Al les

Нравится автор? Поделись страницей с его творчеством!

Кто где: (1)

Ответы

012
доброй ночи. отвечаю (если вопрос все-таки в знаках препинания).

конечно, это уже не стиль, не прием и не новшество. и поэтому единственное оправдание тут состоит в некоторых субъективных вещах. попробую их описать.

во-первых, с некоторых пор для меня стихи — это скорее речь, нежели письмо. наверное, с тех самых пор как я написал блестящее эссе о чтении вслух, которое вызвало фурор в определенных кругах. это не похвальба, так и было. этими размышлениями я сам для себя открыл стих-речь, в котором очень важное место занимает ошибка, сбой. например, я заметил, что когда читаю вслух поэзию, меня трогающую, обязательно в конце стихотворения сбиваюсь. это штука во многом дыхательная, физически-эмоциональная, она совершенно не относится к синтаксису. в своем эссе я «расширил» этот сбой, углубился в его суть и, наверное, каким-то образом перенес в поэтику.

во-вторых, приемы. допустим, «невыразимо безразлична так нежна». здесь нежна сначала ощущается характеристикой либо героини, либо дополнительного качества отношения пробуждения к ней. но далее оказывается, что это — часть другого образа. в случае со знаками препинания, этого мгновенного ощущения «метнувшейся черты», «мерцающей малости» не возникло бы. и это общий принцип, я прослеживаю его во многих местах, например, фильма, который сейчас снимаю (выписанных местах, сценарных): деталь, небольшое дополнение образа оказывается обманной, она выходит из образа, оказавшегося для нее чужим и вливается в более родственный, снабжая его все же и некоторыми чертами предыдущего. другой прием — использование некой одинаковой жесткой конструкции, допустим, где-то ближе к началу и в конце. здесь это сделано в строках:

растенья ветхие и птицы неразумные
дичатся света от тепла не оторвать

и

и слезы точно постаревшие животные
лететь боятся от ресниц не отходя

как правило, в них используются явления одного ряда, как здесь, но возможно и более широкое допущение. однако единообразность задается действием. и в этих условиях сдвиг элементов ряда создает интересный эффект: животные не совсем согласуются с полетом, но вписанные ранее птицы, фигурирующие в той же по форме конструкции действия (дичатся света от тепла не оторвать) создают ощущение правоты финального выражения и соотнесенности полета с животными. таким образом происходит снижение роли предметного и усиление роли действия (по сути — глаголов) без их нагромождения или выпячивания. если вы читали что-то предыдущее у меня, то наверняка там тоже замечали данный прием.

