Чеширский Кот

Нравится автор? Поделись страницей с его творчеством!

Комментарии

012
не знаю, каким ветром вас занесло к нам в прозу, но раз занесло и я теперь должен, придется отвечать)
перед сном придумывают новей я не задавался целью сделать что-то новое в жанре этим рассказом.
для меня лично целью было сделать неожиданную развязку в стиле настоящего шьямалана, с заданными изначально в сюжете элементами, которые только в финале складываются в картинку, и, оглядываясь назад, понимаешь, что ааасукоточноже!
потому, спрашивая читателей, в первую очередь интересовался, выстрелил ли финал, а не тем, насколько крута идея.
эксперименты, знаете ли.
А в XXI-вом был вайфай!беспроводная сеть общедоступна даже в случае передачи ее по зашифрованному каналу вследствие возможности перехвата пакетов сторонними пользователями для последующей дешифрации и взлома. потому только проводные сети и только хардкор.
чет намудрил, да?
в общем, я не представляю себе нео, подключающегося к матрице по LTE через тп-линковский вайфайный модем.
У тебя внутри героя одно последовательное соединение.начнем с того, что он все же почти робот, а потому максимально логичен и прямолинеен в поступках. с другой стороны, я отписался тут в комментах ниже — он и должен быть прямолинеен. кроме прочего, так акцентируется различие между человеком и киборгом, хотя это плохая отмазка, согласен.
Ой, боже мой.ну, тут либо мурашки по спине, либо спрятанное «как же вы все з@ебали у айзимова пи$дить».
склоняюсь, что второе.
Эй, требую ответов. Ты должен мне полчашки кофе и полчаса.вроде как ответил.
за запяташки и проё промашки с грамматикой отдельное спасибо, кофем тут не отмажусь, оправдания мне нет, каюсь и бьюсь челом об учебник русского за пятый класс.
(если честно, как-то все навалилось снова и я тупо не успел отредачить, хотя это вторая левая отмазка, ага).
ну а полчаса…
они ваши, отдам при встрече, либо любым другим образом компенсирую.
спасибо за прочтение.
о, да вы развернулись тут не на шутку)
отвечу аламо и саше, какбэ чтоб не по отдельности, а то будет снова много букоф и впустую.
итак:
понятно, что пишет Чеширский кот, и понятно, что сейчас начнутся НФ описания. Привести похожие?момент встречается еще в комментах, потому остановлюсь отдельно.
в фантастике (да и вообще в литературе) на данный момент все темы уже были, нового особо не придумаешь, так как написано тонны книг и сотни тысяч произведений, если не больше. потому когда я берусь писать фантастику (да и вообще литературу), первая цель, которую перед собой ставлю — сделать пусть и не особо оригинальное, но не так, как у других. чтоб отличалось, чтоб хоть в чем-то было иным, в подаче, в стиле изложения, в нюансах и мелочах.
пусть не всегда получается, но вы же помните «темный мёд».
еще, по поводу «чеширский кот равно фантастика».
помнится, когда я пришел на портал, зацепил публику именно фантастическим текстом.после были много других, и в реализме, и боевичковые, и мистика, и даже трешачок недавний. но все это есть здесь, все, кроме качественной фантастики, которую, за исключением некоторых авторов, не публикует на портале никто. так зачем же коту лезть в лес со своими дровами, если лучше всего у него получается фантастика — значит и писать ему нужно фантастику.
открою секрет, будет вам в скором времени фантастика о том, о чем никто и никогда не писал.
и темой оригинальна, и сюжетом, и идеей.
когда — не скажу, но скоро.
не желая кромсать и лаконизировать свои текстА. поверьте мне, кот очень жестко лаконизирует свои текста, в процессе вычитки-правки в корзину идет куча хлама, ненужного и не важного.
с другой стороны, я играю словами и интонациями, строю длинные предложения, состоящие из одних описаний, либо действий, с деепричастными оборотами в количестве, превышающем число пальцев на обеих ногах, а потом, акцентируя внимание, выдаю короткие, и они выстреливают.
для чего длинные? потому что кинематографичность, мать ее. длинный кадр, плавный, который показывает детали, действия, обстановку, мысли.
короткие — значимые в сюжете и броские.
да, герой прямолинеен, но мы сами прямолинейны в своих поступках. и, я уверен, есть люди, которые продумывают последовательность совершаемых действий, а после — выполняют ее, такой склад характера. он прост? может быть, но здесь, в этом рассказе, не должно быть сложностей в поступках, они в другом, а потому пусть будет просто там, где должно быть просто.

потому что, смею вас заверить, в каждом моем серьезном тексте есть минимум еще один, скрытый, слой. а то и два.

отдельно — кате.
завязка взята классическая, и взята она нарочно.
у меня минимум четыре рассказа, которые классически начинаются, но заканчиваются отнюдь не банально, а потому это как судить по одежке.
ок, уговорили, в следующий раз вам будет неклассическая завязка и неклассическая фантастика))
первая часть на этом закончена, продолжу в следующем комменте.

зы.
стандарно что-то Неведомое угрожает… И тут удар под дых — сюсю про колыбельную. то, что вы называете сюсю — и есть эмоциональный фон и неожиданный триггер, который включает совсем иное восприятие))
и дальше ведь становится не совсем стандартно, не так ли?)
не есть истина в последней инстанцииэтого никто никогда не говорит.
спасибо редам за труд, но благоговеть… не благоговейте, что вы. если бы мы хотели, чтобы нам поклонялись, м бы захватили мир.
да, мы же диктаторы по натуре, всем это известно. любим унижать и подчинять своей воле слабый и невинных.
На самом деле мы друг друга услышали и поняли. не услышали и не поняли. в конце концов, где мать его конструктив? почему в ответ на упреки тексту, обоснованные и вполне конкретные, мы слышим только обвинения в вкусовщине? и как аргументы получаем опять-таки вкусовщину, не более??? где аргументы? сколько я могу просить уважаемых пользователей прекратить визг и УКАЗАТЬ НА МАТЬ ЕГО ДОСТОИНСТВА ТЕКСТА? опровергнуть аргументировано все доводы? продемонстрировать мотивацию героев и логичность их поступков?
почему-то вместо всего этого я слышу только пафосные возгласы о лицемерии, непонимании и вообще.
Верила в чудо. Верила свято.вот эта цитата, как показатель уровня текста сама по себе ставит диагноз.
хотите опровергнуть? ну так я жду уже который день.

зы. и, да, я здесь не для того, чтобы оправдывать чьи-либо ожидания, я здесь редактор, а редактор должен быть жестким.
012