А Вы — машинист, получается).
стихо, где нет «я»,
Вещ получилась массовая
тлен, падаль
Раздел: Стихи / Паритет
Раздел: Стихи / синий цветок
Раздел: Проза / По головам
Раздел: Стихи / Шиповник
.злобный тролль, несущей хню и пургу по просторам интернета, злобный дурак и ошибка природы, для которого любое проявление разума/красоты/мастера — яд, яд и ещё раз отрава. Вот почему мои боты такие злые — просят кашу из звёзд хороших авторов.
Короче, текст неплох. Но уверен, из него вышло бы что-то хорошее, ели бы Вы продолжили не просто писать, а работать над прозой. Пока это миниатюра в стилей «Дисней».
Раздел: Стихи / Продавщица
нельзя играть на всем известном
какая там гора в Артуре
ценность произведения какова?
не могу разгадать вашу шараду
о чем речь то шла?
литературный портал, литературные конкурсы, сетература, опубликовать стихи, опубликовать прозу, литературные блоги, новости литературы, любимые стихи
Вот тут абсолютно верно, ни я, ни ты, ни он, ни она, а поцелуй Дурги — гиена-росомаха, падальщик-санитар этого, вполне фрагментарного, хаотичного и желающего окончательно развоплотиться постмодерна.
Та, ты, да я, да мы с тобой развели бурю в стакане) а «народ — безмолствует» (це)
во-во… причём тлен падаль не затрагивает, процесс разложения, если не вечен, то, слишком, длителен. Не угадали))) Я — пассажир, и это не конвейер, а, допустим, трамвай, или метрополитен, или какой ещё круг по воде…
Раздел: Стихи / Паритет
и сейчас перечитала — не нашла
я люблю стихотворные эксперименты
иногда и правда получается пустовато, эксперимент ради эксперимента
здесь попробовала постмодернистское гниение сюжета и гниение формы
Раздел: Стихи / синий цветок
Раздел: Проза / По головам
Раздел: Стихи / Шиповник
По моему у вас немножко проблемы с самооценкой))
Не, я же не против минусов и чёрных звёзд, абсолютно. Мне просто стало интересно. Потому что если не нравится, так сразу бы и лепили минусы. Или если бы я согласилась с вами что текст сплошной штамп, если бы вам удалось меня переубедить и вернуть на праведную стезю, то рука палача пощадила бы мой бедный стишок?))
Так вот, хочу вам сказать чтобы не стеснялись, и не жалели в следующий раз. Мне что чёрные, что золотые) чёрные даже прикольнее))
А вот наблюдать за поведением индивидов куда интереснее;)
Раздел: Стихи / Шиповник
Раздел: Стихи / Шиповник
Авторская речь в диалогах подчёркнуто клишированная («насмешливо ответила» и т.д.). Показалось, что это будет уместно в и так насквозь исхоженном сюжете. Хотя можно и убрать.
Стол-насекомое перекочевал из другой прозы, которую я не дорабатывала и не выкладывала (финал чемпа то ли 15-го, то ли 16-го года). Хотелось разнообразить ситуацию.
По «лишним словам». Я сразу ориентировалась в лимите, поэтому после завершения текста пришлось вычеркнуть всего 2 или 3 слова. Не хотела, чтобы экономия была заметна. Так-то понятно, что всегда можно что-то вылить.
Спасибо. Я решила хоть в прозе оторваться и вписаться в тему прямо-таки по канону, чем прямее, тем лучше)
Раздел: Проза / По головам
вы меня абсолютно ничем не заденете, Михаил, говорите, что думаете. если человек резкий, в чем-то категоричный, но не глупый, он никогда Ланочку не заденет. мне с вами интересно.
мне сложно осмыслять мировой контекст, я как-то вот ползу со своим фильмом, ползу, в своем мирке варюсь уже несколько лет. современного мало смотрю, только по огромным и настоятельным рекомендациям ))
но могу рассказать, допустим, о том, как люди идеи воспринимают. с этого же все начинается. фильм — это идея. и не заразив ей какой-то кол-во людей, к воплощению не приступишь. когда рассказываешь идею будущим соратникам, то рассказываешь ее как бы уже и зрителю. это первый тест, вперед процесса даже )) и, если вам интересно, могу привести пример 1-2 дневной давности уже. свой, московский.
