vj фисташко

Новый Любимый Стих:

Комментарии

012
В этот год октябрь был уже на исходе, и поэтому, щедро одаривал горожан пушистым и лёгким снежком. В (э)тот год — октябрь был уже на исходе и щедро одаривал горожан лёгким пушистым снежком — вляпался я в первостатейную графомань приключилась со мною презабавная история.
Вечером поднялся небольшой буран, вечером этого года? октября?:)
буран — это сильная метель,
кмк, более луДше — непродолжительный
или кратковременный/скоротечный,
стремительный вот еще.
Вечером поднялся буран, и хоть был он скоротечным, (он) всё же успел прогнать горожан с заметеленных улиц. Люди укрылись в своих уютных норах: ужинали, готовились ко сну. (А) Вместе с жителями готовился и город. Город (словно бы) (за)дремал.
_______
*перед «В этот» требуется интро,
в какой именно, ну.
либо уж, если интро — запарно,
не мудрить: В этом году…

текст крайне убог, имхо.

автор, у вас в профиле
в графе «Род деятельности»
значится «Сфера культуры»,
не уточните, который из её сегментов?:)
если вам так интересен этот стих, то поговорить о нём вполне можно в комментариях под ним.
тогда можно будет говорить предметно, а не просто сотрясать воздух.
я и поговорил — проголосил т.с. звЕздами.
(решил не распространяться особенно,
понравилось и фсё,
как вам — это,
мне — то).
здесь как пример привёл
и чтобы вопрос задать:
в чём разница данных двух суповых наборов?
не понял, если честно,
что не так?
разве ссылаться запрещено?
к слову (и на будущее),
сотрясать, как вы изволили выразиться, воздух
я буду там, где захочу.
будьте добры,
попридержите свои рекомендации
(и вместе с ними выводы)
в каком-нить укромном месте,
лады?
озвучьте, пожалуйста — что именно интересно и почему. «В поздний час...» мне зашло,
коннотациями, настроением.
«Возвращение» же показалось безжизненным и блёклым,
именно что сливочно-облачной
тривиальщиной.
нет, лишь мнение. редакторская семёрка лишает меня права иметь простое мнение, как у прочих пользователей?
не кокетничайте:)
ваше мнение вовсе не простое.
оно в довольной мере
категорично и претенциозно.
не без этого. вы знаете где её нет? она — везде.
об том и говорю жеж.
может быть я ошибаюсь, но всегда считала, что рукоплескание дело приятное, но не главное. нужно всё же определиться, чего хочет автор — похвалы или личного роста. личный рост личным ростом,
но признание для автора тоже важно.
под «рукоплесканием» это и имел в виду.
впрочем, признание порою настигает и тогда,
когда автор вырастает окончательно
(и личностно, и физически),
финализируется когда, угу.
как по мне, так тож неплохой вариант:)
всё просто — брать, что полезно, отодвигать то, что мешает. согласен.
только есть условие.
нужно оченно хорошо понимать,
что полезно, а что мешает.
когда объективные критерии подменяются вкусовщиной,
разобраться довольно сложно.
мне, знаете, здесь и минусы по полной редакторской программе лепили, и ругали крепко, и рваными котятами частенько попрекали и разное было. такое бывает и ещё будет (наверняка). вас попрекали конъюнктурностью,
я в частности попрекал.
хм, вас — конъюнктурностью,
вы — стандартностью и безопасностью набора образов,
забавно, не находите?
впрочем, речь не о вас,
с чего, собственно?
на кого вы обижаетесь и зачем? похоже, что обижаюсь?
вовсе нет.
просто мнение:)
наблюдение, во!
это ведь глупо, нет? не настолько, насколько считать,
что всюду и для всех — равные условия:)
запутанное дело (с)
вот стих:
litcult.ru/lyrics/58555
и (в каментах) претензия:
«здесь (мол) стандартный безопасный набор образов —
осень, ночь, луна, автобус, вечность. а вас нет, нет личного».
а тут?
