Мария Шелухина

Нравится автор? Поделись страницей с его творчеством!

Комментарии

012
Без долгих предисловий, ибо ты знал, что я приду и с чем :)
1.Действие происходит в городе. Это очевидно. Но из груди лг прорастает вереск. Если это не какая-то забубенная метафора или символ, которых я не поняла, то налицо неувязка: вереск на газонах в городе не растет.
2. «Сотни жуков». Мне это «сотни» кажется искусственным уточнением. Кто их считал? И до того ли лг, чтобы оценивать кол-во жуков. Мне кажется, от этой числовой конкретики лучше уйти. Можно заменить на «крылья» или что-то такое. И вообще, щекотка — это ощущение, которое расстрелянному человеку, как мне кажется, уже не свойственно.
3. «в мутном желудке». Что значит «мутном»? Чтобы быть мутным, нужно иметь хотя бы некоторую степень прозрачности. А насколько я помню вид человеческого желудка, он ваше ни разу не прозрачный.
4. Дрозды и сойки. Опять как с вереском. Они не живут в городах, так что селиться даже в самом уютно — мутном в желудке не станут.
5. Строчка про пах и мозг. Само по себе соседство несколько странное, немного комичное даже. Почему именно пах? Это часть тела, не какой-то важный орган… Почему именно он? Еще, мне показалось, что строка длиннее остальных, что-то сбивается при прочтении. Так и хочется «изъеден» на «съеден» заменить… Но я могу ошибаться.
6. «Уничтожит хрипящий рот». Рот это полость, дыра по сути. Что имеется ввиду под этим «уничтожит»?
7 И последнее. Это больше эстетическая придирка. «Жду воронье». Я понимаю, что сейчас так почти все говорят, но намного красивее и эпичнее ))) будет «жду воронья». В смысле, жду «чего?», а не «что?»
Здравствуйте, Екатерина!
Спасибо за критику. Хочу немного объясниться ))
грубовато отвечавшая молодая женщина, расплакавшаяся в конце,- образ, в который я совершенно не верю А почему нет? Разве невозможна такая ситуация, когда раздраженно и грубо отвечаешь, в том же транспорте, навязчивому человеку, а когда немного прислушаешься к тому, что он говорит, понимаешь, что это не праздная болтовня, а попытка сказать нечто важное? Откровенность с незнакомыми — очень частое явление…
Героиня едет в автобусе с детьми, а тут какая-то старушка на уши садится, с советами лезет. Не каждая мать захочет все это слушать и, тем более, поддерживать разговор.
У вас старушка кратко рассказала, даже нет, намекнула на какую-то историю. А ничего ТАКОГО ВАЖНОГО не произошло Вы, конечно, правы. Но, что ТАКОГО ВАЖНОГО она могла сказать? Она дружила с человеком, памятник которому стоит на городской площади. Это уже говорит о том, что это был какой-то выдающийся человек. Старушка регулярно приезжает в чужой город, чтобы навестить памятник. Не могилку даже, а памятник. Разве этого мало? Мне кажется, за этим много всего. Нужно лишь увидеть.
Я бы убрала плачущую мать и доделала историю, которая могла бы стать главой интересной повести о любви. Тут нет истории о любви, только о дружбе, и об этом ясно говорится в монологе старушки. А молодая мать растрогалась, вот и плачет, улыбаясь, кстати, при этом. Светлые такие слезы… А все остальные крутят у виска, глядя на старушку, разговаривающую с памятником.
Как-то так.
История, наверное, действительно ничего не значащая, но меня она очень растрогала, потому что похожих примеров такой искренней многолетней дружбы я еще не встречала.
012