Рен Клод

Нравится автор? Поделись страницей с его творчеством!

Комментарии

012
Татьяна, большое спасибо!
Всегда радостно видеть Вас, как в ленте, так и в комментариях).
С Вашими замечаниями полностью соглашусь, многие места просто халтурка, а некое звание экспромта их не оправдывает. Главное — есть над чем работать. И здесь, и над гораздо более осмысленными и трудоёмкими стихами в запасниках. Но, пока идёт чемпионат, ничего, кроме экспериментов, выставлять не стану.

зваННая, т.к. есть пояснит. слово — верно. Но теперь у меня уже не подозрение, а уверенность, что ЛК-шный словарик исправляет какие-то слова.)) Честно, публиковалось с двумя Н.

чередование ассонансов и точных рифм здесь даёт интересную волну звучанию, но возникает желание немного выровнять эти волны, привести в симметрию, тогда бы вопросов к форме не возникало — вот над этим в большей степени и бьюсь (в серьёзных работах точно), потому как асимметрия как-то ближе (проза, как Вы верно заметили, мне почему-то ближе приближающейся к абсолюту строгости и виртуозности «классических» стихотворений), но и симметрия ценна. Потому в поисках середины для себя — либо довольно свободный, но выигрышный по образности ряд, либо ритмика и метрика.
Вот).

Большое спасибо за участие и понимание, всегда жду Вас!
Хай! Для начала — верлибр (свободный стих) избегает поэтических фенек, если эти феньки вредны верлибру. Это я к перескоку на строку и к заглавным с каждой строки...)
Для середины — верлибр: жанр сложнейший. Автору необходимо передать интонацию стихо/текста, но задать её умением, образным рядом, чем-то выдающимся. Не скажу, что здесь этого нет. Но что здесь есть? Дневник?) Большей частью — да. Верлибр круче дневника (имхо)). Верлибр — художественное произведение, неповторимое (по сути и смыслу). Верлибр тем и хорош, что позволяет автору дистанцироваться — и от правил стихосложения, и от художественной прозы. Но заметки верлибром считать нельзя. А художественность не в столбике, художественность — в мысли и в чувстве. Отличный пример — Неруда, его верлибры об Испании. Или битники.
В финале — верлибр сложен ещё и тем, что является (по идее) мыслью, свободной от штампов. Т. е. какие-то литературные приёмы могут присутствовать, но «штампов мысли» нужно избегать.
Я Вас поддерживаю в начинании. Ищите! — ищите и обрящете подлинность Слова, которого носителем верлибр и является.
Удачи Вам!
Я работаю в крематории:
Сжигаю падежных лошадок
Можно сказать, склоняю их по площадкам,
к самоубийствам склоняю, к предательствам
— красные кони, купаясь, рассказывают белым рыбам
все тайны 1-й конной. Им для предательства не нужен словарь,
тем более фразеологизмов у рыб, пузырящихся аристократизмом,
нет. И похоронный клёкот подков, румяных от солнечных прядок
в речной воде… Так, что-то я заболтался. Так вот, «Крематорий» — хорошая группа, но я не всегда понимаю, о чём они там…
В словаре у рыб смотрю значение какманду, и думаю, —
ну в пизду эту работу по усыплению яблок в лошадках
и пегости в кониках! Лучше, блять, слоникам что-то надраивать —
бивни, тентакли-хоботы… Лошадь крылатая вот померла на днях.
Я посчитал у неё все перья, потом посчитал ворон за окном,
потом сложил крылья ребром, в тот угол поставил свечу от мопеда.
Может быть, крылья станут винтом, или пропеллером, и на том
свете лошадка вновь станет «Красным бароном» Рихтгофеном?
Опять я о красных — красные слёзы белых тарелок со смазанным кетчупом, с пищей отдраенных макияжей. Всё к земле, как к земле.
А земля? да земля тоже — чья-то засохшая сперма.
Может, лошадушек мёртвых, а может, коняжек Гы-гы.

«Я работаю в крематории» — этим я каждый день подъёбываю брата Карла.
012