ЯВиноградова

Нравится автор? Поделись страницей с его творчеством!

Кто где: (1)

Новый Любимый Стих:

Комментарии

012
Я не обижаюсь
помню Старый Литкульт, который закончился как раз к Вашему приходу сюда… Вот там критика была конкретной, объёмной, и зачастую разгромной. А главное — она учила писать. да я вроде тоже успела застать ещё тот Литкульт, когда была развернутая критика, подробная. Мне несколько раз повезло получить такие развернутые комментарии. И пару раз хорошенько по шапке получала от Инквизиции (и как новичок, жутко боялась этой самой Инквизиции). Но бывало, что небольшие комментарии от Симона, например, помогали понять верной ли дорогой иду)
Что хочу сказать. Просто затюкивать текст не вижу смысла (разве что если совсем плохо в стиле «хуекредо»), лучше обратить внимание, что в плюс тексту, что в минус. Разбор — да, интересно, вот в этом направлении мне и самой хочется расти. В целом, в новой редакции, на мой взгляд, есть люди, которые могут и дельное сказать по тексту, что уже хорошо.
добрый день)
если в некоторых ваших стихотворениях образы нагромождены, и читателю приходится продираться «через тернии к звёздам», то здесь получилось наглядно.
Здесь мне увиделась отсылка к «Энеиде» Котляревского, а не Вергилия. Во-первых, потому что здесь Отчизна — Ненька. Во-вторых, именно из-за вкраплений украинских слов в русский текст. А «Енеїда» Котляревского как раз написана суржиком, то есть украинским языком, но с вкраплениями русских слов. На мой взгляд, задумка удалась.
Синее море, которое сначала волнует Энея (колеблет), затем оно уже надоедает (колебает), а затем раздражает (заколебало) — отлично показано отношение лг к неопределённости в родной стране. Что же это? Неужели лг — Бумбараш, которому не осталось места в новой жизни, в новой стране? Но нет, Эней любит отчизну, он хочет найти её боги, дайте мне напоследок,
горсть земли и шматочек неба
шматочек — ой как вкусно) отдельное спасибо за слово)
но Эней не находит себя в новом, ему противны новые веяния.
Вот так Эней и плывёт на кораблике жизни. «Замри», остановись мгновение, верни Энею его прошлую жизнь.
По-моему, здесь вам удалось не расплыться в образах, но сказать то, что «больно» вашему лирическому герою.
привет))
в общем, я поняла, что ты будешь ещё работать и работать)
мне нравится уже то, что ты заменила крабообразных на замечательное обыгрывание в дураках по макушку,
в воде по пояс

но пациент жив) так что давай готовься к сессии, а стихотворение отлежится, и посмотришь свежим взглядом)
хорошо о заплатах, о вспышках лесополос — прям рисуются наши степи с этими самыми «вспышками»
по структуре текста: отчётливо видно, что первая строфа ещё в городе, а последняя — за городом — где уже и дороги ни к чёрту, смотришь в окно — поля, поля, поля, а там и речка, и свежий воздуха глоток))
и вместе со всем этим внешним пространством есть внутреннее — здесь чувства, мысли лг, немного путаные, немного сбивчивые.
Немного доработаешь (вот, например, с дураками отлично доработала), получится очень даже.
Последняя строфа, на мой взгляд, самая цельная, самая видимая, ощутимая.
Созвучно с твоим «Деревом Пифагора», только там образы меньше скачут.
012

Сбор средств на развитие и поддержку нашего литературного портала