Rotilla

Нравится автор? Поделись страницей с его творчеством!

Новый Любимый Стих:

Комментарии

012
Вот я даже ждал этого момента…
Вы уже успели зарекомендовать себя в качестве некоего борца за объективность. Ваше ИМХО не сходит с ленты комментариев. Только оно не совсем ИМХО. Ведь вы призываете к совести плюсующих и редакторов. А когда в человеке столько благородного позыва, невольно прислушиваешься. Даже несмотря на то, что вы подвергаете сомнению такие моменты, которые у большинства читателей не вызывают вопросов.
Поэтому, не будет лишним спросить. Если этот стих такой удачный и зрелый, потрудитесь ответить.
Луна шкворчит. Это как? На какое обстоятельство указывает данная метафора?
А если даже шкворчит, то как она надеется на поцелуй? Когда вы в последний раз целовали сковороду с яичницей прямо с огня?
Почему ночь свисает с соседского балкона? А у других жильцов не ночь? Она как-то ограничена масштабами? Даже если предположить, что это какая-то тень, или пьяный сосед падает с балкона, или это рождественский гусь, то этого крайне мало для зрелого образа.
Единственное, что призрачно связывает текст воедино, это тема предстоящего коитуса. Но! Именно данный мотив вам показался слишком банальным.
К концу стиха я уже готов простить кулинарные перевоплощения луны, которые не схожи ни формой, ни цветом, ни вкусовыми качествами.

И я бы промолчал. Возможно, вы просто толсто троллите ЛК. В таком случае, это у вас отлично получается. Но если человек так упорно предпочитает откровенный бред очевидным вещам, то становится и вправду интересно.
Да ничего тут сильного. Просто кое-кого годами плющит с толстых циничных провокаций, выданных за трезвый взгляд на вещи.
Если говорить об истории с Беллом, то смысл эксперимента был совсем в другом. Показать, что нет ничего абсолютного и наглядно продемонстрировать извечный жизненный парадокс. Что любое явление имеет ценность только под определенным углом зрения. Мода, популярность, тенденции — это шарящие в темноте прожектора, которые произвольно выводят на свет вещи, людей, события.
Вот я стою в луче света, и я на виду. Вот я сделал шаг в сторону, и меня не видно.
И так во всем абсолютно. А что там думали обсуждающие данные эксперимент, не важно. Там многое можно навертеть.
По поводу себестоимости произведения — неверная логика изначально. Если я на бегу пытаюсь сообразить, как продать тонну листового железа, то я не обращу внимания на Белла, даже являясь его безумным фанатом.
При этом, мои заботы не будут чем-то порочно-приземленным. Я приду домой и послушаю Белла. Просто потому, что всему свое время.

Но есть один способ следовать за «лучом». Это соблюдать нехитрые и незыблемые законы. И тут уже хочется наконец перейти к тематике блога. И не только его.
Вера Полозкова, «стполизм», постмодернизм — все корнями уходит к одной теме. И авторы блогов ищут этот корень, т.к. в нем решение вопроса.
А дело в том, что мы живем в эпоху крайностей. У нас нет здоровой пищи для ума и души. Между банальностью и высокомерным мудрствованием — пусто.
Вот вы хотите есть. А перед вами только доширак и обезьяньи мозги. Вы хотите борща и макарон с котлетой? Хрен вам! Выбирайте из того, что есть.
То же самое и на ЛК. Между «метафористами» и адовой графоманью встречаются 2-3 стиха, которые дрожащей рукой забираются в избранное. Поэтому, редко появляющийся Левантовский всегда популярен. Потому, что это ПИЩА.
Вера Полозкова — не поэт. Но популярна она только потому, что хотя бы предоставляет некий лежалый пирожок, которым можно перекусить на ходу. Это хотя бы что-то!
Поэтому, во все времена людей привлекало то, что питает их. Это природа, и никуда от нее уйдешь. Нам нужен весь комплекс строительного материала для тела. И нужен строительный материал для духа, что воспринимать жизнь в наиболее полноценных категориях.
Поэтому, судьями являются ни элита, ни Шариков, а голод, который их сближает. Некий уровень, который людей объединяет на уровне естества.

И таки да. Живите с этим.
012