Раздел: Стихи / Шиповник
Раздел: Стихи / Продавщица
я, конечно, не знаю, возможно идея и не принадлежала мэтру, который продюсировал, но блин… подскажи хоть режиссеру, что здесь ну совсем что-то несуразное )))
но Кесьлевский — самый непольский из них. я общался с его многолетней подругой, переводчицей, она в Москве живет. и она рассказывала, какое непонимание и ревность были именно в Польше, начиная с первого его сопроекта с французами — «La double vie de Veronique».
Раздел: Стихи / Шиповник
Раздел: Стихи / Шиповник
что же до «Синего», то для меня это фильм (если оч. коротко) — о невозможности прекратить скорбь и о внечеловеческом корне многих состояний, которых мы считаем чертами исключительно человека. о том, что есть скорбь, которую ничто не может преобразовать, вылечить, искупить. и в этом Кесьлевский идет против основ современного понимания того, что есть травма, что есть потеря и как с этим якобы «работать».
Раздел: Стихи / Шиповник
Раздел: Стихи / Шиповник
Ладно, я поняла и приняла вашу мысль. Больше не буду;)) А че?))))
Раздел: Стихи / Шиповник
Раздел: Стихи / Шиповник
Эстетская)
Блин, вы бы сразу сказали, что вам ясно о чем обиходные фразы. А то
Вы как то непоследовательны))
Но в некоторых пунктах пожалуй, соглашусь с вами)
Спасибо за отклик и ваше мнение, взгляды с разных сторон всегда полезны и интересны) А я переврала легенду)) камень тоже горной породы;)
Раздел: Стихи / Шиповник
Раздел: Стихи / Шиповник
Я не верю, что вы не прочувствовали Кесьлевского. Если же и вправду — нет, тогда я вас просто заставлю )))
Раздел: Стихи / Шиповник
Раздел: Стихи / Шиповник
Теперь конкретно по смыслу. Основная проблематика- «бог я или червь»
«И зацвел шиповник»- обращение к легенде, когда девушка превратилась в шиповник. Т.е. символ перерождения, воскресения. Здесь рождение божественности человека, т.е. силы влиять /на что угодно/ и творить.
" и вышел в свет " и далее-значимость, «развернулся и вырос», поверил в свои силы.
" между днём и ночью навел мосты" — перешёл из смерти в жизнь, дальше думаю понятны образы)
«Где одна вода» — о сотворении мира, «вначале была вода и дух божий носился над водой», человек приравнивается к богу в акте творения, человек творит свой мир. Сюда же и " дух"
Дальше- о невозможности /все таки/ обожествиться, чего то не хватает ( сквозь полотно проступают реки текут за дверь, это о том что вода как была изначальная так и осталась, мир не создался, и плюс- библейская история о том что ученик шёл по воде и начал тонуть)
«Не думай верь» — классический постулат магии: ментальность против интуиции, дзен. Считается что ментальные конструкции ограничивают понимание ( здесь понимание не «обладание информацией», а " владение сутью", умение обращаться с объектом.
«Гора»- опять, аллюзия на " вера двигает горы", плюс на легенду о короле Артуре)
Про экран- бог ( не как личность, а как божественная, изначальная природа человека которую он должен открыть в себе) делает шаг навстречу( открытость вселенной при наличии желания взаимодействовать с ней)
Экран здесь как символ перехода из одного состояния в другое, разных реальностей существования.
И снег наконец, символ исполнения желаний. Как видимый результат действий( человек научился «включать» и «выключать» природные явления, плюс снег как трансформация воды, и плюс антитеза- вместо «твёрдого» материального мира человек, как ни старался, все же получил ту же воду, но в другой форме. Т.е., вера во власть не даёт власти.
Как то так)))
Раздел: Стихи / Шиповник