Чеширский Кот

Нравится автор? Поделись страницей с его творчеством!

Кто где: (1)

Новый Любимый Стих:

Комментарии

012
Мы также единодушно выбрали и поддержали «правильный курс».мы? нет.
вы — может быть, но не говорите за всех.
если кругом одни пид@расы, это не значит, что нужно тоже стать пид@расом.
если пипл хавает, это не значит, что хавают абсолютно все.
просто их голосов в белом шуме, издаваемом толпой, не слышно.
обсерваторию, куда я спешил попасть на субботник, закрыли за ненадобностьюза отсутствием интереса, вы хотели сказать.
не скажу за всех, мой ребенок, например, отчаянно интересуется астрономией, перечитал кучу книжек, и когда его спрашивают, кем он хочет стать, мнется, потому что то ли пожарным, то ли космонавтом.
и, заметьте, я ему шизу не прививал, просто подогревал интерес покупкой правильных книжек и возложением их же чисто случайным образом на полку яркой картинкой к зрителям.
а зрители дальше уже сами.
им интересно то, что интересно их родителям. я смотрю «дискавери» и «мою планету», и недавно заимел еще около 30ти научных каналов, а мой сосед смотрит дом2 и камеди, и…
думаю, можно не продолжать.

все дело в том, с какой точки зрения смотреть на проблему.
тогда очевидным будет и ее решение.
а чемп…
пиплу помимо прочего нужна идея. большая и объединяющая. как крым. как футбол. как космос.
просто время космоса еще не пришло.
успехов.
я сейчас, конечно, баналь скажу, однако до куриосити на марсе бывали всякие там криомозговые, пусть и не столь успешно. это — раз.
второе — новости о каком-то там роботе, который где-то там бороздит просторы сами знаете чего, могли отчаянно интересовать людей лет эдак 30-40 назад. поколение «хочустатькосмонавтом» уже само растит второе, если не третье поколение, которое, на минуточку, уже «хочустатьмилиардером».
то есть сбыча мечт первых давно провалена, сбыча мечт вторых более прозаична, и другой она уже не станет в ближайшем будущем.
не мы такие, мир такой.
третье. если говорить конкретно о куриосити, нихрена он там нового не найдет, и, в принципе, все это давно поняли. ни тебе пирамид, ни сфинксов, ни жизни. потому что не может жизнь отсутствовать напрочь в одной отдельно взятой точке планеты — она либо везде, либо нигде.
четвертое. у прозаичного поколения — прозаичные цели относительно планет. если мы хотели покорять миры и бороться с инопланетными захватчиками, то они хотят тупо качать ресы.
ну, а чего вы хотели. материалистическое воспитание не принесет романтических целей. если ты с детства хочешь стать богатым, то и улетев в небеня ты будешь хотеть стать небенически богатым, ничего более. никаких высоких и моральных, тупо эгоизм.
хрен бы с ним.
я и сам не любитель пинать мяч, либо смотреть на то, как его пинают миллионеры. но этот чемп чуть изменил все. если раньше мне было наплевать, выиграет у камеруна сборная (не наша, так как страна у меня иная) россии, и пройдет ли она отборочный в хрен пойми куда, то предпоследняя игра в этом турнире меня заинтересовала. они действительно играли, понял я, ага. тактично, пусть скучно, но цель оправдывает. ну и выиграли, на минуточку у сами знаете насколько сильной команды, которая не была готова к подобному.
к чему это, скажете вы.
а вот к чему.
последняя же игра объединила очень многих, и не только у вас в стране. даже наш микрорайон, в нашей, как считается у политиков, русофобской стране, сотрясали вопли, когда фернандес забил на последних минутах доп времени.
вы скажете, не о футболе же мы, о целях и средствах, и я отвечу — именно.
не у всего населения, но у очень многих людей в тот момент, во время этого последнего матча для сборной в этом чемпионате, на каких-то два часа с лишним эгоцентрически-материальный идефикс поколения вдруг сменился патриотической идеей, что мы не худшие, что мы можем, что мы им еще покажем.
не они. не футболисты. мы.
и вот это есть пусть маленький шаг, но шаг, к тому, с чем мы с вами родились. с верой в страну, с мечтами о космосе и с стремлением к великому.
так что зря вы так, уважаемый.
не все еще потеряно.

зы.
после матча был свидетелем того, как у нас, в далекой от россии стране, немолодая продавщица в хлебном плакала, потому что дзюба не смог, фернандес промахнулся, акинфеев не поймал, а черчесов, так вообще, не тех в замене поставил.
я думаю, это показатель.
когда старый редактор(ы?) приходят под блог новых редактороввы, пожалста, палец с морковкой не путайте.
я тут как пользователь пришел, и о том, что бывший или нынешний даже не заикался.
вот, например, меня, как пользователя, очень интересует именно раздел критика, потому что меня, как пользователя, не устраивает уровень критики на лк. почему? потому что ее просто нет.
новая редакция работает добровольно, и желает получать за это скромное вознаграждение. старые редакции тоже работали добровольно и не получали за это ничего.
мне все равно, пусть получают, раз хотят, это их право такое, хотеть.

