сэр Вальтер Скотт вам в помощь. Он мастер вводных диалогов.не люблю, когда откровенно
открываем «квентина дорварда».
рраз, и первый диалог только во второй главе.
ну, может просто не повезло?
давайте возьмем «айвенго».
первая прямая речь после тринадцатого абзаца, и она построена вокруг всякой фигни, к, собственно, сюжету отношения не имеющей (гоняющий свиней пёс и прикрикивающий на него пастух — о, да), а нужной для сюжета инфы в диалогах буквально крупицы.
но, может быть, я снова не туда смотрю?
карл смелый — одиннадцать абзацев.
легенда о монтрозе — середина второй главы.
вудсток — конец пятой страницы, длинное предисловие и половина главы.
хех, я все понимаю, но уж кто-кто, а вот сей романист точно не мастер построения сюжета с нуля на одних диалогах.
бедненький.мыхаыл, перелогиньтесь. теперь я вас узнал даже в гриме.
так читатель дурак или герои?автора назвать дураком язык не повернулся, я так понимаю. а вот самому встать в позу обиженки — это по-нашенски, да.
причем, дураком вас, либо читателя, никто не называл, автор сам признался, что у него не получается то, что было задумано, а то, что получается, откровенно не устраивает никого.
ну да пох, это все сотрясания воздуха.
собственно то, зачем этот текст здесь, получить у меня не удалось.
а ваши виртуальные звездочки мне неинтересны, они не значат абсолютно ничего.
успехов.
Листья мокли под окном…