vj фисташко

Нравится автор? Поделись страницей с его творчеством!

Кто где: (1)

Новый Любимый Стих:

Комментарии

01
доброго времени суток!
Вообще апокалипсис прямолинейный — это ответ студий на нехватку развлекательных фильмов. А серьезное кино, увы, не для всех. имхо, восьмидесятнический прямолинейный апокалипсис — это ответ на ставшую как никогда реальной угрозу ядерной войны.
пряма угроза — прямы отражение и посыл.
имперские штурмовики, ну:)
тревожный эмофон и токсичные цвета, кстати,
подпитывали тогда не только кинематограф,
но и, например, музыкальное видео и фэшн индустрию.
в голову отчего-то лезет артхаусное порно (!),
постапокалиптический кислотный «Cafe Flesh»,
хо-хо-хо, о нём — позже.
простите за банальность, но мир действительно стоял
на самом что ни на есть на пороге,
тут без смайлов, ибо…
выросло поколение фанатеющих от шестидесятнической фантастической литературы творцов,
экранизировавших её как актуальную —
и мейнстримово, и артхаусно.
под ручку с коммерциализацией шествуют эксплуатация
и эстетизация,
а это нивелирует трагедию.
до нуля, а то и ниже валится градус заявленной проблемы,
в «Тайге» — это героиновая зависимость на фоне плесневеющей и удушающей гг среды.
имхо, с коммерческой подачей социально-психологическая драма не очень-то дружит.
драмой не стоит заигрывать с публикой.
драму не стоит адаптировать, делать удобоваримой.
не говорю, что нельзя транслировать её зрелищно,
нельзя, имхо, устраивать драме тотальный «шугаринг».
если продавать драму за дорого,
читать со сцены в пафосном клубе с собственной пивоварней
и изысканным рестораном, облачившись в брендовый костюм
и стильные кроссовки, и т.д, и т.п.
— зритель уйдет с концерта не преисполненный боли и эмпатии,
а в полнейшем восторге: вау, круто!,
да еще, чего доброго, захочет попробовать.
утрирую, разумеется, и всё-таки…

вот, Ирвин Уэлш написал абсолютно альтернативный роман.
честный, грязный, маргинальный роман-воспоминание.
честный, сильный и пронзительный «Trainspotting».
таким же честным, сильным и пронзительным получился фильм Денни Бойла.
в то время, время поклонения артхаусу — и фильм, и книга моментально, и честно!, стали культовыми.
сейчас, спустя двадцать лет, тот же Бойл совсем, имхо,
без сердца срубил бабла на пустом и невнятном
именно что коммерческом проекте,
сиквеле-ностальжи.
вы видели «T2: Trainspotting»?
если видели, поймете, о чём я.
ни видели — ознакомьтесь как-нибудь на досуге,
полезно для сравнительного анализа.
получилось что-то типа «твой приятель возле школы.
покупает героин. хоп, хэй, лай-ла лэй, где вопросы, где ответ,
хоп, хэй, лай-ла лэй, то ли верить, то ли нет…»
фееричная, поверьте, вышла какаха.
подписываюсь.
а под этим
в общем меня поначалу удивлял шабаш происходящий под этим текстом, но на самом деле- все просто. Автор не так зашел в хату, не на тот стул мать посадил, поэтому вы и суете ему свои дырявые тарелки(уж извините меня за столь трешовое и малолитературное сравнение). Я ж не слепой, в самом деле, я вижу и другие ваши комментарии и мертвые стихи, которые набирают за час недельный рейтинг.
Я со своими неоднозначными стихами, не однажды попадал в ситуацию автора, иногда даже намерено- поругаться и поумничать, (когда писать хочется, а стихи не приходят), но отчего-то от этой площадки я ожидал другого. Наверное потому что авторы есть интересные. Сейчас думаю- действительно почему?
два раза.

обычно наблюдаю за шабашами дискуссиями из кустов,
с опаской.
думаю: может, зайти? и не захожу, брезгую теми самыми «дырявыми тарелками».
и оббегаю огородами:)
01

Сбор средств на развитие и поддержку нашего литературного портала