однако
Меня это очень устраивает, потому как быть автором в вечном ЧС редов по необъяснимым тире надуманным причинам мне лично надоело.см мой коммент ниже.
И видеть дружков из БС редов вечно в ТОПе и вечно без разбора мне тоже надоело. см мой коммент ниже — 2.
еще ничего не поставлено на рельсы, а вы уже хотите критики такой, как вы хотите, и в топы.
хех, без слов.
разборы редакции сводятся, как в ряде случаев, к банальному ку-ку. Пусть мне хоть за деньги напишут, что плохо в моих работах, и как улучшить текст.помнится, в бытность свою «старым редактором» писал вам обширные разборы на многие тексты, причем без никаких денег, однако вы это либо не помните, либо для вас они — плохие разборы и вы теперь хотите хороших.
нууу, см мой коммент ниже -3.
А палочки в колёса и песочек в механизм подсыпать бывшие новым всегда успеют.хм, насколько я помню, палочки да песочек — ваш удел, михаил, и это вы — из разряда вечно недовольных редакциями (причем всеми) и благополучно переругавшихся практически со всеми редакторами.

я же, если кто помнит, писал где-то тут на сайте, что мне по прежнему интересно разбирать чужие тексты, однако, на это все меньше и меньше времени, а потому повторюсь, если кому надо — пишите в личку.
а задонатить после этого сайту или нет — чисто ваше дело.

зы. дженни, + 1
тот самый случай, когда читаешь редакторский блог и у тебя на лице написано «ШТААА???»
чувак, что это?
Чтобы компенсировать уйму времени и сил на написание критических разборов, в дальнейшем, опцию «критика» планируется сделать платной.вот это вот, да вот оно, что это такое?
я не против идеи, однако платные разборы, если мне не изменяет память, уже вводились на лк (либо была сама идея), и они потухли оч быстро.
потому что не было спроса.
получить сомнительного качества имхо от непонятно кого (я утрирую сейчас, пусть никто не обижается) да еще и за свои кровные — да ну нах, вот что скажет вам автор прямо в лицо.
ну или «слыш, братан, я те лавэ заплатил, а ты мне текст с дерьмом мешаешь, давай быстро пиши хвалебное чего-нибудь, и чтоб звезд полную чашу, дабы в топ вынесло.»
думаете нет?
жизнь показывает, что да.
теперь второе.
Гарантированно, оперативно и бесплатно тщательный критический разбор получат работы, набравшие больше 100 баллов в лентетексты из прозы не то, чтобы редко, они почти никогда не набирают сотню баллов, а теперь, внимание, вопрос: почему поэтические тексты будут разбирать, а прозаические — нет, это потому, что я черный???
я в том смысле, что дискриминацией попахивает, воточёмя.
мир заявлен ненастоящим, но вряд ли это обязывает показывать его ненастоящимхм, вообще он и выписывался таким)
фальшивость мира задумывалась подобной мирам из снов, ведь там он реален, при всей своей абсурдности, и только потом, проснувшись, мы понимаем, что схерали ему быть реальным, при таких выкрутасах.
походя кроша тушки, делая из них фон для любвестраданийхз, с любвестраданиями не хотелось перебарщивать, может так вышло. они должны были идти фоном, на первом же плане должно быть чувство вины (если уж говорить о чувствах), ну и, убивая клонов ольги (олицетворяющих здесь темную сторону), на самом деле герой убивает чувство вины, какбэ подсознательно оправдывая себя (и это тот самый, второй слой текста, который обычно читатель пропускает мимо ушей).
это если говорить о чисто психологии поведения героя.

с другой стороны, крошение тушек довольно-таки сюрреалистичная штука, и, пусть аналогии с зомбомочиловом не избежать, решил закрыть глаза на неоригинальность в угоду красивости картинки)) каюсь))
но вкралось нечто, что девальвировало там всеполностью согласен, при всей эпичности той сцены, выглядит она довольно фальшивенько. для того здесь хотелось всякими яркими моментами отвлечь читателя от самого мочилова, не замыкаясь на нем, и не выставляя его в главную позицию в тексте.
сама история: парень в автокатастрофе шалай-балай, любимая погиблажаль, если оно видится именно так, значит финал все же не донес отсылки к «началу» нолана, которая задумывалась.
поясню: здесь герой создал свой виртуальный мир, потому что он убил свою женщину и стал калекой после автокатастрофы в другом, реальном мире, который на самом деле не реальный, а такой же виртуальный, как и первый.
дохера поворотов, скажете вы и будете правы.
мало пояснений, скажете вы, и снова будете правы.
но для меня, как для автора, текст более ценен не сюжетом, а игрой со словами, с ритмикой, с деталями и с описаниями.
ну и конечно же, отсылки, которых тут вагон и маленькая тележка.
хотя, кто-то скажет, что плагиат, все может быть))

спасибо за прочтение и за отзыв.
012

Сбор средств на развитие и поддержку нашего литературного портала