Ник Овлет

Новый Любимый Стих:

Ответы

012
Откуда вы знаете, где я живу, чем занимаюсь и насколько хорошо знаком с трагедией? Возможно, я был там и написал по своим воспоминаниям. я вам ниже вопрос задала:
Почему так, Ник? Может быть я не права, и вы написали это по каким-то другим соображениям?
Пока из текста не ясно, почему вы пишете именно о 911.

А бред из разряда, родился в России пиши про трагедии родной страны я ниже ни слова не сказала, что так надо писать.

Просто я, как читатель. удивлена выбором и мусолиньем именно этой темы. Вы кроме оскорблений читателя ничего не объяснили.

Стих получил множество положительных отзывов от серьезных критиков, разбирающихся в вопросе, а самое главное в верлибрах. это вот отсюда:
litcult.ru/blog/203
цитирую: Далее в списке адская четвёрка. Авторы, применяющие подобные отмазки – не люди, разрешается геноцид, напалм и зарин.

8) я лауреат премии Золотой Имярек

— этот факт ничего не говорит о тексте и никак на него не влияет;

— упоминание регалий означает определённую установку. Автор должен текстами хвастаться, а не премиями;

9) меня благословил в гроб сходя поэт Петров

— у него могли быть разные причины для сего: например, он хотел отвязаться или бухой был;

— заслуги поэта Петрова не имеют к вам отношения.

10) меня очень хвалят на сайте хуйня.ком

— поздравляем. К сожалению, никакого отношения к другому ресурсу эти похвалы не имеют;

— за похвалами туда и пиздуйте, а здесь интеллигентные люди собрались.

11) стих не дрянь, потому что под ним 100500 комментов

— скорее всего, количество комментов обусловлено тем, что автор — забавный или агрессивный мудак;


По этому, сколько вы не войте, хуже он от этого не станет.
Мозги просто нужно иметь в голове, а не ниточку натянутую между ушами.
Ник, обижайтесь сами, обижайте меня, обижайте всех.
Только когда вы сюда, на ЛитКульт заходите, и публикуете что-то в разделе Совет (или Критика) вы чего ждёте?
Почему вы считаете, что имеете право посылать всех читателей. которые сомневаются в гениальности вашего текста? А?
Верлибр как раз и отличается от остальных стихов свободой от ритма, формы, и рифм, разумеется.

А картинку над текстом тоже вы рисовали? Если не вы, то какое же личное?

Ксения придралась к самым непонятным местам. И она права. Если вы пишете про троих бритых песцов, то читатель хочет знать, кто это? А вы ему ничего о них не сообщаете, кроме того, что они есть.
Просто поймите — каждый образ в тексте должен работать на текст, а если мы просто что-то заявив в тексте, не раскрыв, то потеряем суть.

Вам нужно понять, что личное неотъемлемо связано с высказанным.

Вы пишете то, что ясно вам, а вам нужно писать то, что позволит читателю увидеть и воссоздать в своём воображении ваш мир. Если вы слишком личное публикуете, оно может не быть верно понятым, и вообще увиденным.

Связка автор-читатель работает только тогда, когда читателю есть, что вообразить, есть, что представить, есть, что нарисовать своим воображением.

У вас интересный текст, но есть миеста, и Ксения вам их указала, которые не работают. Так, как должны.

Когда на полную силу включаете фантазию, всегда думайте, как её увидит читатель. Не простой дурачок Вася, а нормальный интеллектуал.
да нет, дорогой мой, это вы по-русски не разговариваете.
я теперь разговариваю по-вашему, ваши скудоумные мозги должны это понимать.

у вас какие-то проблемы со словосочетанием 'в общем-то'?
это у вас проблемы, дорогой мой. со зрением. памятью. пониманием. я прочитал вашего ДРАГОМОЩЕНКО 'НА БЕРЕГАХ ИСКЛЮЧЕННОЙ РЕКИ'. ни одного 'в общем-то'. ни одного. потому что это пошло. и это НЕ поэзия. и вы еще сравнили свой, цитата,

сторителленг
с крупными поэтическими формами. прочитайте сперва, что такое сторителлИнг, а потом уже используйте это слово. смехота, честное слово!

