Causa Sine Qua Non

Комментарии

012
Много правильных и красивых слов.
Но…
«Я ценю твою заботу. Давай обсудим это завтра в более спокойной обстановке». В ту же секунду он осознал весь ужас. Это была не его фраза. Это был язык корпоративного тренинга, язык социальных договоренностей. Он слушал звук собственного голоса и не мог вспомнить, как тот звучал до того, как стал эхом. У меня ощущение, что большая часть этого текста — именно ЭХО. Эхо того, что в принципе, уже банально, все понимают, ну, те, кто как-то думают и пытаются понять.
Я думаю, если бы эти мысли были вживленны в сюжет, в историю, в диалог, они бы приобрели индувидуальность, вашесть, и тогда возникла бы необходимость что-то обсуждать. А сейчас это — язык корпоративного тренинга, язык социальных договоренностей

Сейчас нормально, но может быть лучше, кмк.
Успехов!

ЗЫ Если только это не задумка — говорить о языке социальных договоренностей языком социальных договоренностей
Касательно грамматики:
то даже не задумываясь сбежал то, даже не задумываясь, сбежал
берёт в руки гитару и несмотря на раннее время начинает петь берёт в руки гитару и, несмотря на раннее время, начинает петь
он не замолкая трещал он, не замолкая, трещал
Мы закурили и молча выпуская дым смотрели Мы закурили и, молча выпуская дым, смотрели
Деепричастные АБАРОТЫ, афтор, выделяем ФСЕГДА!
Мне были не интересны неинтересны
я зачарованный и опьяненный я, зачарованный
Причастные обороты после после определяемого слова выделяются запятыми
не столько водкой, сколько нордической красотой Киры молчал. Киры, молчал.
так что Кира спешу так что, Кира, спешу
Обращения ВСЕГДА выделяются запятыми
я чувствовал что ещё чуть-чуть и я смогу предать я чувствовал, что
и если я не решусь это сделать, то и, если
И воще, что-то когда-то запятыми выделяется. Так завещал нам Ломоносов.

Всё. Устал от Вашей неграмотности. Наслаждаюсь текстом.

Абсолютно, текст в стиле шестидесятниковской ностальгии. Великая страна имела великий шанс тогда.
Браво. Да. В духе Июльского дождя. И в духе… Вот. И в духе той другой картины, название которой забыл… Той, с Визбором

Диалог текста замечательно живой.

Мы с Кирой молча шли, взявшись за руку навстречу этому чудесному рассвету Навстречу рассвету. Голливудский финал. Тоже иконичное.
Лето 1978. Воронов Вот он — момент истины!
Всю свою ненависть я бережно топил в алкоголе Аминь
я натыкался на расстрельную стену Хорошо
Вино натужно проваливалось… Вечер погас, выдохся, подох, скатился побитым псом Оч хорошо
Тихо играла пластинка Ободзинского Абсолютно. Эти глаза напротив.
серьезно сказал я и положи положил
К сожалению, мы не всегда умеем поворачивать в нужных местах и зачастую наши поезда мы загоняем в тупик. Вечность росчерком пера я разменял на миг. Аминь
прямо в скверу сквере
Теперь я известен не как автор исполнитель своих песен, а как лучший друг великого писателя Евгения Воронова. Точно
Время лишь лента и нет никакого прошлого и будущего, есть только настоящее. Здесь и сейчас. Только здесь и сейчас. Только этот день, только этот день…
Роман на девяти страницах…

Сильно.
Успехов!
012