ну, и в-третьих, сама ситуация. сижу я и смотрю на кого-то, кто спит, или не совсем спит, а так обессиленно дремлет. и, видимо, дождь, который там, во сне, происходит (или, мне кажется, что происходит) вдруг начинает просачиваться наружу, в явь. и я знаю, что когда ее глаза откроются, в них будут стоять слезы. все так и было, очень медленно и, одновременно, очень быстро (надеюсь, вы понимаете, о чем я). и здесь не до знаков препинания )
привет, где пропал?)
чорд, не увидел что публикация, хотя я же не редактор, мне можно) можно)
Дальше хорошо) До фарша. То есть переломы перемолоты в него и завалены, не тоска. Иначе бы ты написал «перемолотой» и «заваленной», кмк опять же. не тоска и не переломы, ну))
ушедшим
к переломам тоски
ушедшие перемолоты, ушедшие завалены. тут, конечно, можно углядеть амфиболию, но по смыслу ясно же)
дышать пропаном — смертельно, не так ли? То есть ты сначала предлагаешь городу потерять тебя, а потом вообще убить?
и тут же хочешь быть в нем.
Ну и в финале — «найди меня», «проводи», то есть тебя нет, ты просишь найти, и тут же ты есть —
дышать пропаном — в данном случае не о смертельно, а о том, что он оказывает наркотическое воздействие.
всё стихо построено на противоречиях, поскольку внутри ЛГ — противоречие. этот город — его, он в нём родился и вырос. но город становится по ряду причин практически чужим. ему приходится уезжать. ЛГ любит город, он прощается с ним. и просит отпустить, понимая, что город, его город, несмотря на все противоречия, остаётся с ним.
спасибо тебе)
опять вы меня впутываете в личное. Нет, все только по тексту. да, вы правы, истина не здесь. а где? а… там. где там?.. ну… нам, недалеким, ацуда не видно.
именно так и было, я по этому вашему сравнению еще ничего не говорил. хотите сказать что вы еще ничего не сказали?) ну так скажите наконец апсолютно фсьо, прям такойе, какова исчо никто никогда не слыхивал — всё вокруг смокло и торжетсвенно внимает. /та-там/
строка про край света именно стилистическая втычка-уточнение для заполнения строки так. за логикой вас посылать не будем — ни то будет как с гуглом — вас там видно тоже зобанели.
Все только по тексту, и можете уже приступать оскорблять меня. Хотя вы уже приступили. Ну, не привыкать — ну, вы пока там еще прям на публику подумайте — вдруг отпустит? прямо в прямом эфире.
Конечно, рад что сумел продлить вам жизнь. как я понела, у вас еще не фсьо, хотя мне уже кажется что моя жизть как-то затянулась… *сладко зевнула* доброго ночера. и всяческих благих бла-бла-бла… г. офф.
Ну что вы, все несуразицы именно ваши. да, самадура, как грит наш общий знакомый — «априори»)
опять вы путаете «вы» и «мы». я ничего с вами не выяснял. чьто? предыдушие нн комментов я кажется тут дискутировала с самоё собой — и да, я кажется догадалась откуда это
Бог затребовал женщину на обед — вы небось читали не только данный стишок, но еще и библию — и фсё своим умом жэ, да?) /бедняга/
Почему? КитАон. Ну почти Кейптаун. Тогда это южная Африка, да? Ну извините, не узнал сразу. а так же — Где пророки режутся
режутся же?
А любимые живут вечно
нелюбимые, следовательно, умирают в муках.
/мамо, вызовите скорую, кажется ему плохо(/ логика железная, мало кто увидев это не согласится /пацталом, но это жистокосердно/
а там у вас — чем дальше в лес, тем больше дров. вы тут поговорите чутьчуть с самое собой умным человеком, а я пока отсмеюсь, лады?
Al les
Al les
вы Критик! Ура!
на этой критике
Господь с вами, какая критика, ненавижу это слово,
фупль… тогда какого вы носитесь по поэму уже которую неделю со своими занудными критическими домогательствами — даже должность соответствующую урвали — ладно бы графоманами почище вас самих занимались бы — но лезть к тем кто вас выше на парочку небоскребов — ни стыда, ни совести, одно пронырство и двуличие.
или только одобрямсы любите слушать? от куриц вашего полета вапщет пофик.
Город словно остров на краю Земли.» Би-2. Кто бы про гугл говорил, а? да ну) там не затычка, а тут — затычка? А вы батенька прохвост однако)
И это, ну очень хочется ссылку на войлок левкои, ну пожалуйста, восполните мой образовательный пробел.
Пруф в студию! Ну пожалуйста.
)) ну с умом у вас тоже что-то слабовато. Вас на гугле забанили? Сочувствую, чо) тогда не приставайте со своим невежеством — лучше попросите знакомых — вам помогут.
почему, во-первых самурай не может быть борцом сумо? потому, что самурай — это из одной оперы, а борец сумо — совершенно из другой. не может и всё тут
Во-вторых, возможно он не борец, а просто присутствует на поединке. раз уж он просто присутствует на поединке, то он самурай-зритель, который «смешно пыхтит», да? ну или так или эдак — следует из стихотворения.
Ну и в третьих ну блин, я понимаю, что тебе важно, чтобы здесь были пыхтящие самураи, которые никак не относятся к сумоистам и даже банзай, но не надо приводить википедию в первоисточники, прошу тебя)
банзай — это не просто
японское произношение традиционного китайского пожелания долголетия (на китайском произносится «ваньсуй»; ср. рус. устар. «Многая лета!») кому-либо, это приветствие воинов своему императору, как минимум. и с этими словами они как раз шли в бой за этого самого императора, умирали за него. вот мне делать нехер, кроме как придираться. но хозяин — барин. нехай сумоисты рубятся на мечах и желают друг другу «многие лета», я не против.
012