тут разве не он самый?
(и реальне, кстати, ужОс,
соглашусь с Дель Рей).
тут разве не безлико?
так понимаю, рулит единственное:
одному нравится арбуз, другому свиной хрящик,
то бишь, вкусовщина,
она, да.
по поводу пресловутого ряда еще:
ну что ж поделаешь, если востребован?
если, негласно, само собой,
лишь стандартный, беззубый и разрешён?
ты попробуй, накреативь что-нить из ряда вон*
— рукоплескать не станут,
в луДшем случае снисходительно похлопают по плечу:
товарищ (ты, эт канешна), ищи непроторённых путей,
но не уклоняйся от столбовой дороги. (с)
плавали — знаем.
___________
*писать смело, боль-менее новаторски
перспективно лишь в том случае,
если ты — «голубых кровей»,
из правильной среды и с мощной протекцией,
но если автор, как грицца — от сохи,
дрочить ему в стол,
или в Сеть —
для трёх своих бета-ридеров —
до второго пришествия,
имхо.
Собственно, вы предлагаете синтаксис и частично лексику одного человека вложить в голову другого) Вашими вариантами я воспользоваться, само собой, не могу, только взять на заметку некоторые вещи. дублирую.
для тех, кто в танке:)
ничего не навязываю, Боже упаси!
просто даю понять, что для меня читабельно.
а еще, я какбе намекаю (с)
ничего не надо брать
и пользоваться моими вариантами не надо.
вы, так понимаю, и сами с усами.
Елена, эт всего лишь еще одна разновидность критики,
стиль у меня такой, ну.
вот так, изощрённо,
я пытаюсь аргументировать свои «фи» и «бе»:)
Редакторская правка носит характер необходимого минимума, слово «минимум» ключевое. То есть, когда речь не идёт о явных ошибках, она незаметна. Второй принцип — систематические погрешности выделяются, группируются, иллюстрируются, но дальше ими занимается сам автор, иначе происходит подмена стиля, пусть даже зачаточного. имеете в виду редактуру на ЛК?
заранее извиняюсь за занудство.
у меня тут личный пятилетний эмм… план,
ГТО,
этакий спринт,
не обращайте внимания,
наплюйте даж, если чо:)
Чёрная кошка, чуть не проскочив у меня под ногами, сжалась в комок, не решаясь ни метнуться вперёд, ни улизнуть обратно в траву, разросшуюся с торца дома. хрен с ним с торцом — эт как раз ерунда,
да и что, в конце концов, такого:
ну разрослась трава с торца,
отчего не разрастись бы?
а вот
чуть не проскочив у меня под ногами (с)
эт, по-моему, беда.
тогда уж меж(ду) ног, не?
словом, конструкция корява.
Не успев проскочить, чёрная кошка сжалась (в комок) у моих ног, застыла/замерла/затаилась в нерешительности: то ли метнуться вперед, то ли – обратно, в траву.
Мне было весело, я отступила на шаг и махнула рукой: иди, мол, иди, – как обычно машут водители, пропуская мнущихся на обочине пешеходов. Кошка, впрочем, не мялась, а моментально юркнула на другую сторону, хотя, кажется, с пониманием ожидала шиканья или топанья – как вечно уличаемый дорожный преступник. Мне стало весело/Улыбнувшись нерасторопной и словно бы ожидающей (приготовившейся к) шиканья и топанья котейке, я отступила на шаг и махнула рукой: иди, мол, иди, – как обычно машут водители, пропуская мнущихся у перехода/на переходе/на бордюре/поребрике (ведь место действия город?) пешеходов. После чего кошка вышла/вернулась, наконец, из оцепенения и засеменила прочь (с дороги), юркнула под раскидистые листья лопуха – туда, куда, вероятно, и стремилась.

ничего не навязываю, Боже упаси!
просто даю понять, что для меня читабельно.
а еще, я какбе намекаю.
на то, что автор
(со статусом типа вашего — особенно!)
должОн таки быть более внимательным
и с большим же уважением относится к чейтателю
(тегами прикрываться не стоит, нет-нет),
ведь чейтатель чейтателю рознь:)
012