Аламо

Нравится автор? Поделись страницей с его творчеством!

Новый Любимый Стих:

Комментарии

Не, Александра права: я начал читать раньше неё, и вот смотрите: первые два абзаца Вы посвятили стенам. Очень интересная идея, кстати. Тут Вы молодец. Но над техникой нужно работать, поскольку вышло немного занудно и очень многословно. Я, кстати, экшены не терплю, но вот такие описания… Вам просто нужно работать над стилем, лаконичностью, яркостью, и самим искусством художественно оформлять свои идеи. А они у Вас хорошие.
Поймите — импрессионизм не терпит размытости, клякс. А у Вас именно размытость и клякса на первых двух абзацах, и увы, дальше будет схоже: мутно, нудно, и хорошие идеи, как мясо в супе, нужно извлекать специальной вилкой):
Институт всестороннего изучения трансперсонального опыта располагался в старом здании, построенном еще на заре эпохи глобализма. Современники его строителей, вероятно, сказали бы, что это безликая коробка, удел которой – затеряться в каменном лесу меж сотен и тысяч себе подобных. Но теперь оно не казалось таким уж заурядным: серые , немного шершавые стены давали отдых глазам, привыкшим к изобилию тошнотворно яркой рекламы. Глазам, которые настолько свыклись с ее неизбежностью, что давно уже перестали протестовать.

