romankomarov

Нравится автор? Поделись страницей с его творчеством!

Новый Любимый Стих:

Комментарии

012
В тексте два уровня сравнений: сначала самолёт — это птица, которая больна и нуждается в помощи, потом женщина, потерявшая надежду на счастливую личную жизнь. Но ни в том, ни в другом сравнении не заложен источник катастрофы. Зато он есть на первичном уровне: там, где самолёт — это самолёт. Мы его застаем в момент перед крушением, и мне не хватило экспозиции. Что случилось, почему кончилось топливо? И что с шасси?
Метрика выбрана обманчиво лёгкая, чтобы снизить эмоциональный накал. Но этот приём расшатывает текст: в семантике высказывания читатель видит одно, а в семантике метра — другое. И не понятно, как реагировать, остаётся чувство растерянности.
Подобное решение проблемы можно увидеть в песне «Человек и кошка», где игровая форма подачи расцвечивает суровые будни наркомана. Это сочетание за счёт контраста производит эффект. В вашем тексте видна попытка приема, и в целом написано технично. Но все же слишком много прибаутки.
Стилистическая ошибка:
Когда народ разинув волчью пасть
на зрелища и зрелищем ведомый,
молю я
Деепричастие должно соотносится с подлежащим. Под влиянием французского языка у классиков бывали нарушения. Здесь же почти речь иностранца.

Инверсия, которая затемняет смысл сказанного:
души залечивая в храмах переломы
Теперь по образности текста.
В какой системе координат происходит действие? Явно не в христианской. Сначала вроде бы все по канону — обращение к Господу, покаяние. Но потом вдруг из кустов выезжает даже не рояль, а заяц на мотоцикле:
на небесах и ангелы и боги Монотеизм — хрусть! и пополам.

Впрочем, остались черти из христианского загробья. ЛГ, видя, что бог на связь не выходит, мольбу адресует уже им и просит послабления. И в конце выясняется, что он вообще атеист. Стоило изначально продумать мифологию, или хотя бы собраться с мыслями, чтобы в бузина в огороде хоть как-то взаимодействовала с дядькой в Киеве.
012

Сбор средств на развитие и поддержку нашего литературного портала