ЯВиноградова

Нравится автор? Поделись страницей с его творчеством!

Новый Любимый Стих:

Комментарии

012
Добрый день)
Но пока что и бессмысленность стихотворения очевидна.
Стихи — это не только попытка оригинально срифмовать, не только игра слов, но и смысловая нагрузка, ценность.
Нет, я не говорю, что здесь её совсем нет. Первые четыре строчки довольно любопытны. И рифма (опять же о ней) полушария — шарю я — интересна сама по себе. Но далее пошла разрозненность образов. ЛГ хочет связать нити каркаса — понятно. Для серой массы — хм. Ну ладно, пусть для серой — предположим, что ЛГ констатирует факт, что основное население планеты — это серая масса. Пусть так. Далее совершенно неясно, что значит «липидно» в данном контексте. Липиды — группа природных органических соединений, включающая жиры и жироподобные вещества. Я не поняла, что автор хотел охарактеризовать данным эпитетом, увы.
И связать ещё нити каркаса  — ЛГ же скрепку ищет, т.е. он всё же хочет скрепить — так?
Мне кажется, что ещё нужно думать))
Удачи)
Привет))
А что с рифмой, Ян? да вот что-то именно в этом стихотворении я не сильно уделяла внимание рифме, понимаю, что она не особо) Но хочу сказать, что не совсем так, как ты говоришь. Вот, например, солнце-ноги — нет, здесь по`д ноги — не рифмуется фактически ни с чем, а первые три строки данной строфы зарифмованы между собой: сок-солнцу-лепесток. И уже получается, что не просто сок-лепесток))
Часто вижу у тебя такие удвоения. Приём выразительный, но всё хорошо в меру и к месту. Иначе наигрыш просто чувствуется да, часто грешу, согласна, нравится этот приём, иногда он передаёт эмоции гораздо ярче, выразительней, чем просто синонимы или хорошо подобранный эпитет. И в данном случае мне кажется, что повторы вполне уместны, наигрыша совсем нет. Объясню свою позицию. Усни, усни — это как колыбельная — баю-баюшки-баю — тот же повтор)
А ползают, ползают — как иначе скажешь, чтобы не добавить в стихотворение уточнение, которое только всё испортит, а одно слово ползают не передаст всего ужаса от этой жуткой картинки)
Проходная вещь. не спорю, не шедевр) Но что-то мне в нём всё же нравится, в стихотворении) Птичка, наверное)
Может через время вернусь к нему, учитывая все замечания, и тогда оно расцветёт))
И, кстати, насчёт него мнения разделились)
Спасибо))
Ого сколько всего — читать-не перечитать)) кто судьи — недоматематики, недоинженеры и проч. не определённые. Евгений Константинович, ну что же Вы? недо, недо… Зачем же людей оговаривать?) И взагали, зачем переходить на личности? Обсуждается стихотворение, не более)
Да здравствует свобода слова!)
Насчёт стихотворения: мнения разделились. Кто-то считает его замечательным, кто-то — нет)
Что такое поэзия?
1. «Поэзия – это концентрированная выразительность.»(П. Кулешов «Признаки начинающих стихотворцев») Поэтический текст от другого отличает его высочайшая информативность, насыщенность. Поэзия – это всегда парадокс, непредугадываемость, это сложно построенный смысл, сказанный предельно кратко, ёмко.
2. Стихотворение – это продукт.(П. Кулешов) А продукт бывает качественный и некачественный.
3. Хорошее (качественное) стихотворение от плохого отличить можно, причём по объективным признакам.
4. Важнее всего в стихотворении – что сказано и как выразительно сказано. Его смыслы и образы. Технические средства стихотворения (рифма, ритм, и.т.д.) являются вспомогательными, пусть и мощными. По ним, как по характерным признакам, мы предварительно можем отнести текст к поэтическому. Но если наличествует только техника, а нет перечисленного в п. 1, то это не поэзия. Точнее, даже не художественный текст. Утрируя – рифмованная инструкция к сотовому телефону.
5. Дополнительные признаки:
— Непредугадываемость текста.
— Перенасыщенная информативность текста.
— Неаддитивность.
— Афористичность.
— Яркая речь. Фантазия автора. Суметь увидеть необычное в обычном, сравнить несравнимое, сложное уместить в простом и наоборот.
Вследствие всего этого фантастического разнообразия происходит эмоциональный «пробой» читателя, достигнуто со-причастие читателя к психическому состоянию ЛГ. «Многомерность», «многосмысловость» этого состояния. Получение эстетического (и вовсе даже не обязательно – позитивного, поэзия не только цветочки-любовь, но и набат, и боль) переживания читателем.
Добрый день)
Есть довольно интересные образы. Стандартная разбивка на строфы здесь совершенно не нужна, только сбивает, пытаешься искать рифмы, ловить ритм стиха, а ни того, ни другого здесь и не подразумевается.
А значит, лучше кое-что переделать, причесать.
Например, А под ногами новости с прошлого года. лучше бы звучало Под ногами прошлогодние новости.
А вот здесь: Она любила моря, а я рисую волны. вместо союза «а» лучше по смыслу союз «и». Она же любила и потому лг рисует.
Я рисовал для неё, прямые десны океана, после местоимения неё не нужна запятая. И почему именно прямые дёсны океана, а далее появляется хвост окуня.
И финал. ЛГ рисует, рисует, а потом ррраз — и Баха сыграл) А она вообще Маяковского любит. Да, интересно противопоставление, но нужно быть точнее в таких противопоставлениях, иначе получаются скачки туда-сюда, а не цельная картинка.
Удачи)
012