в вашем тексте есть еще немалая куча всякой отсебятины и несуразицы, в основном исходящей из явного стремления сохранить размер. например, здесь:

и вырос малец, но не понял, откуда в нем столько стыда.
1. малец вырос, но не понял, откуда в нем. по продолжительному и одномоментному действию соответственно непереходного и переходного глаголов стоящих рядом тут получается, что до того, как малец вырос, он себя не осознавал. понятно, что на упоротый конк, но это — не по-русски. это — игра в поддавки с размером. полуосознанная. что не обличает никакого мастера за ней, тем более если он далее прыгнул орать в комментах 'я вот такой-растакой!'
2. в нем. малец вырос, но не понял, откуда в нем столько стыда. читаем еще раз: малец вырос, но не понял, откуда столько стыда. в нем — лишняя втычка. а теперь еще раз: малец вырос, но так и не смог понять, откуда столько стыда. если ты банально не можешь написать грамотно, куда тебе спорить о смыслах, мальчик? это упоротость не намеренная, ничуть. это упоротость на уровне грамотности.

скучно, когда автор много чего из себя мнит в комментах под стихом на копейку.
вы меня по-русски видимо здесь не понимаете, ореол собственного мнимого достигнутого величия, что ли, мешает. попробую поговорить с вами по-вашему.

огромное количество больших поэтичсеких произведений содержат разговорную речь. вам привести примеры
приведите мне примеры(высеры неизвестных авторов с поэтической речью не связывайте, пожалуйста), где посередине поэтической строфы поэт употребляет 'в общем-то'.

подождите, вы прогуглили, нашли результат, который дает ответ на ваш вопрос,
я пролистал 5 страниц ответов с яндекс поиска. поискать еще или всё-таки перестанете умничать?

а теперь обвиняете меня в том, что не знали это выражение?
я уже пятый комментарий пытаюсь вам донести, что ни я не знаю этого выражения, ни яндекс-поиск. пытаюсь дать вам понять, что если так — то никакое оно не общеупотребительное. и жестко диссонирует в тексте, так как собственно никак не раскрывается. улиц — почему поэзия? если — помойка, бомжи, нелепые мантры, стигматы?

продолжу позже.
Ну логика текста должна напрямую подчиняться логике персонажа.
Если блондинка знает больше, чем может, то это уже неправдоподобно. Ведь она двоичный код, как и её «сестра». Но почему-то знает больше. Даже про город и его окраины.

Тонкость, которую я Вам предлагаю, заключается в том, чтобы балансировать на грани между мировосприятием компьютерных персонажей и реальностью.
По логике они не должны знать больше, чем позволяет память машины. Но они в художественном плане могут о чём то догадываться, строить свою вселенную на на основе каких-то наблюдений. В конце концов в кафешке не только играют, там ещё беседуют. Там появляются и дети, и девушки, и уборщицы…
В общем, рассказ классный, и я советую его Вам продолжить. Расширить. Сделать срез общества или эпохи. Это будет здоровский фантастический реализм.
Попробуйте!
Из шуток рождаются полноценные сюжеты.
разберитесь, пожалуйста, с выражением «поэзия улиц» хотя бы раз прогуглив его, а затем уже критикуйте.
выражение общеупотребительное? вообще нет. вообще существует? вот результаты из интернета:

Поэзия улиц — самый крутой проект по продвижению современной поэзии

вот вы представляете себя здесь эдаким умником, а вот я и другие некоторые, которые не поддерживают ваш же восторг своим произведением — у вас здесь тупые.

прямое и неоспоримое доказательство в моем случае, что я у вас тупой:

разберитесь, пожалуйста, с выражением «поэзия улиц» хотя бы раз прогуглив его, а затем уже критикуйте
ну раз мы тупые, но вот всё же пришли к вам 'пообедать' вашими великолепными строками, ну соблаговолите же спуститься, и пояснить нам некоторые детали.

улица — это уже то, что прочно связано с улицей чисто ассоциативно, прямо и косвенно. рэп — это голос улицы. на улицах растут парни, которые хотят высказаться, и выражают это потоком слов под примитивно простой аккомпанемент. рэп тесно связан с улицей. вы пишете: поэзия улиц. с чего вдруг? рядом и вокруг этого образа — разруха и выживание. и тут, внезапно — э, поэзия.

«в общем-то» — добавляет финалу определенную окраску задумчивости. вписывается туда идеально, кстати
разговорная речь вписывается в поэзию идеально. да? угу, понял вас. и придает ей определенную окраску задумчивости.
012