Аламо

Нравится автор? Поделись страницей с его творчеством!

Кто где: (1)

Новый Любимый Стих:

Ответы

012
Не, Аламо, меня трудно задеть несогласием с моим мнением. Каждый имеет право на своё мнение, у каждого жизнь своя.
Евгеника мне хорошо знакома. Я русский, немец и еврей в одном флаконе. Именно поэтому мне чуждо обособление какой-то отдельной нации. Странно это, когда представители нации одного из моих прародителей пытались уничтожить представителей нации другой половины моего рода. Прапрабабушка с прапрадедушкой — баварские евреи, переселившиеся в Крым. В Великую Отечественную прапрабубушку с бабушкой эвакуировали в Чечню, где бабушка и встретила дедушку — уроженца Ставрополья. С отцом вообще всё сложно, он родом из средней полосы России, но национальную принадлежность своего рода никак объяснить не может. То говорит, что у них угро-финнские корни, то, что его мама привезла себе мужа по окончании войны из Японии.
Помните поговорку про вора, который громе всех кричит, что у него украли ТОП и три магнитофона с тремя портсигарами, заламывает шапку перед Лениным, роняет её, пинает, потом надевает и идёт мыться в крещенский душ, чтобы смыть с себя все пороки и грехи, связанные с нечестивым прикосновением к свинской поэзии. Но я не об этом. Захотелось прочесть, что же писюкает поэтому поэт, знающий наверняка, что сие значит — поэзия, но, к сожалению, не обнаружил на страничке ни одного стишочка. Зато избранного — завались. Могу заверить, такая неразборчивость связана либо с безвкусицей, либо с низкой социальной ответственностью. Ну, вы поняли. Грубо говоря, вы ни черта не понимаете в колбасных обрезках, все ваши комментарии-плантации на семь гектаров не несут никакой смысловой нагрузки. Более того, я уверен, что и стихи — такие же, будь они даже пропитаны слезами о несчастной любви или душевными мольбами о спасении от первой до последней строки. Страдальцы-поэты, лядь.
— Олег, ты откровенный и… т.
Это я тебе в лицо и серьёзно.
а до этого ты со мной в бирюльки играл, да? разумеется, проще опять переходить к оскорблениям, но теперь уже по-детсадовски их запикивая. касаемо моих минусов — я бы предложил сравнить кол-во моих и твоих с момента, когда я вернулся, но ты же опять зассышь, назовешь меня идиотом и пьянью. типичные троллевские аргументы, когда не можешь ответить по сути вопроса.
То, что ты здесь начирюкал про «итоги» поставило точку в твоей карьере не только критика/редактора, но и автора, потому что ты совершенно не понимаешь, почему что-то в поэзии плохо, а что-то хорошо. а вот я продолжу серьёзно. вряд ли именно тебе судить о моих качествах критика\автора, потому как ты за время пребывания на портале, увы, не научился ничему. ну в нытье поднаторел, теперь ты ноешь гораздо искуснее. а даже если я действительно закончился как критик\автор, то, по крайней мере, я им был. а ты, к сожалению, так и не начался.
покедова.
Писать «душой» и интуитивно чувствовать ритм — вещи разные. Первое — графоманский диагноз, второе — единственный приемлемый способ написания. Знания теории это не отменяет. Что анапест не любит в начале строки слов с ударением на втором слоге — это я знаю. Но ритм — только каркас, основа, иногда хочется с ним поиграть (в большей степени подсознательно, чем сознательно). Если уж вычищать полураспады ударений, то слово «когда» нужно заменить не только в третьей строке, но и во второй, хотя мне лично это смещение кажется интересным и вполне уместным. Но это, возможно, из-за того, что я музыкант, который в последнее время слишком подробно изучает на практике блюзовую триольность, т.е. я эти строки прочитываю про себя как триоли. На всякий случай скажу, что триольность — это такое явление, когда музыканты в двух- или четырёхдольном размере фактически играют на три, причём внутри самой триоли могут быть синкопы. Вот я, видимо, подсознательно в этих строчках перехожу от трёхдольности к триольности, да ещё и делаю синкопу в третьей строке при прочтении, потому мне и не кажется, что можно прочитать это как-то по-другому. Говорила же, что это скорее проблема восприятия. Оказалось, моего восприятия. А вот «вечно», «негде», «бисер» и «ветер» со своими логическими ударениями на первом слоге, которые для анапеста вполне приемлемы, мне кажутся выбивающимися. Да отчасти так и есть, потому что нет чёткой схемы полусильных ударений в этом стихе, они делают всё, что им вздумается.
Но вообще ритм и размер — понятия относительные, всё зависит от контекста. Это не значит, что можно писать криво, но я тут подумала… что в стихах, как и в музыке, тоже может быть грув! Только как его добиться?..
В любом случае, спасибо за комментарии, за критику, за внимание и за то, что натолкнули меня на интересные выводы!
012