Sol Niger

Комментарии

012
А меня немного коробит употребление самого понятия миф, как измышления с целью идеологической трансплантации. Много зависит именно от трактовки. Если понимать миф, как опыт социально-культурных взаимоотношений, выраженный через пластичные образы, и имеющий органически присущий ему эстетический подтекст, то мы получим в восприятии этого понятия иной результат.
Да и смешно говорить о том, что миф, как таковой, будучи, изначально, изустным мог являться практикой внушения извне, и иметь характер принудительного восприятия.
Для этого нужен иной масштаб, а именно система образования, при том такая, которая формируя массовое представление субъекта о действительности, лицензирует его дальнейшую социальную реализацию, при условии соблюдения мировоззренческих нормативов.
При этом, аргументация /если мы возьмём точкой отсчёта интеллектуальное софт-насилие/ настолько несообразны, что диву даёшься: ну это же факт, факт остаётся фактом, факты упрямая вещь…
Хотя всё это упрямство, как достоинство, является, в лучшем случае, слепой верой в нормативы позитивистских измышлений, а в худшем — целевым планированием мышления субъекта.
Так что содержание мифа, особенно в художественном тексте/где он и должен находиться/, я вижу, как умение художника овладеть действительностью)
Так, стихотворений в ленте много, и это хорошо, ведь каждое стихотворение — это событие, в культурном поле, почти что равное взрыву звезды. Начну с данного мескалинового трипа, ведь наступает весна, расцветают пеньки и кактусы, скоро, вот, сирень пойдёт… Как говаривал дон Хуан, типа: кактусы, кактусы, светлого мая привет, кактусы, кактусы целый букеет- так, вроде бы, если меня память не подводит?

Палеонтологическая составляющая обращения к домеловому периоду символизирует не только эволюционные взаимосвязи, ризоматически разветвлённые в урбанистическом пейзаже, посредством присутствия в них светлых праведных, способных молиться/возвышаться подобно террикону над действительностью, но и указанием на то, что, только лишь изнанка мира — дом, последняя хата, стоящая у обрыва, но никогда не падающая в бездну.
Общее настроение текста напомнило мне /скорее ассоциативно/порой кривые дорожки пересекаются/ проповедь о целебном хлебе, одного почившего автора, усиленное восходящим над этим ломтем рассветом, и движением ума во все стороны.
Кажется, что сам текст составлен т. н. «белым» стихом, но, на самом деле нет)), здесь и присутствуют созвучия, будто бы издевающиеся над читателем, в режиме — а обнаружите ли вы нас. Мне такое по душе, скажу просто.
Я вообще ценю в жизни простоту)
012