Cerberus

Новый Любимый Стих:

Ответы

0
если предположить, что вы оправдываетесь, получится, что я нападаю. но я не нападаю) почему наша переписка не может быть нейтральным диалогом?
рассказ ваш и только вам решать, каким ему быть. я озвучиваю свои мысли на случай, если они вам пригодятся. не сейчас так потом. и тогда этот рассказ или другие станут глубже. то есть я предлагаю вам посмотреть на ваш текст под иным углом, заметить слабые или наоборот — перспективные эпизоды.
вы говорите:
два, в общем-то, отморозка, которые и вовсе не считали убитую одноклассницу человеком, то да, очень даже могут. К тому же, это всего лишь школьники, которые в принципе в полной мере не осознают содеянное. но герои не похожи на отморозков. особенно Серёга.
и что значит «всего лишь школьники»? школьники это полноценные люди, всё они осознают, особенно в старших классах. и вот поэтому их отношения так важны, у вас здесь роскошное поле для работы.

но не настаиваю.
в принципе, добавить мне нечего. надеюсь, что помогла.
а, поняла вас.
дело в том, что молчание автора часто означает безразличие, а это значит, что читатели анализируют текст напрасно. обидно, согласитесь. как обидно говорить с человеком, который всё время стоит, повернувшись к вам спиной. он слышит, понимает, но лица его вы не видите и не увидите. потому что он так решил. в данном случае «спасибо» — уже кое-что)
это я поясняю свой предыдущий вопрос.
по тексту.
я бы советовала обратить внимание на эти моменты:
Весь класс тут же притихает, глядя на его раскрасневшееся от бега лицо с недоумением. у вас получилось лицо с недоумением, а не взгляды с недоумением. это легко исправить.
взволнованно кудахчут считывается в прямом смысле, неплохо бы заменить.
Серега Сеньков щурится на всех исподлобья, подперев подбородок кулаком. Олеся Степанчук перешла к ним из другой школы еще в седьмом классе. сначала вы пишете, что Олеся повесилась, потом описываете класс, потом сужаете картинку до героя, и вот тут бы дать первичную характеристику героя, но вы обрываете эту линию и начинаете про девочку. плохо. если уж нужно про девочку, то логичнее дать через мысли героя, попутно обрисовывая и его характер.
шурша карандашом грифель скорее скрипит.
Темные волосы топорщатся в стороны, снятая фуражка лежит рядом. эта фуражка торчит как нога трупа из багажника.
Кабинет психолога совсем тесный — едва помещается большой стол, шкаф с папками и пара стульев для посетителей. Наверное, поэтому его выбрали как место для допроса — зачем занимать целый класс, если допрашивают по одному? было бы неплохо к визуальным картинкам добавлять ощущения героя. тесный и? душный? запах? что ещё?
и не только здесь.
это сделает рассказ глубже и добавит объём.
Запустив какую-то видеозапись зачем «какую-то»? мы сейчас увидим эту конкретную запись.
по спине струится пот, пропитывая кофту. кофта ассоциируется с девочками. рубашку?

ну и так далее. посмотрите, там по тексту есть ещё моменты, которые можно улучшить.

теперь главное. финал. хорошо, конечно, что финал довольно неожиданный, но поцелуи мальчиков явно притянуты. потому что ничто не предвещало. а намёки, малюсенькие зацепки должны были появляться по всему тексту. обязаны. иначе очень серьёзный психологический момент становится роялем в кустах. да и убийство тоже. у вас весь рассказ мальчишки общаются как ни в чём не бывало. да, нельзя раскрывать интригу, но внимательный читатель должен с самого начала понимать: «что-то тут нечисто». иначе в финале он чувствует себя обманутым.

в целом рассказ хороший. динамично, интересно, соразмерно. чувствуется авторский труд. это вызывает уважение.
0