ivanegoroww

Нравится автор? Поделись страницей с его творчеством!

Новый Любимый Стих:

Комментарии

012
Роман, спасибо за конкретику! Однако, суть ваших претензий к моим текстам я прекрасно знаю.(вы уже не раз их озвучивали, что вас подвигает читать мои рассказы, для меня загадка — вы прекрасно знаете, как я пишу)
По поводу сущности и фантастики — это определённо не фантастика и не шизофрения. Скажем так — это метафора его совести. Разговор с самим собой. Или не совестью, а с со своей болезнью. Понимаете, в рассказе не так важно, как Гг до такой жизни докатился(это как раз мне меньше всего интересно и я хотел бы оставить это за рамками повествования, пусть каждый сам решит, что там с ним было. ) Главнее для меня его теперешнее состояние. Он потерян и разбит, смутно понимает, что будет дальше. Он только только начал входить в нормальное русло жизни и это его пугает. Жена и дочь здесь действительно выступают фоном, декорацией к жизни Гг.
По поводу раскрытия персонажей — Я понимаю, что персонаж можно раскрывать с самого его рождения и до смерти. В каких подгузниках он ходил, какую кашу он ел на завтрак, платил ли членские взносы в профсоюз и как его это характеризовало бы как личность — это всё так, да, но мне это в литературе не близко(но это чисто мой взгляд). Я не хочу сказать, что персонажей не надо раскрывать вовсе, просто не во всех текстах по крайней мере это нужно( как например в представленном).
Роман, я никогда не включаю игнор. Всегда отвечаю на комментарии(даже на отрицательные).
Да и просто представьте, что про какого-нибудь знакомого Вам алкаша снимут милый фильмец с сюсюканьем)). — Это да! ещё раз повторюсь, что я не воспринимаю фильм Стоуна, как серьёзный байопик(ну по крайней мере сейчас), а просто как фильм про рок звезду. Понимете, Джим стал легендой и его биография теперь тоже легенда, а легенда не может быть интерпритирована только с одной стороны — у неё много отражений. Я считаю, что фильм Дорз имеет место быть, хотя бы для ознакомительного(поверхностного) взгляда на биографию Моррисона. Это как, есть скажем академические каккие-то научные работы, где показывают серьёзное изучение проблемы, а есть научно-популярная литература на эти же темы. Которая более доступным и понятным языком излагает суть проблемы.

сам пел песни в картине — не, не говорю, что это круто, просто я как-то если честно какое-то время даже не обращал на это внимание, что поёт не Джим.

И это не единственный провал Стоуна. — Стоун вообще не самый мой любимый режиссёр. Кроме этой ленты, мне нравится только фильм Взод. Пожалуй всё.
Спасибо, за статью!
Лично мне, фильм Оливера Стоуна дорог, как память. И я уже не воспринимаю его, как биопик о Джиме — это просто ещё одна интерпритация легенды о Моррисоне.
Помню, когда я впервые увидел фильм Дорз, он произвёл на меня эффект разорвавшейся бомбы. Просто тогда было туговато с информацией(не то что сейчас!), у меня была кассета с записью лучших песен Дорз и мне они очень нравились(хотя тогда актуальнее были Офф Спринг или Блинки), а о Джиме я знал только то, что он пропал без вести(почему то я слышал только данную интерпритацию!) и вот фильм Стоуна, где Джим Моррисон живой и шибанутый на всю голову.
Кстати, прекрасно понимаю музыкантов группы, которым фильм Стоуна не понравился. В фильме у них всё таки второстепенная роль. Тоесть они отодвинуты на второй план. В интерперетации Стоуна есть Джим и есть они. На самом деле, конечно, такого не было. Естественно всей музыкальной состовляющей занимались Манзарек, Дэнсмор и Кригер(плюс Кригер автор всех раскрученых хитов группы), но в том то и дело, что Дорз — это явление выходящее за пределы просто рок-группы, а это уже в большей степени заслуга Джима и его неоднозначной личности.
На мой взгляд в фильме наглядно показана и физическая и духовная деградация Моррисона. От прекрасного и одухотворённого юноши, который учиться на режиссёра, читает «проклятых » поэтов и античную мифологию до обрюзшего и опустившегося человека у которого в душе остались лишь тлеющие угли от когда-то полыхающего пожара. В конце фильма, как я понял, задумку режиссёра, умерев, Джим наконец-то пришёл к успокоению. Наступило равновесие между его метущейся душой и безумным миром. Наступила гармония( и да я узнал, что Джим всё таки умер.)
В нашей литературе есть кармический двойник Джима — это Сергей Есенин.Во многом их судьбы весьма схожи. Ранний взлёт, невероятное падение, печальный конец. Скандальная слава идущая впереди них.
012

Сбор средств на развитие и поддержку нашего литературного портала