Яночка Вечер

Нравится автор? Поделись страницей с его творчеством!

Новый Любимый Стих:

Ответы

012
Ну, это да, но мне правда кажется, что жёсткий размер слишком сковывает твои тексты. Ну, имхо есть имхо. :)

В данном конкретном случае, по мне, текст выглядит как раз довольно водянистым. Конкретнее:
Подросток брал жука с травы в ладонь «С травы» — не особо важное уточнение, «в ладонь» — речевая избыточность. Итого основную часть смысла содержат первые три слова, без остальных текст почти ничего не потеряет.
шебуршал, царапаясь щекотно Тут смыслы во многом дублируют друг друга, и вроде как и ничего не выкинешь, а вроде как и что-то явно лишнее.
гвоздём четырёхгранным Опять же, формой гвоздя смело можно было бы пренебречь.
Безмолвно смотрит чёрными глазами Эпитеты тут стёртые, потому, опять же, вода.

Есть в тексте риторические вопросы и восклицания «в никуда»:
Не изменить, не подойти никак Кого утешит постоянство и
Залог сбывающихся предсказаний?
Отдельный вопрос — в том, что я не поняла, зачем тут это, так же, как внезапное возникновение ладьи или вода из рёбер тоже остались мною не понятыми. Возможно, отдельные образы могли бы сложиться в цельную картинку, если бы за кадром осталось не так много, сейчас текст пал жертвой собственной лаконичности. Довольно иронично, что текст кажется мне лаконичным и водянистым одновременно, конечно, но уж что есть. :)
К сожалению, нынче век поэзии деструктивной и деградирующей. Ей позволено воспевать самые элементарные, а зачастую самые низменные потребности и желания. Словами разбрасываются как пальцами на лавочке, поэзия выплевывается вместе с шелухой от семечек. Каждый поэт – острослов и матерщинник. Поэзия нынче модная как спорт. Заниматься поэзией – то же самое, что заниматься бизнесом, — побеждают связи и сила. Поэтическая искренность – блеф. Каждый желает казаться страдальцем, чтобы пожалели Его Величество-Самолюбие. Каждый поэт – сам себе голова, он не терпит нравоучений и критики. Общество поэтов разобщено. Идет тотальная война.
Почему в таком случае я не могу себя противопоставить тому, от чего мне становится поистине страшно? Может быть мои строфы кажутся высокопарными, пафосными и искусственными, но они – плод моего мышления, которое неимоверными усилиями стремится вырваться из заточения бездыханной и бездарной жизни, пространство которой – стены и потолок, и путь которой – тупик.
Отсюда и мои строчки о покаянных слезах поэта, о Слове как оружии обоюдоостром, о пророческом призвании Поэзии вообще.
Лично против вас ничего не имею, но ваш голос еще раз доказал правдивость моих размышлений о современной поэзии и тем самым, лишь упрочил мое положение. Спасибо вам за отзыв!
012