vj фисташко

Нравится автор? Поделись страницей с его творчеством!

Кто где: (1)

Новый Любимый Стих:

Ответы

0
p.s. ну почитайте хотя бы про 79 год — зачем?) Так можно много что к чему привязать, а реальный военный кризис был один — Карибский. После этого всё фигня. Первое впечатление — самое сильное. Всё остальное — миражи.
Повторюсь —
Саймак, Лем, Шекли, Дик…
и речь не о том, откуда она выросла,
а о том, что кто-то в какой-то момент своей жизни,
в подростковом ли возрасте,
или будучи уже талантливым специалистом
в области кинематографии,
впечатлился например романом
«Мечтают ли андроиды об электроовцах?»
— фантастикой вообще пропитан весь 20-й век. Просто с началом эры покорения Космоса люди стали массово желать фантастику, особенно космическую, — и её им дали. Что было дальше — видно по кинематографу. Если какой-то му**к снимает что-то про звёздный войны, то Ричард Викторов снимает «Москва-Кассиопея» и др. Согласитесь, идеи абсолютно разные, хотя всё, вроде, фантастика.
80-м вообще свойственна жесткость, выросшая, во многом, из «Грязного Гарри». Но об этом не здесь…

Спасибо Вам за блог и за мнение!
Приветствую!)
восьмидесятнический прямолинейный апокалипсис — это ответ на ставшую как никогда реальной угрозу ядерной войны.
пряма угроза — прямы отражение и посыл.
— не смешите. Реальной угроза ядерной/атомной войны была в начале 60-х. Студии США и Европы моментально откликнулись на это как серьёзными, так и комедийными антивоенными картинами. Вспомните «Доктор Стрэйнджлав», «Карабинеры» и т. п… Дажа «Бондиана» избегала тем противостояния СССР и США. Помните «Спектр»? А могли бы антигероями стать русские, как в тех же 80-х, когда янки совсем забыли страх.
имперские штурмовики, ну:) — перед штурмовиками был абсолютно другой у него проект, просто провалился в прокате. Если помните, первый фильм «ЗВ» логически завершается. Никто не рассчитывал на такой успех и тем более культовость. Просто полудурки-зрители вместо драм и комедий захотели войнушку — никто уже тогда войны не помнил толком, и не боялся.

простите за банальность, но мир действительно стоял
на самом что ни на есть на пороге,
тут без смайлов, ибо…
выросло поколение фанатеющих от шестидесятнической фантастической литературы творцов,
экранизировавших её как актуальную —
и мейнстримово, и артхаусно.
— не стоял, повторю, ни в семидесятых ни в восьмидесятых. А что за фантастика 60-х, не напомните? Она, если и была, выросла из фантастики 20-х, 30-х и 40-х. Просто индустрия знает много тем, чтобы быдло растревожить — в то время грязные боевики фантастика/фэнтези заняли нишу психологических драм, кислотных триллеров и триллеров вообще. Ни Антониони, ни Феллини, ни Годар уже не смогли бы прославиться. 60-е действительно дали кинематографу/миру многое, если не всё, однако они сами были настолько уникальны, что понадобилось целое десятилетие (~70-е) трезветь, чтобы забыть красоту и стиль. Если 60-е были подлинным Возрождением искусства и жизни. то 80-е стали подлинным вырождением. Так что, простите, судите Вы неверно.
0

Сбор средств на развитие и поддержку нашего литературного портала