Ник Овлет

Нравится автор? Поделись страницей с его творчеством!

Новый Любимый Стих:

Ответы

012
Наверное, тогда озвучу по горячим следам, пока сам не забыл) Тем более текст характерный.

Возвращаясь к определению одноплановой многозначности, да, в отличие от многоплановой однозначности, где конкретные значения работают на определённую многосмысленность, здесь наоборот, множество значений повторяет один и тот же смысл. Но он при этом оказывается рассмотрен со множества сторон и даже вывернут наизнанку, то есть не подвергнут оценке, не определён как условно хороший или плохой. Отсюда, кстати, и видимая безэмоциональность текстов, ибо за небом всегда таится бездна, а за бездной проглядывает небо, и вообще они довольно свободно перетекают друг в друга. Короче, по сути, это выраженная через язык разнополярность любого смысла как сугубо человеческой, субъективной категории. Свобода оценки остаётся за каждым конкретным человеком. Конечно, подача может идти с какой-то определённой стороны, но оборотная проступает всегда.
Я последнее время пытаюсь разобраться в метамодернизме. Там, вроде бы, вся суть в этих колебаниях из одной бесконечности в другую, а с другой стороны он пытается сгладить те крайности, в которые впадает постмодерн. Довольно занятная вещь. Хотелось бы и ваше мнение так же по этому поводу услышать.
Пожалуй, напишу в вк)
Пишите, без проблем. Хотя в поэтическом постпостмодерне я не особый знаток)
Исключительно для личного роста.
Тогда нет вопросов, буду рад, если удастся поспособствовать.
Опять-таки, мне не кажется, что дело в среднем читателе. Это скорее ваша(наша) личная война(любовь) с языком. Да, он сам впадает в крайности, но, возможно ли, что задача поэта в том и состоит, чтобы помочь языку обрести баланс?
Возможно, просто мы ищем этот баланс в разных местах) Обычно поэтический контекст сообщает слову некое новое значение, отсекая лишние из уже имеющихся, или только отсекает. Меня занимает противоположное направление — создание такого контекста, который будет по максимуму включать значения конкретного слова, и словарные, и коннотационные, и интертекстуальные. Разумеется, идеальный текст в этом плане недостижим, но стремиться к нему интересно. Где должен находиться тот баланс, сколько значений и у скольких слов можно включить, так сказать, без вреда для связной речи, я пока не знаю, но пробую.
Согласен. Никто никому ничего не должен. Но и ориентация на себя далеко не самый идеальный выход. Как мне кажется, нужно искать баланс между собой и обществом — извечная философская тема.
Я ищу. Но когда поиск приобретает характер уступок условному общественному мнению, результат резко перестаёт устраивать меня самого. Так что лучше всё же заходить со своей стороны.
Тут уже немного другой вопрос: способен ли контекст создавать новые смыслы? В каких случаях — да, а в каких только дополнять старые? Мне не хватает «многоплодья» и «земного киселя», чтобы поверить в «посыплется низко». Ни одна трактовка не спасает(
Контекст точно способен выявлять новые отношения или демонстрировать старые под новым углом. Порождение смыслов, тем более новых, задача, наверное, мозга, а не текста) То есть всё довольно относительно. На мой взгляд, здесь сказано достаточно.
Непротиворечивые интерпретации — это замечательно, да. Но хотелось бы их находить уже после того, как разобрался с авторской)
А зачем? Возможность узнать авторскую интерпретацию — во многом фишка литсайтов. Читая книгу, вы её не попросите. Вообще мало кто склонен к авторецензиям, к тому же подробным.
С другой стороны, эта неопределенность бывает очень уж неопределенной, и я опять вернусь к балансу. Скакать от одной бесконечности к другой постоянно не выйдет, нужна точка ноль, как не крути…
Всё было б прекрасно, если б существовал некий средний читатель, но ведь его нет. Точка отсчёта у нас одна — это язык. И, как мы регулярно убеждаемся, он именно что скачет от одной бесконечности к другой — от возможности полного понимания к полному непониманию, причём вполне независимо от участников процесса. Поэтому я и не борюсь с этим свойством, а пытаюсь с ним работать, конечно, по мере сил.
012

Сбор средств на развитие и поддержку нашего литературного портала