@rlova

Ответы

удалён@rlova
По мне так лучше написать «хуевая», но при этом объяснить, что же с ней не так, как то — почему мужской ассонанс не айс. В некоторых случаях, когда считаю нужным, я так и делаю litcult.ru/lyrics/21265

Но, в принципе, надеюсь на естественную любознательность автора, и гугл ему в помощь — я б попёрлась узнать: «а чо, этот Скоренко самый умный штоле чтоб мои рифмы критиковать?».
дуэли — вряд ли удачная площадка для того, чтобы не щадя себя, без обратной связи, давать советы автору. Вы обо мне переживаете? :))) Обратная связь есть. Мы с господином Тором здорово о Дилане Томасе подискутировали… :)

Не навязывайте. И это взаимно. И будет нам счастье.
Любовные черновики можно было выставить где-нить в любовном алькове интернета под ником Жур@влева и упасть в обморок, что рейтинг их превысит пропущенную через логику поэзь. :-)

что приемлемо в данной обстановке и с данными людьми, а что — нет. Интересное дело, если ты нужен людям — они подстроятся. Если люди тебе нужны — подстроишься ты. Вроде бы, обычная формула. Но стоит только нарушить это правило, как, либо ты превратишься в ось своей Вселенной, либо будешь вращаться вокруг чужой оси. Вам, как математику, остается всего лишь рассчитать траекторию движения таким образом, чтобы вращаясь вокруг чужой оси, не утратить собственной. Хотя, это уже, наверное, астрономия? :-)

я ничего не стою, я всё делаю не так, я делаю людям больно и вообще плохой человек
Мне кажется, что на этой формуле добра Миру не принести. Нужно знать — чего ты стоишь, что именно — не так и можно ли это исправить? Возможно не стоит подходить слишком близко к людям, чтобы не делать им больно (танцующие пары — вообще друг другу ноги отдавливают, а уж сколько мы своими острыми коленками мужикам по… цам прошлись, ласково заползая… или сползая...) ну и важно знать — не только то, что плохо, но и то, что в тебе хорошо.

Но не придут же и не скажут — нравится мне твоя улыбка. Скажут — какие же у тебя гнилые зубы! :-) И это повод сходить к стоматологу (спасибо злопыхателям).

Конечно, остановимся. Не вопрос. Просто в этом контексте — углубление в ответы — выплывает человеческое лицо, спрятанное за аватаркой. И я всегда считаю, что более ценная в интервью та часть, которая следует за первой группой вопросов, так называемой, «притиркой» к партнеру по разговору. :-)

Спасибо! Мне приятно было познакомиться с Вами ближе. И узнать, что я не ошиблась в своих представлениях о Вас…

Удачи Вам. :-)
удалён@rlova
вот когда написала «библейскую», знала, что это добром не кончится Анастасия, вы, как действующий преподаватель, и я, как дважды бывший студент, оба знаем, что употребление на экзамене малознакомых терминов может порой привести к катастрофе пересдаче :-))

то бишь потащат меня в тему, в которой я ориентируюсь только с компасом, словарем и гидом Так вы подошли слишком близко к двери в платяном шкафу, а затем громко постучались в нее) Чему вы теперь удивляетесь?)

Что Вы имели сказать этим отрывком? Попробую объяснить. Скажу сразу, что это мой субъективный взгляд. Буду, по цитате Евгения Константиновича, «читать себя» (с).

Я так поняла, что в общем-то, насколько я понимаю, он несет совсем иную идею, чем мой или же нирвановский текст, и на отсутствие этой связи Вы указываете. На самом деле, интересный момент получается, если так, и тут есть над чем подумать.
В данном случае, мы с вами обсуждаем не религиозную идею, а литературную. Корректность работы с первоисточником. Вы отсылаете читателя к библейскому тексту, используя метафору как литературную «гиперссылку» на него. А теперь смотрите, что происходит.

Для читателя, не знакомого с первоисточником, метафора не понятна совсем. А для читателя, знакомого, метафора скорее всего поведет к другому образу, истории. Ну, вот как если бы вы назвали один из своих стихов «Тридцать серебренников», а потом объясняли бы читателю в комментариях, что идея совсем не про Иуду Искариота, а про финансовые неурядицы ЛГ :-)

В защиту использованной мной формулировки. Слово на букву «Б» я написала в той части дискуссии, когда пришлось уже максимально, даже утрированно, ясно объяснять моему собеседнику, кто подразумевался под лирическим героем.
Знаете, я не на все 100% согласен с существующей на Литкульте точкой зрения, что хороший автор должен так написать свое произведение, что читатель должен все понять сам, и объяснять потом ничего не надо. Но этот стих тот самый случай. И, кстати, я согласен вот с этим утверждением вашего собеседника:
Нельзя выражать что-то через символику символики
Поэтому и были использованы наиболее примитивные указатели на нее. Настя, скорее вы поставили знак «Круговое движение» :-)

P.S. А возвращаясь к «компасу, словарю и гиду», скажу, что в данном вопросе лучше отпустить гида восвояси, и положиться только на «компас и словарь» и свой разум, а не чужую трактовку. Это на тот случай, если вы однажды решитесь открыть дверь в платяном шкафу :-)

Удачи! :-)
удалён@rlova
Позвольте мне положить свои «две лепты» в копилку комментариев к этому тексту, а вернее к самим комментариям
:-)

А «хлебные крошки» лишний раз должны были подвести к тематике текста вот тут пока я несу свой крест
Мне понятна эта «связка» креста и хлебных крошек, ключ к ней в тексте «приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание» (с). Когда хлеб ломают, появляются крошки. Но, как читателя, заголовок не повел меня к этой теме. Тем не менее, спасибо, с вашего позволения, я эту связку утащу себе, пригодится :-)

Хлебные крошки должны были выражать:
а) библейскую тематику

Когда первый раз пробежался по комментариям, включая этот, то хлебные крошки отнесли меня сразу к евангельскому отрывку:

«А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час» (с)


Причем, решил проверить по симфонии, есть ли еще упоминания про хлебные крошки :-) За исключением повтора у Марка, и одной ветхозаветной истории, больше упоминаний нет.