Спасибо большое за разбор моего текста!
Интересен Ваш взгляд… хотя то, что Вы предлагаете, автоматически переведет текст в другой жанр и формат. Что-либо подробно исследовать невозможно в рамках короткого рассказа (как минимум получится повесть, если не роман), да и жанр сказки-притчи не предполагает каких бы то ни было исследований.
И категорически не согласен, что Марио нужна своя история. Это сразу бы «снизило» образ, сорвало с него покровы таинственности.
И превращение героини в голубя — как символ свободы.
Да нет… Голуби ведь всегда возвращаются к тому, кто их окольцевал — какая же это свобода?
Почему героиня проститутка? Ну, если бы я сделал ее, например, танцовщицей, Вы бы спросили, почему героиня танцовщица?
Что изменилось бы, если бы девушка была просто влюблена в этого парня, а не работала проституткой?
Все изменилось бы, получился бы совсем другой сюжет. И браслет, как символ любви, не воспринимался бы проклятием… Была бы просто история о двух влюбленных молодых людях. Вполне имеет право на сущетсвование, но я-то не о том хотел написать.
Проститутка, осталась вдовой, всю жизнь ищет своего возлюбленного. А ведь вся жизнь её проходит! И какая жизнь. Семьи нет, детей нет. Никого и ничего нет. Всю жизнь одна. Но трагедии не чувствуется. Да чёрт с ним с браслетом! Ведь какая страшная у неё жизнь. Какое страшное одиночество! Покажите это. Она устала. Она больше ничего не хочет. И плевать ей на ад. Она всю жизнь в нём.
Пожалуй, трагедия, ад — слишком сильные слова. Жизнь как жизнь на самом деле. Да, одиночество. А сколько одиноких людей на свете. Зато она богата, зато ее коснулась роковая любовь. Проклятие это или награда? Стать в конце концов голубкой не лучше ли, чем гнить в земле? Лично я не воспринимаю сюжет как трагедию, потому этой трагедии и не чувствуется.
На корабле