Александр Верлекс

Ответы

01
. есть Дух Святой и этого достаточно А что это? Нет, серьёзно. Опять какую-нибудь концепцию книжную на голову вывалите?
Понятно, что словами сложно. Но если вы сами попытаетесь, без костылей, то буду признателен.

. Я проснулся давно Да?.. Так почему же вы ещё не в тепленькой компании товарищей со светящимися нимбами?

. Матрица?)))))))))Вернее сказка о ней. У обкаточной программы «жизнь на Земле» всегда было много названий. Сансара, лила и тд и тп.
Но суть одна — игра. Да, обучаюшая (на каком-то уровне)
Но кого обучать-то будем, если изначально, все, что есть, Бох?)
прим. :(см. главу «Бытие»)

. Между верой в матрицу и верой в Бога практически всегда выбирается первое. Так, стоп. А кто ж тогда создал «матрицу», то бишь эту самую жысть, м? Зачем же разделять то, что энергетически связано в единое целое.
Да вам это любой квантовый физик, как дважды два обоснует, не то, что там Святое Писание, которое так и говорит (опять де, глава «Бытие» вам в помощь).

. Но матрица это чушь, искуственная фокусировка для сознаний, чтобы отвлечь внимание от того на что стоит его обратить. Вот те на! Жизнь на земле чушь?
Хотя да, согласен. Чушь. Но приколюшная.

. греховность этого мироустройства, ибо грех всегда несет разрушение, бардак, и непнимание. Те же бардак и разрушения — непременная и обязательная часть созидания. Без них прям никак.
Часть общей гармонии, ни больше ни меньше. Та же Земля была когда-то «безвидна и пуста», «и тьма носилась над бездною». А таперича — заглядение одно!

Но беда не в них (разрушениях и «грехах»), а в том, что мы разделяем видимый нами мир на бесконечное количество кусочков и судим о них, как о нечто отдельном, независимом (хорошее/плохое, черное/белое, горячее/холодное, доброе/злое, чужой/свой, ты/я и тд и тп).
Это называется просто — двойственность. И легенда о вкушенном с «древа познания добра и зла» плоде, не что иное, как попытка указать на начало, откуда и началось все разделение.
Фиговые листочки-то первые люди сразу напялили, как только яблочко сгрызли. А до этого трясли мудями и ничего. Рай, понимаешь)

Вопчем, верьте во что можете и святой Морфиус" Святой Дух вам в помощь
Да разве ж кто говорит, что вера, это плохо?
Вопрос какая вера, во что, насколько сильна, действенна ли.
Да, можно конечно, кучу цитат и выдержек из писаний выложить. Но что это даёт? Ни-фи-га. Сори за феню.
Согласно Иисусу же, «по вере вашей дано будет вам». И?
А вот, вся эта котовасия вокруг и есть то, во что вы на самом деле верите. И не думайте там отнекиваться, не я мол, не это хочу. Именно ого самого. По вашей вере вам дано именно то, что есть перед вами и в вас самих.
А вот Иисус, тот был прикольный чувак, у него вера с делом не расходились ни на вот столечко: сказал — сделал. Захотел с пацанами гульнуть на свадьбе — нате, пожалуйста, вместо воды первоклассное вино. Захотел по водице пешком — ноу проблем. Оживить, исцелить, толпу несколькими рыба и и хлебушком завалящим накормить — да запросто. По мелочи много чего еще. Зачем ему все это баловство было нужно, как думаете?
Не для выпендрежу же ж. «Я в мире, но не от мира сего».
Нео в Матрице. Не напоминает?)
Я предлагаю проснуться. Только и всего.
Как и наш любимый назаретянин предлагал.
Что для этого нужно? М?
Спать и верить ведь толку мало.
Трындеть Писание наизусть тем паче.
Во-первых, надо понят, что спишь. Мало того, ещё и серишь.
Осознав этот сон, как реальность, ты уже одной ногой в том место, где находитсято самое «не от мира сего».
Вот как вы утром просыпаетесь? Раз! И сон кончился
Даже если вы только что с красоткой неземной там куралесили, все, не вытащить её оттуда. Это был сон.

Вам никогда абсурдность этого мироустройства не напоминало сон? Или прям все ровно?
Откуда начался сон, чем закончится, закончится ли?)

Я уже слышу цитаты и возражения.
Тук-тук! Идите за белым кроликом.
после слова улыбка следует либо длиная либо короткая пауза и что это привносит в логику повествования — интригу? то, что после длинной/короткой паузы проговаривается/читается то, что тьма бездонная в глазах, также, мелькает?

не соединяет а продолжает ну или добавляет не соединяет с мельканием, а добавляет к мельканию ещё один объект? союз и — указывает на то, что элементы соединяемые этим союзом равноправны по отношению друг к другу/в данном случае по отношению к действию над ними совершаемому. у вас иные грамматические нормативы? тогда с этого момента подробнее изложите.

мелькала
говорит о том что улыбка периодически появлялась на ее губах
так и я о том же. всякое мелькание предполагает смену объектов, при этом остальные объекты могут быть не статичными/т.е. весёлая улыбка. усталость, гримаса отвращения — если уж действие относится к мимике лица, то и сменяемое должно иметь отношение к мимическому действию/, а вот «грустная улыбка» появляется в некоем ритме с завидным постоянством обессивно-компульсивного расстройства. так это не психология уже — психиатрия/хотя поэт, зачастую выводит образы согласованные со своим внутренним состоянием, канеш.
Уже б написали старостильненько, как вы можете, являлась — и вопросов практически никаких к ритмическому построению действия.

Вообщем, вы мозг, при составлении текста, не задействуете, как я понял.
01