Аламо

Нравится автор? Поделись страницей с его творчеством!

Новый Любимый Стих:

Комментарии

012
Начало прям выбило)):
Месяц, как солнце ушло, и единственно светлым пятном — читаю месяц именно как луну, и потому ищу остальные уточняющие слова… «и» проглатывается, получается строка: месяц, как солнце ушло, единственным светлым пятном…
Думаю, Вы поняли.

Здравствуйте, Человек, ранее известный как Дарья)). Очень рад Вашему новому произведению, и рад Вам в любых проявлениях!

Но, простите, что встреваю, только «чайные пакетики» — уже устоявшийся фразеологизм, потому инверсия из пакетов чайных сильно бросается в глаза, да и пакеты, а не пакетики, больше напоминает Бостонское чаепитие.

Но стихотворение в целом удачное и интересное, честно. А вот название мне показалось провокаторским — так и хотелось, ещё не читая, спародировать текст чем-то вроде «Слипшийся бутерброд»… Не сердитесь.

Удачи в творчестве!

п. с. в длинных предложениях помимо тире и запятых можно использовать точку с запятой. Это помогает, когда одну мысль приходится разбивать на кусочки.
В современных условиях низкого читательского спроса и высокой конкуренции среди авторов, клоунада (креатив, маркетинг) — единственная лазейка к известности — далеко не всегда. Иначе половина классиков уже бы исчезла. Я знаю, что многие библиотеки, от вузовских до районных и сельских избавляются от классиков вроде Золя и Чехова, массово закупая именно современных российских клоунов и истории для детей вроде путешествия какашки… Только классиков всё равно издают, всё равно раскупают и читают. Потому нужно писать замечательно и отлично, а не просто грамотно и хорошо (это подразумевается), и публиковаться, и да, рекламировать себя… Только качество текста всегда выше камерного исполнения-клоунады, потому как один фиг — больше сотни слушателей исполнитель не соберёт… Вот и дилемма.))
Битлз и Дорз без рекламы и поддержки на раннем этапе могли бы и распасться, потому как по эффектности этим сложным группам было далеко до мегапопулярных в то время Шедоус и Лов. Но именно благодаря Битлз и Дорз мы вообще знаем последних.
Мне не интересно ни то, ни другое).
Дело в том, что стихи Ваши я прочёл, но прочёл и комменты, в которых Вы защищаете свою графоманию, оправдывая её стандартным набором дилетанта: строки сами рождаются, может потеряться смысл, и т. д.
Нет, милая, стихи не пишутся душами и сердцами. Семьи не создаются одним влечением, дома не строятся одним желанием спать в тепле и сухости.
Всё имеет свои законы развития.
Здесь Вам могут помочь с пониманием того, что такое качественная поэзия, но Вы предпочитаете брыкаться. Потому мне не интересны ни Вы, ни Ваше «творчество».

Единственный совет, который я имею право Вам дать — относитесь строго не к критикам своих работ, а к качеству своих произведений. Не считайте, что Вы всех умнее и эрудированней. Вы молоды и только учитесь жить, а ведёте себя, словно давно умеете.
Пока Ваши работы предельно слабы. Ну может они лучше на полступеньки, чем полная графомания, но писать Вам ещё учиться и учиться).
Меня это рэп-шмеп программка вообще удивила. Она да, информативная, да, дискуссионная, но… Кто вообще считает рэп искусством? Рэп — это всегда шоу, как и баттлы и прочий хлам на публику.
Знаю, что в рэп-тусовках довольно популярно читать на ходу, без подготовки и идеи, что-либо (пофиг что, главное складно). Не знаю насчёт сейчас, а не так уж давно было модно…
И вот идёт такая персона, пыжится читать что-то интересное, ну да, приезжие умиляются, а суть чтения в чём? Кого-то чем-то удивить? Исполнением? Непосвящённых удивил, дальше — пустота.
На мой вкус вся эта рэп бодяга ещё хуже, чем когда какие-то рок-фолк-бард исполнители создают свои группки ВК, выпускают свои диски, на полном серьёзе «радуют» поклонников (друзей-приятелей, из вежливости подписавшихся на группку) афишей и прочей мурнёй… Пусто всё это. Без политики теле-радио передач ни один вид искусства и псевдоискусства не имеет потенциала развития, тем более без поддержки сми и массового тиражирования. Даже тупой кокс-рэпер или там слюнявый эльф-бард имеет возможность стать лучше, профессиональнее. Но без разности мнений и массовости это фактически невозможно.

Тут заговорили о Маяковском. Конечно, Маяковский, как и любой крупный поэт (певец/музыкант) стал знаменит именно чтением своих стихов, которые люди узнавали именно из выступлений. Но, чтобы успокоить неизвестных непризнанных хочу вспомнить те сотни поэтов и писателей, которые входили в литературные тусовки сто и более летней давности… Где они? Кто они? Кем они были/стали?
Известными становятся в итоге не клоуны-чтецы, а грамотные авторы, сочиняющие не «модно», а вечно.
Может Гомер в своё время тоже «баттл» какой-нибудь эллинский проиграл.
И что теперь?
Вопрос Елене задавал маленький мальчик, увлёкшийся модными баттлами-уятлами каких-то беспризорников. Беспризорники на своём уровне что-то чирканули в объяснения… Далеко не факт, что мальчик через пару-тройку лет вообще вспомнит про баттлы и рэп. Вряд ли станет развиваться. Так смысл обращать на него внимание? Пусть тонет в своём мирке. Для него это приходящее, мимолётное увлечение.
Потому как даже в банальном объяснении он ничего не понимает (на практике).
К сожалению, это не просто «всё это», а морально-этические нормы. Когда один человек безнаказанно хает и материт другого, когда этот человек разлагает портал… проходить мимо, спокойно и весело как-то странно.
Для меня ясно, что Алесь и его подружки плюсуют всё, что пишут их друзья. Если под текстами их друзей в любой форме появляется критика, Алесь и его подружки начинают скандалы, сводящиеся исключительно к оскорблениям критиков, потому как всё литературное для Алеся и его компашки — дремучий и тёмный лес, в который они бояться заходить.
Допускать такое, по-моему, очень плохо. В итоге авторы просто уходят с портала, считая себя несправедливо обвинёнными, хотя редакторы просто пишут разборы их текстов.
Более того, портал из-за Алеся и его кумушек превращается в обычную сетевую свалку трёпа.
Вам дорог ЛК, или нет?)))
Мне дорог. Я очень радовался, что Алесь на ЛК возвратился, но Алесь, увы, остался грубым, злопамятным, бездарным и подлым персонажем, который причины своей ненависти объяснить не может, зато создаёт невыносимую для творческого портала атмосферу.
И все спокойно проходят мимо.
012