vj фисташко

Нравится автор? Поделись страницей с его творчеством!

Новый Любимый Стих:

Комментарии

012
экий винегрет!
ну, и как оно?
многих чейтателей «Даркер» удалось напугать?:)

писано ладно
(впрочем, не обошлось без штампов
типа
От удушливой жары стояло обветшалое, зиявшее пустыми глазницами окон здание с вычурными башенками. и, как принято замечать на ЛК, канцелярита:
По сюжету главный герой, проснувшись, обнаруживал, что время в городе будто остановилось, жители исчезли, а улицы заполнили разнообразные монстры. Нужно было выяснить, что произошло, но прежде всего — выжить. в тексте с претензией, тем более коротком,
— бросается в глаза),
но до чего ж — скука.
калейдоскопная, угу.
короче, Фредди Крюгер зевает — не смыкает пасть.
а вместе с ним зевают
разномастная компашка из «The Fearless Vampire Killers»
и солдат из «Огнива».
изо рта ее вылетают светлячки, шершни, стрекозы. Господи, из чьих только ртов и где только оне не вылетали!:)
(эт я не к тому, что заимствования плохо,
а к тому, что плохо, когда только заимствования,
когда автор понадёргал и смикшировал,
делофф-то.
как Бекмамбетов, ну:)
эт может быть стопяццот раз профессионально,
но увлечет лишь тех,
кто ничего, кроме российского кина, не смотрел, имхо.
улавливаете?

и еще:
бесполезной по сути инфы про Женьку
+
У девочек были голые круглые плечи, коленки с ямочками, белые грудки, упитанные жопки. — 50 % текста,
а что действительно любопытно:
Женька впилась зубами в ухо Шаки. Он даже не дернулся, не заскулил. Девочка почувствовала во рту вкус крови. Глотнула. Странная то была кровь. В один миг Женька все поняла и узнала — о Шаки, Ли, этой церкви и о многих других вещах, о которых не положено знать простым смертным. Девочка прицепила медальон к шипастому ошейнику. так и осталось за кадром,
намёком в куцых двух словах.
порыскал, разумеется, меж строк,
но — без толку.

За остовом срезанных под ноль металлических ворот это как?

эы. у вас был хороший рассказ.
про жениха-ветерана войны в солнцезащитных очках.
что-то в нём меня зацепило,
что-то авторское, угу.
В этот год октябрь был уже на исходе, и поэтому, щедро одаривал горожан пушистым и лёгким снежком. В (э)тот год — октябрь был уже на исходе и щедро одаривал горожан лёгким пушистым снежком — вляпался я в первостатейную графомань приключилась со мною презабавная история.
Вечером поднялся небольшой буран, вечером этого года? октября?:)
буран — это сильная метель,
кмк, более луДше — непродолжительный
или кратковременный/скоротечный,
стремительный вот еще.
Вечером поднялся буран, и хоть был он скоротечным, (он) всё же успел прогнать горожан с заметеленных улиц. Люди укрылись в своих уютных норах: ужинали, готовились ко сну. (А) Вместе с жителями готовился и город. Город (словно бы) (за)дремал.
_______
*перед «В этот» требуется интро,
в какой именно, ну.
либо уж, если интро — запарно,
не мудрить: В этом году…

текст крайне убог, имхо.

автор, у вас в профиле
в графе «Род деятельности»
значится «Сфера культуры»,
не уточните, который из её сегментов?:)
если вам так интересен этот стих, то поговорить о нём вполне можно в комментариях под ним.
тогда можно будет говорить предметно, а не просто сотрясать воздух.
я и поговорил — проголосил т.с. звЕздами.
(решил не распространяться особенно,
понравилось и фсё,
как вам — это,
мне — то).
здесь как пример привёл
и чтобы вопрос задать:
в чём разница данных двух суповых наборов?
не понял, если честно,
что не так?
разве ссылаться запрещено?
к слову (и на будущее),
сотрясать, как вы изволили выразиться, воздух
я буду там, где захочу.
будьте добры,
попридержите свои рекомендации
(и вместе с ними выводы)
в каком-нить укромном месте,
лады?
озвучьте, пожалуйста — что именно интересно и почему. «В поздний час...» мне зашло,
коннотациями, настроением.
«Возвращение» же показалось безжизненным и блёклым,
именно что сливочно-облачной
тривиальщиной.
нет, лишь мнение. редакторская семёрка лишает меня права иметь простое мнение, как у прочих пользователей?
не кокетничайте:)
ваше мнение вовсе не простое.
оно в довольной мере
категорично и претенциозно.
не без этого. вы знаете где её нет? она — везде.
об том и говорю жеж.
может быть я ошибаюсь, но всегда считала, что рукоплескание дело приятное, но не главное. нужно всё же определиться, чего хочет автор — похвалы или личного роста. личный рост личным ростом,
но признание для автора тоже важно.
под «рукоплесканием» это и имел в виду.
впрочем, признание порою настигает и тогда,
когда автор вырастает окончательно
(и личностно, и физически),
финализируется когда, угу.
как по мне, так тож неплохой вариант:)
всё просто — брать, что полезно, отодвигать то, что мешает. согласен.
только есть условие.
нужно оченно хорошо понимать,
что полезно, а что мешает.
когда объективные критерии подменяются вкусовщиной,
разобраться довольно сложно.
мне, знаете, здесь и минусы по полной редакторской программе лепили, и ругали крепко, и рваными котятами частенько попрекали и разное было. такое бывает и ещё будет (наверняка). вас попрекали конъюнктурностью,
я в частности попрекал.
хм, вас — конъюнктурностью,
вы — стандартностью и безопасностью набора образов,
забавно, не находите?
впрочем, речь не о вас,
с чего, собственно?
на кого вы обижаетесь и зачем? похоже, что обижаюсь?
вовсе нет.
просто мнение:)
наблюдение, во!
это ведь глупо, нет? не настолько, насколько считать,
что всюду и для всех — равные условия:)
запутанное дело (с)
вот стих:
litcult.ru/lyrics/58555
и (в каментах) претензия:
«здесь (мол) стандартный безопасный набор образов —
осень, ночь, луна, автобус, вечность. а вас нет, нет личного».
а тут?
тут разве не он самый?
(и реальне, кстати, ужОс,
соглашусь с Дель Рей).
тут разве не безлико?
так понимаю, рулит единственное:
одному нравится арбуз, другому свиной хрящик,
то бишь, вкусовщина,
она, да.
по поводу пресловутого ряда еще:
ну что ж поделаешь, если востребован?
если, негласно, само собой,
лишь стандартный, беззубый и разрешён?
ты попробуй, накреативь что-нить из ряда вон*
— рукоплескать не станут,
в луДшем случае снисходительно похлопают по плечу:
товарищ (ты, эт канешна), ищи непроторённых путей,
но не уклоняйся от столбовой дороги. (с)
плавали — знаем.
___________
*писать смело, боль-менее новаторски
перспективно лишь в том случае,
если ты — «голубых кровей»,
из правильной среды и с мощной протекцией,
но если автор, как грицца — от сохи,
дрочить ему в стол,
или в Сеть —
для трёх своих бета-ридеров —
до второго пришествия,
имхо.
012

Сбор средств на развитие и поддержку нашего литературного портала