binus

Новый Любимый Стих:

Ответы

Николай, (Николай, же, судя по профилю. Простите, если ошибаюсь) я и не ожидал такого искреннего отклика.
Это настоящий разговор, незакулисный.
Вот за это спасибо.

Знаете же, как иногда читается.
Увидел знакомый ник, прочитал. Захотелось просто, по человечески, сказать «привет, дружище».
Для погружения в короткий текст, а тем более в дельный отзыв, нужно «попасть» в текст. А это не так-то просто сделать иногда. Чаще нет, чем да.
Часто один и тот же текст, читается совершенно по разному.
Вот вы сейчас написали, отметили, как я был поверхностен в прочтении и мне жутко стыдно за это.
Как все-таки не настроены мы теперь на диалог. Редко очень.

. В этом море ответов бескрайнем,
вопрошающий молчалив…
А молчалив потому, что нет уже ни вопросов, ни ответов у того, кто научился безмолвию. Вот теперь согласен.
Поэтому всегда получается, что
. «мало» — и так лишнее сказал, более кратко уже не вышло
И все же, принимая вашу авторскую правоту, замечу что из всего текста, говорит со мной только эта последняя строка, поскольку я её с вами разделяю, как читатель, как человек.
Бывают, да, тексты написаные для себя (хотя, по правде, все для себя), где смысл настолько тебе ясен, что ты удивляешься «тупости и нечуткости» читателя.
Но, простите, мы говорим о кодировке смысла словом, в поэтическом тексте. И тут ты либо попал, либо нет.
Можешь попасть в одного из миллиона. И значит, так и надо было. Массовость не всегда хорошо.
А вот ясность мысли наоборот чистая необходимость.
Все гениальное очень «просто», согласитесь.

Я понимаю о чем текст и понимаю всю сложность, когда хочешь написать о том, что трудно передать словами.
Но взгляните на текст глазами читателя. Вы используете почти штампы. А от этого и моя реплика «мудрствующая мысль». Как я должен пробраться к чувствам? Через глаголы? Вы дали один финальный образ, остальное все настолько в тумане и обезличено, что сопереживать в тексте мне, как читателю, практически нечему.

. соразмышление Это есть. Но этого мало, кмк.
Что нам вся мудрость мира? Мы не задумываясь отдадим её за минуту истинной любви. Так ведь?
Вот честно.
Только заставив меня любить в тексте, вы найдёте во мне благодарного читателя, услышите отклик, часто безмолвный. Не знаю, но у меня с текстами так.
Соразмышление пройденный этап.

Я рад, что вы вернулись. Но не портал делает людей, а люди делают портал. Делайте его таким, каким хотите видеть, а не просто тупой «тусой». Вносите свой вклад.
Ценность не в шумихе, а хотя-бы в одном, но искреннем слове, кмк.

. Не злитесь, если чем-то обидел Вот уж нет) искренне рад разговору.
Спасибо!
Я тут подумал, что можно сделать постскриптум: фильмы, которые не сделали тебя тобой (в силу возраста).
Если бы я в юности увидел некоторые фильмы, наверное, вёл бы себя иначе/стал бы другим.

Завтрак у Тиффани — на меня произвёл сильное впечатление. А когда я прочёл книгу, то был просто ошарашен. Не знал, что можно так ярко и сильно писать. С тех пор (а прочёл увы, в тридцать) уважаю американских авторов второй половины прошлого века.

Июльский дождь — роскошный фильм. Но его надо понимать, т. е. смотреть с киноведами. Там много аллюзий и метафор.

Ин вино веритас — я в юности его раз двадцать пересматривал. Прекрасный фильм, побольше бы таких! Не сравнить это французский фильм не француза с другими французскими фильмами нефранцузов. Сразу — Trois Couleurs: Blanc
Ну просто небо и земля.

Забриски пойнт — посмотри «Фотоувеличение». В разы сильнее и вообще — шедевр.

Общество мёртвых поэтов — очень хороший фильм. Его нужно всем до совершеннолетия показывать. Всем творческим людям. Дякую!

Кстати, где-то было здесь про «Пещеру Золотой розы».
Действительно, Берлускони тогда отжег, создав несколько итальянских вселенных: «Пещера» и её продолжения и куда более энергичный «Пираты» (фильм, 1999). Советую всем для детей и взрослых.

Кстати, господин Альберто Гримальди умер месяц назад. Один список его фильмографии заставляет снять шляпу киномана, и по-человечески поклониться вослед.