставил ему какие-то права вторгаться в личное пространство автора, то они должны быть подтверждены правами самого хозяина.
Еще вопрос – а кто наделил правами хозяина?
Еще вопрос – а кто вообще имеет права кого-то наделять правами, не указывая на свои права и права автора?
Еще вопрос – кто имеет право сравнивать права?
Еще вопрос – следствия нарушения прав автора, нарушенных критиком регламентированы*
Еще вопрос – кто или что регламентирует подобное сравнение прав критика и автора в медийном поле.
Еще вопрос – если критик имеет право критиковать образы используемые автором, то какие права имеет автор роли ответчика?
Существуют ли такой кодекс и кто имеет право его создавать, редактировать и контролировать?
Отсутствие контроля со стороны хозяина критика к указанному исполнителю порождает вседозволенность по отношению к автору. Это нарушение его гражданских свобод в необоснованном вторжении в личное пространство автора.
Еще вопрос – где гарантия, что критик верно истолковывает указания хозяина и понимает свои права в должной степени глубины последующей ответственности?
На основе всего перечисленного выше, требую подробных объяснений со ссылками на регламентирующий документ, если таковой имеется.
0