Комментарии

0
А какой конструктивной критики ты хочешь? Если твое творение разбирать более досконально, то ляпов отыщется вагон и целый состав тележек. И тогда ты точно удалишь текст и завяжешь с писательством. Тем более, что я указал на саму литературность текста, а не на грамотность — за грамотностью обращайтесь к опытным корректорам. Вот этот ваш дополнительный комментарий напоминает стенания, сопли и слюни Сарика Адряасяна (или как там его…). Тот тоже всех критиков называл ничего не понимающими в искусстве людьми, русофобами и прочим. Я знаю такой прием, когда нет других доводов, то, разумеется, в ход идут обвинения, поскольку ничего другого не остается. К твоему сведению, о морали и нравственности больше всех кричат закоренелые грешники.
Не надо говорить, что кто-то чего-то не понимает, ты парень просто путаешь понятия метафорического или символистского рассказа и откровенного треша — Боже, я даже не могу сказать, что твой текст – это графомания, ибо из графомана еще можно вырастить хорошего писателя. Это просто плохо составленные группы слов.
«Да, порой обидно бывает за таких вот горе-критиков.Чтобы с первых строк опускаться до личного оскорбления оппонента, не зная его, я думаю, не нужно иметь выдающегося интеллекта.Но уже то, что рассказ возымел реакцию, пусть даже и негативную, говорит о факте воздейтвия на сознание.»
Стоп! Тебя, никто не оскорбляет – я только высказал свое не довольное мнение от прочитанного – это, во-первых. Во – вторых, такая реакция возникла не на пустом месте и критика моя вызвана исключительно самим текстом, а тем, в какой издевательской и уничижительной форме всё написано. В – третьих, мне с тобой детей крестить не придётся. Я думаю не в интеллекте тут дело — если бы у тебя был интеллект, ты хотя бы, не стал подобные шаржи на Бога, веру… Или сделал бы всё, так, чтобы написанное можно было назвать художественным текстом. Но, что написал, то написал – не надо обижаться на чью-то критику.
«Но уже то, что рассказ возымел реакцию, пусть даже и негативную, говорит о факте воздейтвия на сознание.» Тут, конечно, ты прав.
«Я не собирался претендовать на истину в последней инстанции в вопросах теологии, и уж тем более ниспровергать какие — то религиозные догмы.Так же, как и не ставил перед собой задачи оскорблять чьи то религиозные чувства и устои».
Ну, так от тебя никто и не просил и не просит истины в последней инстанции. И никто не требовал от тебя, ниспровергать какие-то взгляды. Да, я понимаю, что ты не ставил перед собой цели кого-то оскорбить, однако почему-то вышло так, что твое произведение вызывает только одно недоумение. Это как с мультиком Дети против волшебников, авторы так же преследовали самые невинные цели, но почему-то в итоге получилась ксенофобская ересь, сочащаяся гноем расового превосходства и откровенной религиозной нетерпимости.
«Если бы критик читал аннотацию данного рассказа, то думаю понял бы, что основной целью произведения ставилось взглянуть на мир и вопросы веры и религии глазами создания божьего, находящегося на ступени эволюции ниже того, которое занимает человечество на данном этапе.»
А зачем мне читать аннотацию, если я могу почитать сам рассказ. Тем более, не всегда аннотация, как бы хорошо она не была написана, отражает суть текста.
«целью произведения ставилось взглянуть на мир и вопросы веры и религии глазами создания божьего, находящегося на ступени эволюции ниже того, которое занимает человечество на данном этапе.»
Но ведь этого же нет! И потом, — это только слова, пустые слова.
«Однако вы не удосужились этого сделать.Правильно-зачем, для чего?» Парень, ты не Чехов и не Кафка, у тебя не получилось основные идеи задвинуть на задний план.
«Проще сделать вид оскорбленного христианина, и, набрав полный рот фекалий объявить крестовый поход на еретика, посягнувшего на ваши религиозные постулаты.» Ну, вот опять – к чему вся эта пафосная демагогия? Твой рассказ – это сплошная оскорбительная пародия. Есть вещи, на которые шутить, а в особенности именно таким образом – нельзя. Я не против того, чтобы писали на религиозные темы, — но делать это надо аккуратно и с умом – абстрагируясь от всех попыток пошутить или сделать карикатуру на столь тонкую тему, как вера. У тебя этого не получилось!
«Никоим образом не хотел вас оскорбить, но надо зрить глубже, уважаемый.»» Ты меня не оскорбил и не задел. Это сделать очень-очень трудно.
«А вы, извиняюсь, в данной ситуации напоминаете нарисованного персонажа, живущего в плоском мире двух измерений, пытающегося критиковать доселе неизвестное для него понятие «обьем»
Это смешно. Правда!
Удачи.
Я не пойму, то ли автор идиот, то ли он просто решил хайп словить? Я верующий человек и меня оскорбляет невежество, глупость и недальновидность некоторых «граждан». Зачем такое выкладывать на всеобщее обозрение? Если ты грязный безбожник, то это твое сугубо личное дело, не надо этим гордиться. Хорошо, еще можно закрыть глаза на орфографические и пунктуационные ошибки – я и сам пишу с ошибками, но опять же – дело не в этом. Сам текст – вульгарный, пошлый, написанный в оскорбительном и циничном тоне. Тут нет ни ума, ни художественности. Плоские персонажи, обозначенные плоскими и примитивными литературными приёмами. Кажется, что писал школьник с лоботомией мозга, или уж совсем младенец, только-только начавший понимать, что его окружает мир. Здравой критики религии или веры я не обнаружил, увидел только одну сплошную бездарную попытку пошутить на тему библейской притчи. С точки зрения стилистики, текст грязный и шершавый. Морали и идеи – нет. Авторского подчерка – нет! Сюжета и логики – нет. Если бы автор попытался бы впихнуть свое видение проблемы, какие-нибудь отсылки, аллюзии и метафоры, то у меня не возникли бы претензии – я бы молча все проглотил. Однако, всё плохо настолько, насколько вообще это возможно. Так литература не делается!
0