Нравится автор? Поделись страницей с его творчеством!

Новый Любимый Стих:

Ответы

012
Напоминаю:

ЭССЕ

Можно выделить некоторые общие признаки (особенности) жанра, которые обычно перечисляются в энциклопедиях и словарях:

1. Небольшой объем.
Каких-либо жестких границ, конечно, не существует. Объем эссе — от трех до семи страниц компьютерного текста. Например, в Гарвардской школе бизнеса часто пишутся эссе всего на двух страницах. В российских университетах допускается эссе до десяти страниц, правда, машинописного текста.

2. Конкретная тема и подчеркнуто субъективная ее трактовка.
Тема эссе всегда конкретна. Эссе не может содержать много тем или идей (мыслей). Оно отражает только один вариант, одну мысль. И развивает ее. Это ответ на один вопрос.

3. Свободная композиция — важная особенность эссе.
Исследователи отмечают, что эссе по своей природе устроено так, что не терпит никаких формальных рамок. Оно нередко строится вопреки законам логики, подчиняется произвольным ассоциациям, руководствуется принципом «Всё наоборот».

4. Непринужденность повествования.
Автору эссе важно установить доверительный стиль общения с читателем; чтобы быть понятым, он избегает намеренно усложненных, неясных, излишне строгих построений. Исследователи отмечают, что хорошее эссе может написать только тот, кто свободно владеет темой, видит ее с различных сторон и готов предъявить читателю не исчерпывающий, но многоаспектный взгляд на явление, ставшее отправной точкой его размышлений.

5. Склонность к парадоксам.
Эссе призвано удивить читателя (слушателя) — это, по мнению многих исследователей, его обязательное качество. Отправной точкой для размышлений, воплощенных в эссе, нередко является афористическое, яркое высказывание или парадоксальное определение, буквально сталкивающее на первый взгляд бесспорные, но взаимоисключающие друг друга утверждения, характеристики, тезисы.

6. Внутреннее смысловое единство.
Возможно, это один из парадоксов жанра. Свободное по композиции, ориентированное на субъективность, эссе вместе с тем обладает внутренним смысловым единством, т.е. согласованностью ключевых тезисов и утверждений, внутренней гармонией аргументов и ассоциаций, непротиворечивостью тех суждений, в которых выражена личностная позиция автора.

7. Ориентация на разговорную речь.
В то же время необходимо избегать употребления в эссе сленга, шаблонных фраз, сокращения слов, чересчур легкомысленного тона. Язык, употребляемый при написании эссе, должен восприниматься серьезно.
Нет, ну прастите-извените, но перевод стрелок это когда я допустим говорю-пишу
Ну, во-первых, никакие это не умозаключения, а – суждения. в ответ на Ваше
как-то ловко Вы силлогизм к моим умозаключениям присобачили. и тут оказываеццо, что
Вы вновь разводите силогизмы, построенные, как раз, на безосновательных суждениях.
и тут не поймёшь, то ли Вы решили взять на вооружение понятие суждения, ггы, обернув его против меня))) то ли признали свои суждения безосновательными — определитесь, в конце-то концов.

на личность самого читателя да я ж о Вашей личности ничего кроме того, что Вы себя принцессой считаете, и не знаю, однако. и вроде как на благородное достоинство не покушался. при чём тут личность? Кто ж на Ваше мнение насчёт себя наезжает и спорить по этому поводу хочет?

первая запятая тут зачем? каюсь, грешен… а кто не пьёт (цэ)? ггы

Это вторая инверсия. Цифру один отменили высочайшим указом?

Получается опрокинув/недлинный — что это, хорошая рифма? Хорошая\плохая — при чём тут инверсия, т.е. каким образом это получается связано с вышесказанным?
Мне, признаюсь, и я это говорю искренне, нравится тот тип собеседника, который, походу пиесы, начинает употреблять выражения вводимые его оппонентом, с невинным видом утверждая, чо так оно и было до того, подразумевалось, по крайней мере. Вот и Вы, ужо, усвоили, что между умозаключением, и суждением есть некоторое расстояние длиною в рассуждение, допустим). Т.е., сначала высказывается суждение, причём если оно не одно, и не важно, при этом насколько оно обосновано, тогда возможно путём рассуждения прийти к некоторому умозаключению. При этом для выводности, т.е. умозаключения, повторюсь, безразлична истинность исходного, но важна последовательность, т.е. совпадение по признакам, или же явственность различий в высказанных суждениях)))ггы.
Так что, то, что я развожу (ггы) силлогизмы основанные на суждениях – эт правильно замечено, Вы то этим не занимаетесь, а потому приходицца мне, субъекту с отсутствующей логикой высказывания, брать на себя этот крест, т.с.))) Вы идёте лёгкай паходкай из майа по много раз хоженым тропам и оперируете давно открытыми законами, с необычайным акробатическим искусством, возросшим на почве раз и навсегда данной естественности невыносимой лёгкости бытия, и подплёвываете на, без того, скользкую дорожку, по которой вычурно, ломая синтаксис и обманывая логику, задом наперёд (непр. Выр., правда) движецца моё тело.
Только, обратите внимание, суждения высказываете Вы. Но так как недосуг их Вам анализировать, то разведение силлогизмов и прочей чепухи становится моей парафией.
Если же взять во внимание мою иронию насчёт «верха изысканности», так тут без пояснений ясно, что в утверждении и о дерьме, и о верхе изысканности истинности одинаковый объём. Так, где я суждения тут высказываю – указать не могли бы, а то самому интересно, как я такое из виду упустил?
По вопросу инверсий во множественном числе, из которых исходят (слово то какое) рифмы в данном тексте – укажите их, кроме одной единственной. Интересно, ведь.
012

Сбор средств на развитие и поддержку нашего литературного портала