Аламо

Нравится автор? Поделись страницей с его творчеством!

Кто где: (1)

Новый Любимый Стих:

Комментарии

012
ты за время пребывания на портале, увы, не научился ничему. ну в нытье поднаторел, теперь ты ноешь гораздо искуснее.
Дурень ты, Олег, самый настоящий.
Всё бегаешь со своими заслугами перед ЛитКультом. А думаешь я мало для сайта сделал и делаю? Но в ответ ни слова благодарности.
И всего, чего я прошу для себя — это помощи, критики своих текстов. Любой, жесткой, грубой, подробной, но критики, помощи. Не публикаций, звёзд или чего-то, а помощи.
Но такие как ты меня даже не читают, Главред Стихов Яночка занесла меня в чёрные списки… За какие, интересно, грехи?
Как можно отказывать автору в помощи, нагло, регулярно, без объяснений?
Не знаю, ни чем я к себе ненависти не заслужил. И уж изначально не заслужил игнора. Просил исключительно критики. Но даже её для меня поскупились дать. А говном обливать меня — это всегда можно. Говнюки вы, не более.
А я, бесспорно, спорный «персонаж», нахаляву помогающий сайту и его авторам.
покедова.
Согласен с Вами. Текст слабый, лишенный каких-либо плюсов. И если иронические стихи Симона были шедевральны, то этот — отнюдь нет.
Суть не в этом. Критика нужна, особенно для примера того, как надо писать. Для того, собственно, и ТОП.
Но ладно с ним, с ТОПом.
Факт в том, что большая часть стихотворений на ЛК гораздо лучше этого. Многие сильные, интересные, перспективные авторы никогда не получали за свои текст +50 звёзд. А это получило.
И самое страшное и обидное, что теперь можно с уверенностью сказать — всё, что писал я, всё, что писали многие другие пользователи ЛК, всё это стоит на голову ниже данного стихотворения Души. В том числе и собственно её ранние стихотворения.

Это повод задуматься. Значит, редакция сайта считает, что за долгие годы никто из нас, перспективных, середнячков или аутсайдеров, не добился никакого успеха? Любой из победителей любого из конкурсов стоит ниже этого стиха?
Рядовой автор ЛК вправе решить, что:
раз это лучшее, раз это стихотворение редакторы безоговорочно ставят выше абсолютно всех его работ, раз это стихотворение публикуется на Главной, значит:
писать ему, этому автору, вообще не следует. Публиковаться тем паче.
Ну а критика, о которой нынче столько разговоров… Да шут с ней, с критикой. Если у знающих авторов такие, как этот стих, во главе угла, если именно этому они отдают предпочтение, и если вот это считают достойным, а всё, что пишут другие — отстоем, или «пародией», недостойной внимания или критики… Ну что ж, пусть так и останется.
По крайне мере ясно и просто — всё безграмотные графоманы по сравнению с этим шедевром (хотя в чём здесь хоть песчинка хорошести, никто из плюсующих объяснить не может).
Так что наслаждаемся.
видимо, нынче СУПЕР!!! и Супер!) как раз и являются тем необходимым обоснованием для того, чтобы текст висел в топе. знаете, надоело. по вышеуказанным текстам могу сказать одно: в них, как минимум, столько инверсий и глаголов (с коими давненько борется критик, не щадя живота своего), что из этих самых инверсий-глаголов можно составить, имхо, ПЯТЬ ХЕРОВЫХ СТИХОТВОРЕНИЙ. но зачем об этом говорить? главное ведь — составить конкуренцию компашке, которая появляется тут раз в полугодие, в угоду задолбавшим якобы критикам. — Олежка борется с ветряными мельницами. По его словам выходит, что абсолютно вся моя деятельность на портале — это вбросы, троллинг и глупости. Т. е. в разуме мне отказано автоматом).
Смешно потому, что некоторые мои произведения в конкурсах хвалят, притом хвалят те, кто (по моему мнению имеют большой авторитет (это я о бывших и действующих редакторах и главредах)). Но, что смешно, в ленте эти стихи игнорируют.
Т. е. получается следующее — в конкурсе автор вроде ничего, а вот в ленте — тролль. Ой, нет, не автор, а текст.

Так и здесь. Всё, что я пишу и комментирую, это всё гадости. При то, что Олежка сам исключительно редко объясняет свои плюсы и минусы, но ловит меня на комментах «СУПЕР», хотя они чаще всего носят характер поддержки, и уж Олежкины минусы вообще ни чем не объяснимы.

Вот и получается, что напиши это стихо я, его бы либо удалили минусами, либо проигнорили. Но тут же Душа Рыбья. Ей обязательно плюс, она талант и пр…

Если честно, для понимания того, что это стихо шлак, мне хватило первого картена. Остальные сперва не читал. Да, прочёл позже. Про мат узнал не сразу. Но осудждаю, поскольку изначально было ясно — стих недостоин автора.
Так вот и вывод: не писать ничего (автоматом плохо), не участвовать в конкурсах (всё равно критики позже не будет (автоматом плохо), не комментировать никого (автоматом гадость-троллинг-коммент (похвалю, корифеи поставят минусы, поругаю — будет скандал (с ябедами Эдуарду))).
Что же бедному мне остаётся? Свалит нахер с портала. Таков вывод и к этому меня активно подталкивают, потому что как бы прописано во всех правилах — всё от меня гадость и ересь.

