Izoomka

Новый Любимый Стих:

Комментарии

012
Не пишу пошлятины, соображаю что пишу вот это и огорчает, что автор, который обычно соображает, что он пишет, и приучил меня-читателя к более-менее качественным работам, в этот раз выдал откровенную халтуру под видом «простых наблюдений со своеобразными шутками».
Да, на юге отдыхают, но на юге, а не на текстах. Почему нельзя хорошо написать о южном отдыхе, не используя при этом проходных штампов и неуклюжих оборотов «на посмеяться»?
И я говорю не о «пошлятине», а о пошлости, под этим словом подразумевая, в данном случае, вопиющую низкопробность, безвкусицу.
А относительно «свойств африканского ветра», я может, резковато выразилась, но там-таки есть двусмысленность, обусловленная затертым значением штампа «таять в объятиях». Хотите- не хотите, но махать руками, отпираясь, мол: «я имел в виду другое и не буду ничего доказывать», можно сколько угодно, а неуместная двусмысленность от этого никуда не денется.
А на мой взгляд — до отвращения пошло, скучно и из рук вон плохо.
и таю, как свеча,
в объятиях горячих -
ЛГ признается своему адресату, что на берегу Красного моря без него не только не скучает, но и, практически, на глазах детей, крутит курортный роман с каким-нибудь «аборигеном»? А завершает «письмо» уверением — мол, приеду, и тебе «перепадет»?
Ну а если в первом случае имелись в виду объятия детей, или ветра, то «таю как свеча в объятиях горячих» — явно не тот оборот. Потому что это жутко затасканный штамп, который частенько можно услышать в попсовых шыдеврах групп, вроде «Фабрика» или ВИА «Сливки», и обозначает этот штамп совсем не детские ручонки, и даже не горячие воздушные потоки на плечах загорелой мамаши.

Признаюсь, я потела. Чистосердечное признание, достойное занять целую строчку в стихотворном тексте. Смеялась долго, честно.

Оригинальна, пожалуй, только воздушная «шуба из бобра» — хороший, ощутимый образ.
Остальное — шлак. Лучше бы позагорали эти дополнительные 20 минут, что ушли у вас на написание этого опуса. Хотя, в принципе, если постараться — можно продать какой-нибудь попсовой команде, они положат ненавязчивую музычку, и под пиво с орешками на опэн-эйре прокатит.
Ну, если бы я знал, что [...]и события-то никакого нет, поставил бы, конечно, — 4 За событиями порекомендовала бы отправиться, например, на сайт РИА Новости или Reuters, например. Стихи-то тут причем?
Идиотизм какой-то, извините. Да хоть бы текст назывался 125е феврарта.

Перечитав еще разок, пожалуй, отмечу что тела молодых ребят добавляют тексту излишней кроваво-слезоточительной патетики, взывая к чувствам слабонервных ценителей разорванных ребят котят. Просто «тела» бы такого эффекта не производили. Хотя нет, производили бы, потому что они в тексте тут появляются уже второй раз. Ну вот почему, когда авторам (поэтам ли, художникам ли) надо изобразить ужасы войны, они чаще всего считают себя обязанными напихать в свои произведения количественно как можно больше трупов, скрелетов, черепов? Причем, подчас, соревнуясь между собой, у кого больше. А ведь этот прием совершенно исчерпал себя ну как минимум со времен «Апофеоза войны» Верещагина.


Пока замечаний больше не имею. Текст все равно неплох.

«поселок блед» нормальная такая аллюзия, и в визуальном, и в звуковом плане работает, перекликаясь с «лёд» в четвертой строфе…
012