Jemu

Комментарии

012
да бог с вами, Ольга, ну что вы, право, делаете из меня одиозную личность)
Янина, очень странно, что мой нейтральный отзыв показался Вам грубым или негативным. — вот то и странно, что абсолютно не показался, и это ясно видно из моего ответа вам, однако вам показалось, что мне показалось и порочный круг мочала грозит затянуть нас в дебри неинтересные, уверена, ни мне, ни вам)

я ведь не даром упомянула критерий «нра — не нра», вы обратили внимание?

что до камента Натальи) она лучше многих знает, что в пиаре я не нуждаюсь)

однако, несмотря на то, что отзыв ваш читательский, прозвучал он как критический обзор. почему? ну хотя бы потому, что обычно читатели заостряют внимание не на деталях, а на общем впечатлении, согласитесь) и вот эта часть — тут уже соглашусь я — действительно выражает читательское, предвзятое, чисто лично-призматическое видение текста

При беглом невдумчивом прочтении текст кажется россыпью какой-то бессмысленной, но вычурной фурнитуры. Ладно, не совсем бессмысленной. Но стоит начать подбирать детальки-бусины по цвету/форме/размеру – появляется картинка. Да не простая, не плоская. А с подтекстом. И опять-таки, помня, кто автор, уже подспудно рыщешь подтекст. Надо ли говорить, что когда смысл не лупит в лоб, а приходится до него доковыриваться – это всегда интересно и заманчиво.
Толковая штука получилась. В меру сказка-страшилка, в меру драма с психологическим нервом, в меру философское поучение.
приветствую, Оля.

да, вы правы — нетипичен. не раз уже упоминала, что люблю экспериментировать. и раз уж
Будь он в каком-нибудь анонимном конкурсе, ни за что бы Вас не признала — то считаю, что удачно, ибо воспринимаю ваши слова как комплимент)

насчет «превалировали» — соглашусь, пожалуй. стилистически выбивается.

насчет же всего остального) Миша так пылок и многоречив в разъяснении авторских задумок и провалов)) впрочем, я не о том.
а вот о чем — у меня много рассказов об Италии, Греции, других странах и их городах, которые я знаю, люблю, в которые и к которым возвращаюсь снова и снова. но именно в этом рассказе герой — не Италия) то есть я намеренно упростила стиль и декорации свела к нарисованным небрежно на асфальтовом покрытии дороги главного героя. думаю, читатели поймут, для чего. вспомните Догвилль.

но главное опять же не в этом) главное для меня, как для автора — интересно ли было читателю? зацепило ли? прочел ли потому, что «имя» (тут я смеюсь, честно, хотя полностью согласна с вами насчет постулата Не зря же имя стало именем. это знаменитый пример с зачеткой из студенческих времен, помните? но все еще проще — ты не можешь опуститься ниже своего уровня, если только не делать этого специально, что глупо, согласитесь) или оттого что «а вот тут что-то есть».
спасибо вам, рада беседовать. как и читать ваши рассказы, поскольку мне интересно.

ЗЫ. кстати, раз уж к слову пришлось — чем же не потрафил «Зайчик»?) признаться, сама я считаю его гораздо более сильным рассказом, чем тот же «Атлант» или «Бенрат».
012