Но напоследок всё же замечу лично Олегу —
Агриппа Пертурбация ? Яночка ВечерЧто??? Сверхсхемное ударение в анапесте должно быть(?) дактилическим? Это бред сивой кобылы! При регулярном использовании этого правила в анапесте появляется паразит-подселенец дактиль. Если же чередовать равномерно посещения дома анапеста гостями дактилем и амфибрахием, никакой гипертрофированной опухоли не получается, и понимаешь, что дактиль и амфибрахий здесь случайные гости, а настоящий хозяин здесь только один — анапест. — мой ответ был на этот троллинг, в защиту главного редактора. И только. Но по-твоему я только пакостями и занимаюсь.
Ну и нафиг всё.
так понимаю, что Аламо придерживается этой же точки зрения. видимо, из-за ужасного матерного слова в финале. а, или из-за того, что лг не надевает трусы. фу, как пошло. вот если бы трусики были, то норм. а так — ТРУСЫ, КАРЛ. ужасная пошлятина, ага. ЕЩЁ Б ТРУСЕЛЯ НАПИСАЛА ТЫ ЧТО ДУША. в общем, разобрались: стихо дерьмовое из-за матюка и трусняков. возможно, ещё из-за кая — жертвы инцеста. короче, это УЖАСНО. — Олег, ты откровенный и… т.
Это я тебе в лицо и серьёзно. То, что ты здесь начирюкал про «итоги» поставило точку в твоей карьере не только критика/редактора, но и автора, потому что ты совершенно не понимаешь, почему что-то в поэзии плохо, а что-то хорошо.
Если что, я не скринил ничего из твоего бреда здесь, потому что мне, в конце концов, уже плевать на всё происходящее. Хотите разводить дерьмопоэзию — разводите. Хотите угробить ЛК — гробьте.
Мне просто жаль времени, потраченного на попытки объяснить, почему белое ты считаешь синим, а чёрное — красным.
У тебя, Олег, литературный дальтонизм (плюс ко всему остальному), и это отчётливо видно из попытки высмеять мня в этом блоге. Себя только высмеял, потому что по себе, недалёкому, судишь.
Так… Я рад, что Вы мне многое объяснили, но теперь придётся и мне яснее высказываться.
Дело в том, что музыка и поэзия фактически несовместимы. Объясню: тексты песен часто пишутся именно так, как Вы объясняли, потому что в музыке законы построения мелодии дают гораздо больше возможностей авторам, тем более, если при мелодии песня, а в песне дефекты в ударениях, то это легко сглаживается голосом. Ведь чаще музыка превалирует над текстом, верно?
А в поэзии, тут нужно быть строже. И я прошел примерно через то, через что сейчас Вы проходите. И думал примерно как Вы. Итогом стало то, что многие песни утратили для меня красоту — слишком много вольностей в построении текстов допустили их авторы.
Зато теперь я точно знаю — хорошее стихотворение не должно иметь ляпы, пусть и сознательные. Не может быть хорошей поэзии на исковерканном языке.
Для борьбы с ритмикой и рифмами есть верлибр, а Вам я советую ставить рубрику «эксперимент».
Понимаю, что все мы учимся писать, и эксперименты не просто допустимы, но приветствуются.
Просто заранее Вас предупреждаю — придёте в итоге к чёткости и выверенности каждого слова.

И да, по тексту — образы, которые Вы используете, затёрты. Старайтесь писать своими словами, чтобы не было этих поэтических штампов:
райские птицы
На стеклянной ладони пруда

Апельсиновой долькой вонзится
В верхний угол ночного окна
какого ж лешего вы чего-то требуете? — пардон, а что же я требую?)
Максимум прошу, и прошу элементарного — справедливости.
А справедливость, по-моему, в честных оценках произведения без оглядки на авторов.
Справедливость в том, чтобы редакторы, критики, в идеале — все читатели, чтобы они откликались на произведения, которым ставят большие плюсы и минусы, объясняя авторам, за что оценки.
Справедливость, наконец, в работе читателей с авторами. В обсуждении текстов.
На ЛК последний год всего этого нет.
И то, что именно это «стихотворение» Души Рыбьей по'читатели ставят на одну доску с этими:
litcult.ru/lyrics/49600, litcult.ru/lyrics/47122 и этим litcult.ru/lyrics/40249 говорит о странностях в их мировосприятии. Подтверждает мои слова.

И, Дарья, если бы я воевал тут с кем-то, то создавал бы о них блоги, писал бы адресные стихи, как это делают инженер и ничто.
А я пытаюсь привлекать на сайт новых авторов. Но как они здесь могут задержаться, когда на главной сайта такие стишочки?
Как можно серьёзно воспринимать сайт с таким на главной?
Ладно бы ещё объясняли, почему это в ТОПе, но ведь все молчат, а я, значит, хню говорю…
Да и хрен с ним. Вы все правы, ребят. Так, блин, держать.
Г-жа Вавилова, все Ваши попытки усмотреть во мне пиар, сарказм или пародию — все они приводят Вас к ложным выводам.
Да, текст мне не понравился, потому что это не текст хорошего стихотворения, а просто гадостная юмореска (недостойная авторства Души).
И все те, кто плюсуют это, ставят остальные стихи автора, в том числе великолепные стихи Души, на оду доску с этим.
На месте автора я бы покинул портал, где читатели одинаково воспринимают и высококачественные, и низкопробные тексты.

А пиар… Зачем мне пиар, м? Чтобы вот это вот за меня голосовало? Чтобы получать незаслуженные звёзды? Все голосовавшие здесь измазались.
Хотел я принять участие в Ваших конкурсах. Увы, не буду.
Вы плюсуете только друзей, так что литература вам чужда, и всё, что связанно с ней, — пиар стаек, а не работа авторов с текстами.
К сожалению, ни один из голосовавших за это ни слова не сказал, почему этот текст он считает уровня ТОПа.
Поэтому моё презрение ко всей компании.
Время на вас больше тратить не буду.
Очень и очень плохо всё в итоге обернулось.
012