В отличии от стен большинства домов, которые по совместительству выполняли роль огромных интерактивных баннеров, эти стены были неизменны, и потому внушали чувство надежности и покоя. В них не были встроены сенсорные датчики, готовые при любом неосторожном взгляде или прикосновении идентифицировать жертву, чтобы через считанные мгновения приторно дружелюбный голос сообщил счастливцу о выигрыше в лотерею или невероятных скидках, предусмотренных сегодня только для него! Напротив, стены Института вели себя подчеркнуто равнодушно. Они не смотрели на тебя. Они не разговаривали с тобой. Они просто стояли, своим хладнокровием и достоинством уподобившись древним безмолвным исполинам.
— Вы «Илла» читали? Если нет, прочтите: там очень чётко и сочно описан дом, и такому стилю нужно следовать.
У Вас, повторюсь. отличные идеи но скверное исполнение. Язык нужно чистить от «свой», «был», и т. п. хренотни.
после цветных дождей в лечебно-оздоровительные блоки нередко обращаются люди с кожным зудом, самой различной сыпью и язвами. Относительно безопасны только серые дожди. — и как понять, что это за дождь: цветной, серый, или какой-ещё? Где это в тексте?
Вообще — надо избавляться от слов паразитов и канцелярских штампиков в описаниях. Представьте, что Вы рисуете кистью — и Вам нужно своими словами изобразить что-то, поскольку каких- то готовых конструкций у Вас нет. Вот и избегайте такой штамповки в тексте. Почти всегда можно выразиться иначе, красочнее и вкуснее, чем официальные фразеологизмы или термины.
Изящный столик, располагавшийся на расстоянии вытянутой руки радовал глаз — вот тут скатились в бульварность. Было смешно, стало пошло. И да, соблазнительно облегало бедра -вуайеризм вычеркните. Есть синонимы без сексуального подтекста.
что, впрочем, нисколько не портило общей картины. — вот фу! Канцелярский шаблон.
хочу коктейль! — «хочу» лишнее здесь.
Молодой смуглый человек с модной трехдневной щетиной, стоявший у борта и одетый в белоснежный костюм и в футболку невообразимой расцветки, буркнул — это вот так пишется: смуглый молодец с модной щетиной, в белоснежном костюме и майке канареечной расцветки, буркнул... Ещё неплохо бы ему смазливости придать, обиженной надутости чувственным губкам, указать на длинные ресницы и нос с горбинкой. А вообще южане любят яркие цвета, это тож можно подчеркнуть.
Затянули с анекдотцем. Скучно получилось.
Роман, большой привет! Рад, что ты вернулся с могучей прозой. Очень атмосферно, ярко, сочно, а вот в это не верю: Сигареты в правом кармане джинсов — ну не носят в жару джинсы, тем более дома, и сигареты там в труху превращаться.
Слышалось довольное чавканье карасей, совершенно равнодушных к мальчику. — мальчик-*эй, мальчик-*эй, с карасём будь наглей))). Не слышал чавканье карасей… Обычно от их жранья тростинки колышутся в прудах… Да и чем они чавкать будут?)
кора больно впилась в распаренную кожу — так в джинсах же. Вот и надо их снять, и заменить лёгкими шортами.
Про баню ниже — да в жару прохладной водички охота, а не горячего пара).
В ожидании моей лягушки я присел на ведро — внезапно девушка обретает прозвище. Очень внезапно, Ром.
взорвался тысячей — взорвался тысячью — и лучше как-то реалистичней, что ценнее ~ разрастался сотнями голосов…
мираж, только без бедуинов и верблюдов — беду лучше на пальмы заменить. А вообще в мираж жаждущему мерещатся бедуины и верблюды?)
кинговский ветер. — бэ.
Рапсовые поля вымороченно желтели, словно их нарисовал Ван Гог. Над водонапорной башней кружил ослепительный вихрь, словно солнце, зацепившись лучом за утлую занозистую крышу, никак не могло оторваться и улететь. — вот это очень хорошо получилось, хотя народней было бы водонапорную башню водокачкой назвать, но здесь само слово «башня» имеет большое значение. А вот рапсовые поля наводят на мысль, что дача лг в Прибалтике). Ван Гог первым нарисовал рапс?) Серьёзно — эта дрянь растёт в Провансе?
послушно толкая назад раскаленный асфальт — отталкивая.
Сейчас поржу))): озабоченный педофил-графоман, потенциальный безработный, проводит отпуск в сюрреалистических фантазиях, и параноидально мастурбирует, получив тепловой удар. Орнитология усугубляет бредни...))
Ром, если честно — очень хорошо и атмосферно, только… Композиция расплывается. Я сторонник кольцевой композиции, и тут оса могла бы многое придать тексту, поскольку сам текст на этой аллюзии и выстроен — надоедливая оса, она же — «лягушка», преследует бедного героя. Натуральный ужастик.
Дом вначале описан очень хорошо. А вот «Юность», которую и я почитывал, «Богатство военного атташе», например… Ни слова о том, что писатель-затворник нашел в этом журнале.
Кладбище какое-то шаблонное. Это кладбище Тома Сойера, глазами которого Твен уже в своё время всю грядущую кинговщину высмеивал.
Далее… Герой какого времени тут выведен? Раз речь о кинге, то это минимум герой нулевых. Тогда на чём он пишет? Может на лэптопе? Если на бумаге, то отчего герой не упоминает о бумаге, когда собирается? Я тебе скажу, от чего — текст не завершен. А было всё так (напишу с вершины своего опыта)): заипали героя жара и осы, и отсутствие дома интернета, и пошел он на пруд, где нет есть, с телефончиком: чисто в ВК посидеть, на ЛК заглянуть… А тут чик, какая-то мелкая коза (очень неудобное сравнение, потому что потом с лягушкой очень трудно козу сравнить. Лучше сразу лягушность обозначить), берёт и плюхает героя в воду. Там и тлф промок и вырубился. И вот тогда это таинственное общение и прочее обретают и нерв, и реализм — герой и злится на лягушку за утопленный тлф, и одновременно оторван от цивилизации, и заинтригован знакомством.
Неплохо бы дать описание прогулок героя по окрестностям, чтобы рапсовое поле не торчало красной тряпкой в финале. Ведь настоящий писатель гуляет, верно.
А в целом — очень хорошо и близко!

Сбор средств на развитие и поддержку нашего литературного портала