Buterbrot

Новый Любимый Стих:

Ответы

012
О технике я уже поняла, спасибо.
Я рада, что вы живете хорошо, что всё у вас замечательно. Но это не дает вам повода не замечать элементарных вещей.
Но не всегда старики живут в нормальнвх условиях, тем более одинокие.
Старость на данный момент, это социальная смерть. Он не имеет возможности развития, потому что старается выжить. Кроме того в стране огромное количество барьеров, начиная с тротуаров без пандусов и заканчивая отсутствием лифтов в метро. Для никому ненужных стариков, скажете, есть дома для престарелых. Но они в массе своей богадельня в прямом смысле этого слова, с ужасными столовыми, плохими кроватями, старым бельем и едва работающим отоплением. Я не думаю, что там закупают хорошие продукты, хотя это очень важно для пожилых.
Много можно писать, но это нужно всем видеть, а не кидаться оскорблениями в мой адрес.
Извините, а как нужно рассуждать?)
Я попыталась вникнуть, понять и указала Вам на слабые места в тексте, которые именно мне показались слабыми) Если Вы не согласны, то я не собираюсь Вас переубеждать)
Критика, конечно, больше субъективна, нежели объективна. Критик — человек, а не машина. И, в любом случае, будет смотреть на текст со своей колокольни так сказать) Т.е. критик пытается вникнуть в содержание, но разночтение возможно. Естественно, критик старается понять именно авторскую задумку и старается объективно смотреть на текст.
Объективно по тексту: рифмы практически все грамматические. Интересных рифм я не увидела вообще; несоответствие в образном ряду, например: пугает печальный взгляд — ?
Субъективно: я не увидела нужную картинку, рифмы показались притянутыми за уши, финал не впечатлил.

В процессе развития критики обе крайности (объективизм и субъек­тивизм) не только сходятся, но и перетекают друг в друга. Так, «новая кри­тика», претендующая на точность своих методов и строгую объектив­ность результатов анализа, нередко устами своих адептов утверждает, что художественный текст нуждается в субъективном домысливании крити­ком, в сотворческой доработке, в доведении до законченного смыслового значения.
В художественной критике немало работ, приверженных «точным» ме­тодам, в которых личность критика исчезает. Получается, что в такой ис­тинно гуманитарной области духовной культуры, как художественная кри­тика, дело обстоит так же, как и в математике, где дважды два всегда четыре и результат не зависит от личности, производящей математическую опера­цию. Критический анализ принципиально не должен достигать математи­ческой «точности», при которой он оказывается отрешенным от личности критика, от его жизненного опыта, вкуса, миросозерцания.

Удачи)
012