Deilan

Нравится автор? Поделись страницей с его творчеством!

Ответы

012
Спасибо!
что вы на минутку вселились в тело пожилой женщины, но о впечатлениях рассказали чересчур уж по-мужски. Вот это раздвоенное состояние сбивает, словно автор до сих пор не может определиться, кто его герой — пожилая дама или молодой мужчина. Почему дама мне видится, а не старик?
Здесь ЛГ — молодой мужчина, попавший в дом к пожилой женщине. Прямая речь — слова женщины. Всё остальное — исключительно восприятие мужчины.

Представьте, что он помог ей донести сумки из магазина, и был зазван на чай.

Догадка такая, что ей приходится врать, что детей у нее и вовсе не было, настолько все плохо. Практически. Вариантов много может быть. Может она врёт, потому что детей больше нет, а она не хочет об этом говорить, а может сынок ещё жив, но забыл. И ей не хочется признавать, что всё, что она вложила в его воспитание, работала на нелюбимой работе, сидела с ним больным привело к тому, что теперь даже некому заменить прокладки в кране, починить текущий сливной бачок.
А может он не навещает её, потому, что у него своя жизнь, потому, что возвращаясь в дом своего детства, испытывает страдания от того, во что превратилась жизнь его матери, от того, что всё об этом детстве напоминает, но оно само как будто обветшало. И он чувствует вину, а легче просто закрыть глаза. Потому, что мы не любим, когда нам напоминают о долгах. Особенно о тех, которых мы не просили.

Но ЛГ стихотворения всего этого не знает, может только домысливать. По деталям, фотографиям за стеклом книжного шкафа, и т.д. Он, по сути, просто чужой внук в этой ситуации. Как и читатель, поэтому интерпретировать поступающую информацию может по-разному)
и ей глубоко по барабану, что происходит с остальными да, это специально. Без страха, без сочувствия. Она к девочке не подошла, ни разу не вскрикнула, — это было начало её преображения в гуляющий ветер…
Вообще идея изначальная была связана с «Пикник на обочине». Гадские инопланетяне, пролетая мимо, что-то сбросили на планету, сами не заметив. Из-за этого люди стали чем-то вроде богов. Все их желания, даже не раскрытые, внутренние, — вылазили наружу. А так как плохих людей больше, то и планете пришел «гаплык», так сказать. Есть потаённые желания, — чтоб все сдохли, чтоб орущие дети заткнулись, чтоб некоторые страны оставили только радиоактивный пепел. Такие негативные желания и мысли фонят сильнее, чем «мир во всем мире». У главной героини по задумке была возможность дублировать Землю, но именно в точке начала этого кризиса. Поэтому, она каждый раз наблюдала гибель человечества во всех извращенных формах.
Мой рассказик — просто осадок от главной мысли.
***
Видишь — слово паразит у меня ) Сейчас гляну что сделать можно.
Спасибо!
У Вас изначально не ясно, о какой столице идёт речь). За Москву сказал уже в своих стихах, тем более что хмурые лица и вечные жалобы — это вообще типично для жителя любого мегаполиса, поскольку такова жизнь большого города, отнимающая энергию и убивающая мечты.
Насчёт больниц соглашусь, хотя там полным полно оптимистов, отдыхающих за госсчет. Это на примере видел, как ещё крепкие мужики в уборной больницы обсуждали, где в этом сезоне брать лестницу чтобы снимать плоды с больничных яблонь. А уж про кладбище, извините, туризм — тому кто там всё лучше, чем тут.
Что я вообще хочу сказать — Вы даёте неполный портрет, играя лозунгами, а они вредны, поскольку чаще всего спорны, как и Ваши заявления в тексте.
Смотрите — Вы выставляете ненужный кусок в городской пейзаж, и удивляетесь, что кусок ругают. Ну а как иначе? Он же выбивается из логики повествования, т. е. он откровенно лишний, поскольку мысль, заложенная в него, не развита, но заявлена очень громко.
012

Сбор средств на развитие и поддержку нашего литературного портала